[Unknown authorName]8 сентября 2009: отзыв в интернете об отеле SHERATON SHARM RESORT 4*

8 сентября 2009
0,0

Прилетела из Москвы в 20.00 26 августа 2009года и сразу же на трансферном автобусе от пегаса забрали в отель. Наш отель разбит на «части» - зоны: дельфин, барракуда, виллы, манта. Они находятся очень далеко от моря, хотя в каталоге пишут, что это первая береговая линия. И в каталоге фотографии не соответствуют действительности. Там отображен только главный корпус шератон – мэйн. А туда, куда селят русских на самом деле – нет ни на одной фотографии. Номера в этих зонах отличаются как внешне, так и внутренне от главного здания и отношением к проживающим в том числе. Меня поселили в номер 4142 на другом конце территории в «романтик» с видом на арабскую прачечную с огромными вентиляторами в ней, которые всегда работали. Помимо шума из окна можно было увидеть арабские тапочки, выставленные прямо на подоконниках Номер внутри очень маленький – 3*3 м. кондиционер прямо над головой. Окна маленькие и комната проходная. Нет балкона и террасы. Номера такого плана, характерны для отелей максимум 3*. Я была в шоке, а мой ребенок в панике. Я сразу же обратилась на ресепшн с просьбой поменять номер. Но мне было отказано в грубой форме. Меня назвали «crazy women». После этого я попросила позвать старшего менеджера, но мне сказали, что не могут, т.к. он спит. Я ответила, что я буду спать на стойке, если мне не поменяют номер. В ответ на это администратор с ресепшена сказал, что будет очень этому рад. Мне ничего не оставалось кроме как вернуться в номер. Спать там было невозможно, потому что был шум от вентилятора за окном. Утром я опять пошла на ресепшн. В грубой форме попросила позвать менеджера. «он будет к 15»- сказали на ресепшене. Передо мной приехала группа итальянцев. Им почему- то сразу выдали ключи от хороших номеров. А на меня махнули рукой. Я не выдержала и стала ругаться. После этого в 15.00 мне дали номер 1082 в барракуде. Номер приличный, но без вида на море, без балкона и террасы. Напротив окна был пожухлый куст и канализационные люки. В номере шумно работал кондиционер. Однако после всего, что мы с дочкой перенесли – мы были очень рада что нам дали такой номер. Так как обслуживания как такого нет в принципе. В каталоге указан ресторан «нефертити» и ресторан в главном корпусе, в действительности оказалось, что в эти рестораны вход только для итальянцев, хотя мы покупали путевку в 5* и all inclusive. Хотя некоторые говорили, что они делали лицо «кирпичом» и проходили как иностранцы в итальянские рестораны. Русских пускают обедать только в один ресторан «Капри»- это маленькое помещение площадью не более 75 м2, которое напоминает совковую столовую. Рестораном это никак не назвать. Еда однообразная: Овощи не свежие, еда до конца не приготовлена. Один раз даже дали тухлую рыбу. Я позвала повара – и после этого поднос с рыбой полностью убрали. Мясо, курица недожаренная, рыба со странным привкусом, Рис с горохом, картофель полусырой, Макароны недоваренные. Чай из пакетиков липтон 8 пакетиков на 1 кувшин, в который постоянно добавляют кипяток. Соки как в советском союзе – «инвайт», «юппи». Свежевыжатых соков не было даже за отдельную плату. Из фруктов – дыня, апельсины, груши, иногда арбуз, виноград, финики. В принципе от голода не умрешь, но это не та еда, за которую мы заплатили деньги. На территории отеля большой хороший Пляж. Выход в море – это один качающийся пластмассовый понтон с двумя лестницами на несколько отелей. моторные лодки всегда забирают пассажиров с него. Никакой техники безопасности – маленькие дети плавали вместе с причаливающими лодками, с незаглушенными моторами. От лодок была солярка в воде, смог от которой держался долго. Когда я сделала замечание работнику, то он просто прибавил обороты мотора и заплыл за буйки. Я вызвала представителя отеля. Мне сказали, что этого работника уволили, хотя я видела его через 2 дня. Воровство в отеле процветает. Прячьте все что можете. Из номера 2002 украли сразу блок сигарет, бутылку мартини. После вызова менеджера – блок сигарет вернулись, а бутылка мартини так и ушла, но отель ей после моей жалобы отправил в качестве компенсации бутылку вина. И нашим друзьям, которые были в номере 1047 так же была отправлена бутылка вина, после того как я написала жалобу на то, что у них не меняли постельное белье и средства личной гигиены в номере. На пляже подают горячий кофе в пластиковых стаканах. меня это разозлило до безумия, и я взяла этот стакан и стала фотографировать. Сразу же прибежал менеджер – извинялся. Если в баре на пляже будешь заказывать и прибегут итальянцы, то их обслуживают в первую очередь. Анимация на пляже только итальянская. Слышна только итальянская музыка. Русских мелодий нет. Вечером я написала официальную жалобу на имя генерального директора отеля по поводу безобразного сервиса и всего моего отдыха. Меня решили задобрить – вечером после пляжа в номере стояла бутылка египетского вина и целый поднос с фруктами. Покупала отель 5* а попала в Г…но. Зато меня бармены знали все в лицо. И обслуживали с натянутой улыбкой без очереди. Дала им понять, что русских обижать нельзя. Не отдых, а сплошной геморрой. Все факты сфотографированы и будут выложены далее в Интернете. Пишу из самолета. Отель шератон – отстой. P.S. я ехала с позитивным настроением – думала, что отдохну. А получилось 11 дней разбирательств и жалоб. Такое впечатление, как будто я стучу доносы целыми днями. Даже самой противно. Но когда подумаю о том, что люди копят годами деньги на отпуск, а их так обманывают, то становится обидно за всех. Поэтому с пегасом не советую иметь ничего общего. Они нас не защищают. Не обращают на нас никакого внимания – им лишь бы продать путевку, а дальше всем все равно. Теперь буду судиться с тур агентством пегас. Светлана. 07.09.2009 murzik@drevlanka.ru marija@rkmail.ru

Дети

Отдых в отеле «Sheraton sharm resort»