Отзыв об отеле SHERATON SHARM RESORT 4*

11 мая 2012
0,5

Всем доброго дня! Отдыхали с супругом в этом отеле с 4 по 15 апреля 2012 г. Оператор – Тез Тур (всё отлично, без нареканий, спасибо в очередной раз). Свой отзыв пишу не сразу после возвращения, спустя около месяца. Наверное, это даже правильно. Впечатления должны созреть. Посмотрев страничку с отзывами об этом отеле очень удивилась наличию резко негативных. Мое мнение, что отель поддерживается в хорошем состоянии (год открытия 1999). Конечно, чувствуется, что раньше он был очень и очень даже (размах территории, оформление и т.п.). Но соседний отель Риф Оазис Блю Бэй (2007 год открытия) более «уставший», да и отношение к чистоте там ниже. В Шератоне же территория, номера, ресторан, холлы, мягкая мебель и т.п. содержатся в чистоте (поверьте мне, я придирчивая). Были недоразумения, но это вина самих гостей отеля, очень низкий уровень культуры бытия у некоторых "форм жизни". (Смягчила, как могла, хотя всё равно вышло зло). Очень благодарна Ладе (столик гестрелейшн), внимательная, отзывчивая и очень профессиональная сотрудница отеля. Она помогала нам реально. Спасибо Вам большое, милая Лада! Интерьер холла отеля красивый, лобби – замечательно. Чистота и порядок поддерживаются. Планировка и само здание нам понравились. Платный Вай-Фай – большой минус (30 минут – 6 вашингтонских рублей, то есть долларов США). В наш первый обед, решили, что всё очень скромненько. Ресторан не радовал разнообразием. Но позже, освоившись, верно оценив ситуацию, поняли, что в очень многих других отелях было с питанием ну очень разнообразно, много всякой ненужной ерундистики и всячины, но положить в тарелку реально нечего: пестренько, живенько, но не съедобно. Здесь же не длинные ряды салатниц, но всё что ни возьми, очень съедобно и вкусно. И самое главное чисто. При нас инспектор с градусником проверял те блюда, которые стоят на льду. Посуда, стаканы, приборы – чистые и в должном количестве. Сервировка без нареканий. Порадовало зонирование на курящих и некурящих. Что касается сервиса, позвольте дать несколько советов. Если на ужин в основном ресторане нужен был конкретный столик, мы договаривались, после некоторого ожидания нас к нему (уже сервированному) приглашали. Сервис, который Вы ждёте от персонала, зависит и от Вас. Не ждите, что Вас будут обхаживать (за этим в другую страну), мягко, воспитанно и деликатно настаивайте на внимании к Вам. Эту манеру я подсмотрела у европейцев. Если Вы вошли в зал ресторана и высматриваете глазами свободный столик, потом несетесь к нему. Это Ваша ошибка. Надо подойти к официанту или метрдотелю обязательно мило и искренне улыбнуться, не забыть сказать добрый вечер и только после этого назвать количество персон и попросить проводить вас к свободному столику. Я не владею английским, но никогда в этом ресторане не встречала непонимания. И так во всём!!! И везде!!! Наверное, не только благодаря чаевым, но и нормальному человеческому отношению и улыбкам у нас сложились располагающие отношения с сотрудниками ресторана. Кстати, не забывайте внимательно читать листочек с концепцией Вашего пребывания в отеле, который Вам выдают при заселении. Оказывается, у нас было включено обслуживание на пляже барменами баров на пляже, т.е. они должны были подходить и спрашивать что желаем, выполнять заказ и приносить нам к лежаку. Они должны это видеть по цвету полотенец (бело-синие полоски, а не желто-белые, как в другом случае). Но я ни в коей мере не страдала от отсутствия данной мелочи. Сами подходили к барам, стояли в очереди, ну не баре мы. И вкусное мороженое Мовенпик в вафельных рожках (рожки, готовят тут же) за 2 вашингтонских рубля покупали, не променяю на то мороженое, что бесплатно. Ведь на отдыхе нельзя жмотничать. Впрочем, это выбор Ваш, не смею указывать. По номеру только положительные впечатления: 6-й этаж (противоположная сторона от ресторанов относительно панорамных лифтов), над нами только люксы, в которых кто-то жил, но только в выходные (наверное, из Каира приезжали). Вид из номера – прелесть. Терраса большая 16 кв.