Алексей Юрков, 24 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле SHERATON SHARM RESORT 4*

24 февраля 2015
0,0

Прилетели в данный отель в 18:00 по местному времени, трансфер был не долгим, минут 20, и мы в отеле. Теперь скажу о самом главном, это сервис на ресепшн- языкового барьера нет, но решение проблем - ГЛАВНЫЙ МИНУС, обьясню подробно: при заселении на ресепшн, нас встретил Мухаммед, на первый взгляд хороший сотрудник, но на деле оказалось наоборот, при бронировании тура мы просили номер с 2-х спальной кроватью, в ваучере указано,но зашли в комнату и стоят 2 маленькие, попросили переселить или заменить кровать, но Мухаммед сказал, что все номера заняты с необходимой комплектацией кровати, предложил сдвинуть, скорее не предложил, а поставил перед фактом, дал пустое обещание, что в течение пару дней решит наш вопрос,но воз и ныне там - один человек спит нормально, а у второго прям над лицом огромные плафоны бра, кровати постоянно разьезжаются, в общем очень не комфортно. Далее пришли в комнату - все не новое конечно, но мы не особо притязательные к интерьерному наполнению, не обращали внимания, первым делом хотел выключить светильник на столе - ударило током- провода выглядывают наружу из выключателя!!! На следующий день решили пойти в фитнесс центр, но увы наша обувь не подошла по оценке отеля, нужны были только кросовки, нам сказали, что ресепшн может дать добро и мы отправились на лобби, там был Мухаммед и еще один сотрудник, мы обьяснили ситуацию, но нашу элементарную проблему не смогли решить, ответ был подождите минуту, потом слова"это система" и все, мы сидим, а двое сотрудников занимаются своими делами, разговаривают друг с другом, мы в это время сидим напротив них и ждем, Мухаммед делал вид что нас нет, просто смотрел сквозь нас, с той надеждой что мы просто уйдем сами, такое поведение было и в ситуации при заселении, мы сидели, разговаривали с ним, а он просто встал и ушел за дверь, хотелось хотябы получить хоть какую-то помощь от лобби, мы в чужой стране,первый раз в Египте - мог бы предложить места, где продается спорт обувь, просто бы вызвать такси и куда поехать, но получили один игнор, после такого опыта не хотелось вообще больше оставаться в данном отеле. В ресторане же напротив персонал очень старательный и внимательный, хотелось бы отметить с только положительной стороны официанта Мухаммеда, человек реально заслуживает повышения и премирования, еда однообразная, но вкусная, проблем не было! Уборка в номерах хорошая, парни старались. Делали фигурки из полотенец, не беспокоили, если висела табличка. Анимация неплохая, стараются, себя не жалеют и не особо навязчивая, это плюс!!! Отдельно хочется сказать о море и рифе, просто супер, ныряли с трубкой - впечатления необыкновенные, только ради моря можно приехать в Шарм еще раз. Погода была разной за 10 дней 3 дня было холодно 21-22, в осталные дни загорали и купались, есть подогреваемый бассейн - он выручал, но ветра дули каждый день, но мы все равно загорели и отдохнули. На экскурсии ездили только на батискаф сископ- не очень понравилось, хорошо маленьким детям и старикам, но не молодежи