Отзыв об отеле SHERATON SHARM RESORT 4*

31 августа 2013
-0,1

Доброго всем дня и отдыха ! Хочу поделиться впечатлениями об этом отеле. Мы отдыхаем в главном корпусе - семьей 3 человека с 15 - 29 августа 2013г Нам его порекомендовали друзья, которые отдыхали здесь несколько лет назад. Возможно здесь все изменилось с тех пор, но того сервиса и комфорта о чем нам рассказывали , мы семьей не увидели. Есть более достойные отели не смотря на 4* О достоинствах этого отеля многие уже поделились, мне бы хотелось больше остановиться на недостатках и тех неприятных моментах, что изменили наше настроение к отелю. Расселение - не предлагают выбрать этаж, всех заселяют на нижние этажи (они не столь престижны), при просьбе на этаж выше, сразу озвучивают сумму. Не столь большие деньги 15 $ , но осадок остался. Номера- без особых претензий и к уборке в том числе. Стоят весы для взвешивания, приятно следить за весом, но если бы они были исправны было бы в двойне приятно. Извините за подробности, но для 5* отеля, думаю не допустимо в ванной комнате не иметь мыло и приходилось умывать руки и делать маленькие постирушки гелем для душа, что привезли с собой. Так же нет ёршика рядом с унитазом и не только у нас в норме, но и в других у кого спрашивали. Но это мелочи. Население - в наш заезд было большое количество арабов с Саудовской Аравии с женами и детьми. Очень сложно отдыхать с людьми другой культуры. Шумный народ, постоянно не хватало покоя и отдыха. Шум и галдеж, все разговоры на повышенных тонах, утомляли отдых. Курение в закрытых местах общественного питания - для них это норма. Отель напоминал - общую курительную комнату, где люди, а уж тем более дети не курящие были заложниками данного положения. Не совсем приятно трапезничать, когда за соседними столами начинают смолить, да и еще несколько человек. На бассейнах и пляже преобладает музыка местного производства. Соотечественникам уделялось больше внимания в сервисе, чем европейцам и русским. Питание и сервис связанный с ним - вот на этом мне хотелось бы остановиться поподробнее. Я думаю, что для любого отдыхающего это самая важная опция в отеле. Я бы не стала называть это рестораном - ограничилась словом СТОЛОВАЯ. Это именно то заслуживаемое название. Столы долго не убираются. Влажная уборка столов НЕ делается - наблюдала это постоянно, шоркается сухой салфеткой (что остается от посетителя), крошки на пол и стол готов к приему следующих. Можно простоять 20 минут при не заполненном зале и прождать, когда освободят и "протрут стол". Столы накрывают исключительно на 2-х человек, только 2-3 стола накрыто на 4-х . Поэтому нужно найти персонал и попросить донести еще приборы и салфетки, если вас более чем 2-ое. Но и в этом случаи вы можете просидеть долго и прождать, т.к. персонал страдает памятью - хронической забывчивостью. С ложками проблема. В обед их на стол не выкладывают, а в ужин они появляются. Поэтому если вам понадобиться пообедать супом и рядом не окажется ложки, то прийдется так же побегать за персоналом. Тарелки, столовые приборы - не всегда свежие. Берешь тарелку под низом ощущаешь коросту грязи или жирный налет. Приходится перебрать несколько тарелок. Столовые приборы иногда липкие и жирные. Несколько раз наблюдала выложенные "чистые приборы" на заляпанной желто-рыжими пятнами салфетке. Постеснялась сфотографировать, а теперь жалею. Напитки так же можно ждать долго, возможно ребята так загружены, что не успевают принести заказ, а порой и вообще забывают, что он был сделан. Уже плюнули на этот "сервис", подходим к столу, где разливаются напитки и сами его себе наливаем. Мы люди не гордые. Однажды заказали колу со льдом, а нам принесли нож и "официант" был в недоумении почему нас пробрал смех. Видимо, кто-то так и не дождался своего прибора, так же как и мы своей колы. Ассортимент пищи - не высокий. 2 вида мяса или рыбы, 3 вида гарнира, стандартные салаты, зелень, сладости, фрукты - ограничено. Мясо готовится - хорошо. Из гарниров - рис, картофель, овощи гриль или отварные. Голодные не останитесь, что в общем тоже не мало важно. Диетического стола нет вообще, поэтому людям с больным ЖКТ - здесь питаться нечем. На веранде не каждый день делают мясо-гриль. Но каждый день спагетти с различным наполнением и местные лепешки пекут при вас тоже с наполнением. Напитки - кофе пакетики "Nescafe", чай пакетированный, Кола, Спрайт, Содовая. Расстройство ЖКТ началось у всей семьи на 5-ый день, причина может быть только пища или напитки в местах общего питания на территории отеля. У ребят с которыми мы познакомились в отеле, почти параллельно начались проблемы