Отзыв об отеле SHERATON SHARM RESORT 4*

4 ноября 2013
0,2

Были в отеле с мужем в период с 27 октября по 03 ноября (вернулись в дождливую Москву только вчера, поэтому впечатления очень свежи). Покупали изначально тур в Резорт (но были морально готовы к переезду в Мэйн на опыте предыдущих гостей), сразу покупать Мэйн у туроператора мы не стали, т.к., судя по отзывам, переезд получился бы дешевле. Так и получилось, и мы заселились в отличный номер мэйна на 3м этаже (как мы и просили). Номер и отель По первому впечатлению номер нам понравился намного больше, чем в Резорте - раза в 3 больше (2 зоны - спальная и зона отдыха с диванчиком), большая ванная комната с достойной ванной и, самое главное, огромная терраса с шикарным видом на море. Если придираться, то в ванной была замечена ржавчина и пятна на обивке дивана, но мы решили долго не думать и не привередничать, а бронировать этот номер и скорее идти загорать и купаться. Забрали вещи из резорта, оплатили доплату за номер на ресепшене мэйна. В целом отель создает впечатление очень добротно и богато сделанного, но уже требующего косметического ремонта. Но выглядит все очень красиво, если не придираться к мелочам. Территория отеля просто огромная, очень ухоженная и красивая - много зелени, цветов, ландшафтные дизайнеры поработали на славу. Т.к. мы не выезжали за территорию отеля, то нам всегда было, где погулять, тем не менее, обойти все укромные уголки мы все равно не успели. Сервис и обслуживание Отношение обслуживающего персонала было очень вежливым и учтивым, иногда даже чересчур)))) Чаевые у нас никто не выпрашивал, но мы все равно оставляли доллар в ресторане и в номере. Ни разу не встретили хамства или невежливого отношения со стороны персонала, так что все претензии к этой части отдыха со стороны других туристов оставляю на откуп их личного поведения (думаю, женщина, которой не разрешили вынести из ресторана 2 пакета булок, осталась недовольна обслуживанием). Претензий к уборке и смене белья не было (тапочки и халаты предоставлялись бесплатно, но мы не просили). Гель для душа, шампунь и мыло предоставлялись каждый день, а также 1,5 л бутилированной воды (хотелось бы по 1,5 л на человека, но мы набирали воду на пряже и в ресторане). Наверное, единственный минус, который мы отметили, это отсутствие адекватного интернета (wifi предоставляется за 20 долларов в сутки, причем бесплатного интернета нет даже в лобби) Море и пляж. Самое главное достоинство отеля. Пляж просто огромный, длина около 1 км, но большая часть людей сосредотачивается у понтона. Кроме понтона есть еще несколько песчаных входов в море, но без специальной обуви там тоже нельзя купаться, т.к. эти пологие входы представляют из себя отмершие кораллы, также там не разрешают купаться, когда отлив, т.к. становится очень мелко и можно пораниться. Рыбок много и на мелководье, а с понтона открывается великолепный вид на подводный мир - такое разнообразие красок и живности!!!! Примерно половину дней из нашего отпуска море волновалось, но купаться разрешали и многие с удовольствием качаются на волнах, наблюдая за красотами подводного мира. Лежаков на пляже очень много - всем хватало, они деревянные и очень добротно сделаны, зонтики большие, полотенца получали с утра и всегда сдавали вечером (когда уходили на обед, оставляли их на лежаках). Я любила вставать в 5.30 и идти на пляж встречать рассвет - занимала лежак на первой линии и наслаждалась безлюдным пляжем. Бассейн у главного здания небольшой, разделен на 2 части (1 - для плавания, другая - с баром), до праздников народу было немного и я каждый день проплывала привычный километр спортивным плаванием. У бассейна тоже лежаки и зонтики, практически всегда свободные. Питание. Не понимаю отзывы туристов, которые остаются недовольны питанием - готовят очень вкусно, блюда разнообразной кухни. Возможно, на вторую неделю отдыха не хватает разнообразия, но голодными остаться сложно. Безумно вкусные сладости и выпечка (дома я их не ем, но там не могла удержаться). Из фруктов дают дыни, финики и очень вкусную хурму. Соки, правда, юпи, алкоголь (со слов мужа) разбавленный. Обслуживание ресторана очень хорошее, официанты через несколько дней уже начали запоминать наши предпочтения и приносить напитки пока мы еще набираем еду. Ресторан состоит из двух частей, одна из которых на открытом воздухе - мы любили кушать в закрытом помещении, а на террасу выходили пить чай. Там еще готовят пасту на обед и гриль на ужин. Пару раз наблюдали, как персонал ресторана с песнями и плясками поздравляли посетителей с днем рождения - было забавно. В отеле также есть еще 2 платных ресторана и множество баров. Мы пользовались только баром на пляже (перекусы) и лобби-баром (там, кстати, по вечерам играет живая музыка). Анимация. Ребята веселые, но нас не увлекало. Один раз была на аквааэробике, поняла, что мероприятие больше увеселительное, чем спортивное - больше на спорт-активити не ходили. Из вечерней программы посещали восточное шоу (интересно, советую посмотреть), файер-шоу (тоже можно посетить), в последний вечер ходили на мисс шератон - на наш вкус пошловато (напомнило многочисленные безвкусные конкурсы на свадьбах), но, думаю, увлекало подвыпивших гостей. Скажу сразу, что мы ни разу не пожалели, что доплатили 7 тыс руб. за отдых в мэйне, были в резорте только на прогулках и пару раз на ресепшене, потому что для Пегаса мы были жильцами Резорта, так вот впечатления от территории очень хорошее, а вот контингент и ресторан Резорта создавал впечатление, что там намного больше "тагила" и просто шумно и суетно. В целом, остались очень довольны отдыхом и отелем, загорели и накупались и уже скучаем... P.S. Хотелось также отметить, что по предыдущему опыту мы хотели освободить мини-бар, т.к. пользоваться им не собирались, но нам сказали, что это невозможно. По списку он был наполнен не полностью и мы сообщили об этом, нам пообещали, что проблем не будет, но, зная особенности восточного менталитета, предполагали, что это может иметь негативные последствия при выезде. Но все было ок, спасибо персоналу отеля за клиентоориентированность. Рекомендую всем, кто ищет спокойного отдыха, красивого моря и качественного обслуживания ехать в Sheraton, но лучше в мэйн.