Отзыв об отеле SHERATON SHARM RESORT 4*

15 сентября 2014
1,5

Отзыв об отдыхе в отеле Sheraton Sharm Main Building Resort and SPA После первого посещения Sheraton Sharm в мае 2014 года у нас остались самые теплые воспоминания об отдыхе: сам отель вызывал исключительно положительные эмоции, сервис, пляж, море, рестораны, территория и самое главное – персонал, исключительно дружелюбный и милый, принимающий гостей из разных стран, как своих друзей. В этом отзыве я не буду подробно рассказывать о красивой территории отеля и больших номерах в Main building, о чудесном Красном море с его разнообразным животным миром, вызывающим лишь восхищение, с которым ни одно другое море в мире не может конкурировать по красоте и чистоте, о бассейнах и прочих нюансах отдыха. Все на высшем уровне. Планируя наши каникулы в августе, мы не выбирали отель, так как он был уже выбран -Sheraton Sharm Main Building Resort and SPA. Я и мои дочери, Саша и Лариса (10 и 6 лет), отдыхали в отеле Sheraton Sharm с 7 по 27 августа 2014, довольно долго по мнению многих, но мы ехали с одной большой целью: насладиться жаркой погодой и теплым морем в полной мере перед буднями московской дождливой осени и морозной зимы, оздоровить детей и получить новые впечатления. Все получилось, как задумали. И надеюсь в будущем, получится еще. Этот отзыв я посвящу не описанию территории, подсчету количества лежаков на пляже и поискам недостатков, а конкретным людям, работающим в Sheraton Sharm. Как известно, любой отель начинается с ресепшен. По приезду мы не обнаружили никаких трудностей с заселением, напротив, все было очень быстро и с учетом наших пожеланий, спасибо Mahmoud Eldokhmisy, Mohamed Rashad, Mahmoud Taher. Среди возможно 500 или более туристов в отеле эти сотрудники Ресепшен называли меня по имени и помнили обо всех наших потребностях. Ресторан в Main building. Несмотря на полную загрузку отеля, всегда были свободные столы. Особенно приятно вечерами ужинать на открытой террасе ресторана, официанты и менеджеры готовы услужить в любой момент, я бы сказала – даже слишком быстро. Коротко скажу, что все блюда мы не пробовали, питались исключительно, «чтобы жить», а «не жить, чтобы есть». Продукты и блюда всегда были свежими и вкусными. Отдельную главу о ресторанах обычно посвящают сладостям, так вот – здесь с этим только одна проблема – слишком большое разнообразие, и даже попробовать все по одному разу мне не удалось. Из фруктов всегда были финики, дыни, апельсины, гранаты, гуава, бананы, груши. Благодарю за персонально оказанное внимание следующий персонал ресторана в Main building: Mohamed Arhman, Mohamed Fawzy, Mohamed Ragab, а также всем поварам и официантам, которых лично не удалось узнать. Пляж (пирс, бассейн): Благодаря спасателю на пирсе Mohamed Mahmoud на море был полный порядок, Mohamed «разводил» плавающих, как диспетчер самолеты, всех, кто был в море он видел, особенно не спускал глаз с детей, внимательно следил за течениями и волнением моря, сообщал об опасных рыбах, предупреждал каждого, куда можно плыть, а куда нельзя, зорко наблюдал за нарушителями – ходоками по кораллам и был с ним очень строг, кроме того, он помогал туристам с масками и ластами, и доставал со дна моря утонувшие ценности. Mohamed свободно говорит по-русски (а также по-английски и по-итальянски), прекрасно понимает юмор и любит шутить. На море я была спокойна за своих детей, потому что Mohamed – настоящий спасатель! Room service. Огромное спасибо Hitham Huytham менеджеру 6 этажа Main building за гостеприимство, внимание, любезность и готовность помочь. По приезду в отель второй раз мы попросили поменять номер на другой, так как мои дети бескомпромиссно потребовали у меня переехать на этаж к room-cleaner Mousa, которого мы уже знали. Hitham и Mousa лично подготовили нам другой номер и на протяжении всего отпуска проявляли внимание к нам и заботу к нашей семье. Mousa очень добросовестно и тщательно убирал наш номер и делал это в удобное для нас время, всегда была вода, полотенца, шампуни и др., а также для удовольствия детей скульптуры из полотенец. Ресторан Нефертити. Выражаем отдельную благодарность персоналу ресторана Нефертити Mr. Ashraf, Mohamed Abderazik, Chef Waleed Nabawy, Ismael Mohamed и Chef Hasan, которые преподнесли мне и моим детям совершенно неожиданный и восхитительный сюрприз – празднование Дня рождения, который был у меня и Ларисы незадолго до отпуска. Толпа официантов, поваров и менеджеров ресторана с песнями и танцами буквально подлетели к нашему столику в ресторане и не давая нам опомниться и понять, что происходит, вовлекли нас в народный египетский танец с громкими песнями, сопровождаемыми барабанами и аплодисментами. Когда волна танца улеглась, нам преподнесли потрясающей красоты торт. Безусловно, он оказался необычайно вкусным! Спасибо Chef Waleed Nabawy, который лично приготовил его для нас. Мои дети и я запомним этот праздник, как проявление не только внимания к туристам, но и безусловного гостеприимства, дружелюбия и интереса к нашей семье. Кроме того, хочу отметить Chef Waleed Nabawy как большого профессионала, виртуоза, и шефа с большим будущим, человека исключительно доброго, вежливого и трудолюбивого. По утрам Chef Waleed Nabawy работал на пляже в баре и готовил очень вкусный египетский пирог. Детей он угощал всегда без очереди, остальных мягко и методично выстраивал в динамичную и организованную очередь. Также отмечу Shaban Mohamed, который тоже готовил пирог в баре и ресторане Main building, и заметно вырос в своем профессионализме с мая месяца! Спасибо также Ismael Mohamed (Assistant Bar Manager) за полный порядок и организованную работу в баре на пляже. Детский клуб и анимация. Огромное спасибо Ане и Лиле, у которых дети всегда были веселые и занятые и проводили время с пользой (зарядка на лужайке, веселые занятия в клубе, игры на пляже, приготовление пиццы в баре, танцы вечером и т.д.). Отличная команда русской анимации (Лена, Вероника и др.) прекрасно развлекали гостей и на пляже, и в шоу-программах. В итоге могу сказать огромное спасибо всему персоналу отеля за отличный сервис, доброжелательность и улыбки, а также GM отеля Mr.Alexander за внимание к нам как к туристам, и желаю здоровья, благополучия и серьезного экономического роста как самому отелю, так и всему персоналу.