в ЖКТ. Делайте выводы !!! Грязные столовые приборы или некачественная пища ??? Доктор: к которому пришлось обратиться в связи с возникшими проблемами не владеет русской речью и почему-то не понимает и английскую ( в нашей ситуации возможно прикидывался), пришлось пригласить продавца с соседней лавки, который владел всеми языками, за что отдельное спасибо. А проблема в том, что я тоже доктор и не могла понять, почему здешний доктор не знает, что при проблемах с ЖКТ и язвенной болезни для снятия абдоминальной боли нельзя использовать НПВП. Буквально пришлось схватить за руку доктора, чтобы он не навредил пациенту. Извините меня господа администраторы отеля, но это не допустимо, если доктор не знает латинское название действующего вещества, не хочет понимать проблему пациента, прикрываясь языковым барьером и демонстративно показывая на часы говоря тем самым, что ему некогда вникать и у него уже ланч. Но деньги свои за "обслуживание" и укол дратоверина, что я нашла в его аптеке и вручила ему в руки все равно стоило 30$. А вот аптекарь, что работает в аптеке (около Resorta) , оказался достаточно грамотным доктором и большое ему спасибо. Если вы будете в этом отеле и вам понадобится, то или иное лекарство, можете смело обращаться туда и вам помогут подобрать необходимы препарата. Бассейны вроде бы большая территория у отеля, но пользуется популярностью в основном центральный, т.к. остальные дальние и дойти до них по такой жаре просто лень, да и к морю от них тоже не близко. Центральный бассейн - небольшой. Вокруг бассейна всегда грязь (песок тащится с пляжа), а причина не рабочие душевые на пляже. Ближайшие душевые за центральным бассейном, поэтому большая часть народа после моря тащится обмываться в бассейн. Море для такого большого отеля это большой минус, что на такой обширный пляж всего навсего один единственный понтон для захода в море. Всегда толчея и теснота. Люди, что не успели поселиться под зонтиками ближе понтона, приходиться далеко идти до него и еще 60 метров по нему самому, тоже напрягает. Было бы удобнее иметь 2 понтона. На пляже особо не чем было перекусить, напитки подавались в 75 гр минзурках, на один глоток. Водку конечно удобнее пить из таких объемов, но вот утолить жажду не хватает. С большими стаканами дефицит !!! SPA салон обошелся по 120 $ на человека ( 10% скидка обещанная отелем не действует) Салон живет своей жизнью, а отель своей. За эти деньги была джакузи 15 минут, массаж (посредственный), сауна (и то попросила) и скраб кофейной крошкой, вместо обещанной шоколадом, кокосом и кофем. Чай не предложили не разу в процессе услуги, все бегом, бегом. Перемещение между джакузи, комнатами массажа и скраба было в мокром полотенце, что совсем не комфортно, т.к. оно остывает под кондиционером и после массажа натягивать на себя не очень приятно. За такие деньги можно потратиться для посетителей на банные халаты и между массажами предлагать чай (кому холодный, кому горячий) или напитки. Магазинчики - ну тут совсем все плохо. Их при отели очень мало 3-4 штуки, естественно никто из продавцов даже торговаться с тобой не будет, цены потолочные. Маска и трубка, если вы не привезли с собой, то прикупите по 45 -55 $ причем отдельно маску купить нельзя, только комплект. Ласты 22 $ Сигареты блок от 50 $ Интернет - везде 25$ за день, 10$ за 1 час и 6$ за 30 минут - это круто. Неужели в 5* отеле даже в лобби сложно сделать бесплатный интернет. Будьте внимательны - если вы покупаете у рекомендуемого на ресепшене оператора карту для выхода в интернет и платите наличными, то не забудьте взять у него квитанцию, т.к. по отъезду на ресепшене вам выставят счет с повторной оплатой этой карты и того за 1 день интернета вы можете уплатить 50 $ По мелочи, по мелочи и набирается большой и не хороший осадок о данном отеле. Я знаю 4* отели, которые не позволяют себе вот такие мелочи и там находиться значительно комфортно и сервис на несколько уровней выше. Не поняла за что я заплатила такие деньги прибывая в этом отеле (все включено) и оставив не мало еще сотен баксов, чтобы хоть как-то устроить себе отдых и не замечать свое нахождение в низко уровневом отеле. Мое мнение сложилось таким образом - этот отель уже не 5* , при том объеме и размахе площади к сожалению тянет на 3* по сервису и обслуживанию. Очень расстроена, что свой отпуск на 15 дней пришлось провести здесь. Отдельное спасибо аниматорам, что немного разбавили ту скучную обстановку, что царила в этом отеле. Благодаря им скрашиваются дни пребывания, особенно когда туристов уже оставалось 10-15% в отеле и нас можно было по пальцам пересчитать.