метров! Номер чистый. Диванчик в гостиной зоне чистый, не продавленный. И вообще вся мебель и интерьер свежий, без следов «усталости». Телевизор обычный (не плоский), в очень забавном шкафчике, с выдвижной подставкой. Милое решение. Убирали хорошо. В качестве благодарности 1 вашингтонский рубль каждый день. И ещё мы вручили в качестве презента бутыль виски, которую нам принесли от отеля при заселении. Красное море – самое моё любимое! Это отдельная тема. На пляже есть и лагунки для входа (недалеко) по песочку. Деткам есть где намочить ножки. Мне же нужен понтон. Маска, трубка, ласты и фотоаппарат. Бултых, в воду, минут на 40-50! А зачем же ехать в Египет?! За подводным миром в том числе! На пляже очень понравилось то, что грибки на довольно большом расстоянии друг от друга, нет скученности. Лежаки мы прозвали тачанкой, они древние, тяжелые (на колесах), но за счет этого никаких недоразумений при ветре. Полотенца не новые, но чистые и в достатке. И вообще, до конца территории в сторону отеля Риф Оазис Блю Бэй я так и не смогла дойти, хотя и пробывала. Далеко. Территория по кромке моря огромная. Хотите бегайте по утрам, хотите гуляйте вечерами. Я люблю отели с большими территориями. Взяв план отеля в руки, в один из вечеров, всё-таки выбрались для экскурсии по отелю. На таф-тафе доехали до корпуса Романтик, а дальше пешком. Нам понравилось. Прошлись по территориям Резорта (корпуса Манта и Дельфин). Везде чисто и зелено. (Слышала не очень довольные отзывы о ресторане Резорта, он 4 звезды, сама в ресторане не была, ничего конкретного написать не могу). Об анимации. Утренняя и дневная: зарядки, йога, растяжки, аквааэробика, игры на пляже – всё О.К. Но вечерние шоу – честно, никакие. За редким исключением: приглашенные, выступающие скрашивали картинку. Детишки были в восторге от своих вечерних танцев. С ними замечательно занималась милая светловолосая женщина (простите, имен не знаю, отдыхали без детей). СПА не посещала, но навещала для ознакомления, видела там довольных отдыхающих, завсегдатаев саун и джакузи, разомлевших от массажей, отдыхающих с соками на лежаках в салоне. В наши предыдущие посещения страны мы уже были в Каире, Луксоре, в Израиле, поэтому наши экскурсии в этот раз были скромнее: яхты в Рас-Мохамед и к Тирану. И, конечно, фрукты и сувениры в Старом городе. (такси от последних ворот отеля туда и обратно с ожиданием в 2-2,5 часа стоило нам 15 вашингтонских рублей). Если позволите, ещё совет. Учитывайте, пожалуйста, при выборе отеля: - что тот отель, в котором Вам было хорошо когда то, не обязательно сохранил и сейчас тот же уровень, внимательно вчитывайтесь в адекватные отзывы; - после революционных событий многие отели (имею в виду 5-ки) стали заметно слабее как в питании, так и во многом другом; - не стесняйтесь писать на контактные эл.адреса отелей, задавайте вопросы, запрашивайте подробную информацию о концепциях питания, об услугах и сервисе в отеле. Настраивайтесь на удачный отдых, не позволяйте никому Вам его испортить. И что самое главное, не портите его себе сами (всякой ерундой)!!! Сохраняйте хорошее настроение несмотря ни на что! Отдых – это святое! Желаю Вам удачного, беспроблемного отдыха! Хорошей погоды, ласкового солнышка (берегите себя), воспитанных соседей! Как Вы яхту назовёте, так она и поплывёт! С уважением, Анна.