Отзыв об отеле SHERATON SHARM RESORT 4*

27 июля 2013
0,5

Впечатления противоречивые. Роскошь и жлобство. Такое же противоречие между поставленной мной оценкой и написанным ниже. Сразу отмечу, что оценка это ответы на конкретные вопросы "размещение", "питание" и "Сервис". Пишу чтобы осветить моменты, которые находятся за ширмой. Если вы целый день загораете на шезлонге с 07-30 до 18.00, пьете только воду без газа и растворимый кофе, ныряете к рыбкам и участвуете во всех спорт активити, а так же уже поставили высшую оценку и рекомендовали отель, то приведенное ниже не для вас. Отдыхали 14 дней (с 9 по 23 июля). В Египте 4-й раз. Prefered All Inclusive. Отзывы с эффектом "ВАУ" реально не понимаю!!! Отель действительно не плохой, много позитивных моментов. Но на каждый их плюс есть свой жлобский минус. Размещение. Без проблем за 15 минут, номер на 5 этаже, отличный вид, не платили. Скажу честно так везло далеко не всем. Питание. "Египетский стандарт". Еды достаточно много, но на мой взгляд съедобно далеко не всё. Радует гриль меню на террасе. Придираться не буду, голодными не ходили. А теперь главное. Пляж. На самом деле территория отеля реально большая, но вся жизнь, все блага цивилизации и ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОНТОН находятся на куске суши, длиной 100 м перед основным зданием. Соответственно весь народ из как из Мэина, так и из Резорта весь день находится именно здесь, не смотря на то, что длина пляжной полосы 900м. Это и создает ежедневную проблему занять шезлонг поближе к барам и понтону. Без места не останетесь, но придется походить если прийдете на пляж после 8.00. Отдельное "СПАСИБО" тому, кто придумал поставить на пляже все зонтики на 4 шезлонга, а не на 2 как везде. Обычно приезжают парами. Занимаешь 2 шезлонга, а к тебе присоседиваются еще 2-4 левых людей. Вспоминаешь старый добрый Крымский пляж. В бар на пляже постоянно очередь, т.к. это единственное место где обитатели "Резорта" могут выбить напитки в радиусе 500 м! Спасение- бар на бассейне (их там не обслуживают!!). Бассейн. Бар в бассейне у меня- доминантное условие при выборе отеля. Лично мне не понравился 2-х уровневый бассейн. Они находятся ниже уровня земли, поэтому создается ощущение нахождения в яме. Нижний бассейн (с баром) облюбовали мамаши с детьми (из-за мелкой глубины возле стойки) и не особенно утруждают себя за ними следить. Как сказал один новый знакомый: я всё же хотел бы допить свое пиво, но мне все время подливают в него воды. Ходовой алкоголь (виски, ром, брэнди) к концу дня заканчивался. Обычно после 14-30 оставались: анисовая водка и джин. Попросил "Куба Либре", получил ответ: рома нет, лимонного сиропа нет, лайма отродясь не было, могу налить из ингредиентов только Колу со льдом )))) Пиво без вопросов: его много, оно бутылочное. Молоко в баре появлялось через день утром одна пачка и расходилась за 2 минуты на молочные коктейли тем, кто успел ее заметить. В отеле 5* нет соков! Никаких! только разведенный водой "Юпи" (порошковый сок, который бармен разводит водой). Не спасает даже если купить платный коктейль: алкоголь заменяют на импортный, но льют все тот же "Юпи". Фреши ЗАМОРОЖЕННЫЕ!!!! Лобби бар. Прекрасное место. Вечером живая музыка (скрипка или рояль). НО! Лобби бар по PAI до 20.00!!! Если хотите что-то кроме воды идите в Руморс, где всё теплое (находится на улице и нет ни одного холодильника)+ очередь. После 22.00 за напитками идите в дискотеку, где протолкнитесь сквозь народ, прокричите бармену напитки, возьмите их и постарайтесь не разлить на обратном пути в Лобби, пробираясь сквозь толпу. Иного варианта нет. Или пейте в диско. В общем насладиться в полной мере Лобби баром не получилось. Хотя его задумка изначально отличная. Анимация. Девчонки (8 штук) и 3 итальянских мачо реально стараются. Но опять жлобский момент. Денег (видимо) им не выделяют, поэтому шоу они делают самостоятельно, иногда приглашают третьесортных артистов и через день предлагают что-то за $10 на человека (пул пати, ретро диско, карнавал в дискотеке и тп). Смысл тот же что и бесплатно вчера, только в костюмах. Вырученные средства видимо тратят на тех же дешевых приглашенных артистов, костюмы итд. Итак. 1. Хороший сервис, люди стараются. Все доброжелательные (кроме бармена в Руморсе, который выглядет будто вчера был заместителем главного менеджера). Отдельное спасибо Данилу (Пул бар) и Марку из Лобби. 2. Ресепшен чутко реагирует на все капризы (при условии владения англ языком). 3. Нет ни одного бара, где можно было бы посидеть весь заявленный день (прошу не считать меня алкоголиком, весь день торчащим в баре, это для примера). Все они подхватывают друг друга и включаются в работу последовательно. Бар бассейн с 10-30 до 17(!!), Бар на пляже- очередь, работает с 10 до 18, дальше в комнату переодеться, ужин и...???...и... лобби? нет, сорри вы не успели, уже 20.01, Руморс (с 19.30 до 22)- все теплое и 3 вида алкоголя, вино и кофе нет. Ждите диско с 22.00, но там тусовка под буц буц, можно, но не каждый же день. Хотя задумка лобби мне понравилась 4. Отсутствие элементарных ингредиентов в барах (особенно на бассейне, реально полу пустой). Соки из порошка, чудо 90-х! стоило к ним на обед давать "Мивину" или иную вермишель быстрого приготовления из серии просто добавь воды ))) 5. Большой хороший пляж. Но удручают зонтики с отсутствием приватности, и один понтон на 2 отеля, опять же усугубляющий проблему с зонтиками. 6. Немного не понятна платная анимация. В целом анимация ОК. 7. Территория отеля используется на 15% возле Мэина, остальное выглядит красиво ( хотя не всё), но далеко и неудобно. Туда никто не ходит. Отсюда и отзывы о маленькой территории. Дальними бассейнами никто не пользуется. ИТОГ: Хорошая база отеля испорчена жлобским желанием "отжать" хоть что-то дополнительно на каждом шагу. All Inclusive в отеле никуда не годится. Хотя сам отель (как комплекс сооружений, опять же кроме нюансов с пляжем) мне понравился, больше туда я не поеду. Рекомендовать его я не буду. P.S. Отельный гид от Пегас туристик некто Аня- это хамовитая особа, не способная решить ни один вопрос, зато лихо пытающаяся впихнуть экскурсии. Очень нервно и дерзко реагирует на вопросы об отеле, когда вошла в раш впаривания экскурс туров. Рекомендация: не посещайте встречу с Аней, получите ответ: "Вам всё дали в распечатке на ресепшене". Зря потратите время.