Отзыв об отеле SHERATON SHARM RESORT 4*

26 сентября 2007
0,2

Толькоиз «Шератона Майн Билдинг» в Шарме. Были с 16.09 по 23.09.2007. О себе: В Египте далеко не первый раз, запросы у нас демократичные, ехали только на море, екскурсий не брали. Общее впечатление хорошее, без каких-либо неожиданных неприятных сюрпризов, а это уже хорошо, знаем по собственному опыту. Перед поездкой почитала отзывы, поэтому после приезда предприняли сразу некоторые меры, т.е. сразу отказались от бара в номере, и все свои счета( за напитки в ресторане и т.д.) оплачивали на следующий день на ресепшене, чтобы контролировать ситуацию. Номера хорошие, красивые, чистые, с видом на море и восходящее солнце, комнаты убираются каждый день, меняются полотенца, добавляются душевые принадлежности, т.е. на нас не економят в таких мелочах. Отель прямо на пляже, очень удобно. Полотенца пляжные выдаются по карточкам, которые обмениваются обратно на полотенца в конце дня. На пляже можно сидеть сколько хочешь, хоть до темноты, никто не выгоняет. Персонал ненавязчивый, что выгодно отличает этот отель от других, менее звездных, видно египетские ребята сильно дорожат работой, поэтому даже с нами, русскими, не позволяли себе панибратства или хамства. По крайней мере мы лично не столкнулись, а может не дали сами повода. Но... Если честно, к сожалению, рейтинг русских/ украинских и вообще снгновских туристов очень низкий и для этого есть много обьективных причин. Когда мы приехали, на ресепшене нам сказали сразу, что есть только номер на первом этаже, т.е. худший вариант (без вида на море и.т.д.). Потом, (без доплаты, может совесть заговорила) нам «нашли» таки номер на третьем этаже, на котором правда что-то сильно воняло, видно покрасили что-то или потравили кого-то, но в номер этот запах, правда, не проникал. Двум другим русским туристкам дали номер, в котором только что потравили муравьев, они, бедные, робко жаловались египетскому гиду на непереносимую вонь, из-за которой им пришлось до темноты сидеть на пляже, пока комната выветривалась, а гид сочувственно качал головой, но делать , как было видно, ничего не собирался. Пляж большо-о-ой, просто-орный, много лежаков, хорошие зонтики, покрытые тростником, дающие хорошую тень от жаркого солнца, но на весь огромный пляж только один вход в море, через небольшой понтон, к которому по солнцепеку не сильно приятно бежать с другого конца пляжа, поэтому лежаки возле понтона занимаются на целый день с раннего утра , которые по полдня, а то и по целому дню остаются пустыми, т.е. наши и не наши люди кладут полотенца, а потом уходят на завтрак, обед, полуденный отдых в номере, на поездку в город и т.д., но зато лежаки «закреплены» за ними и «чтоб врагу не достались». Лежаки деревянные с мягкими матами, правда очень старые и потрепанные, а многие слегка поломаны и никто их не чинит, кроме самих туристов. Раздевалок вообще нет, а туалет и душ довольно-таки далеко от лежаков.В основном отель заполнен нами: Москвой, Екатеринбургом, Киевом. Иностранцы есть, но их невозможно идентифицировать, так как они неслышные и невидимые. Редких англичан мы нашли на задворках пляжа, в самых отдаленных уголках, борьбу за лежаки возле понтона они добровольно оставили нашим людям, жертвуя купанием в море, но зато выигрывая в уединенности и тишине и в не смешивании с нами. Тоже самое в отношении еды, наш народ впереди планеты всей, т. е. в семь вечера перед рестораном выстраивается огромная очередьв основном из наших туристов, которые после открытия дверей, обгоняя друг друга, сметают мгновенно все блюда и фрукты, как будто это последняя в их жизни еда. Причем блюда все время пополняются, доносятся официантами, смысла так спешить я не видела. Конечно те , у кого был только завтрак и ужин, и которым приходилось ждать с утра, был повод спешить на ужин, это я понимаю, но в основном у всех был олл инклюзив. После того, как эта голодная масса насытится и освободит ресторан, заходят остальные, может тоже страждущие, но более терпеливые и выносливые, в основном, опять таки редкие англичане и др. Не хотелось бы сьезжать на критику наших людей, ведь они не виноваты, что они не могут быть другими и не способны увидеть себя глазами людей другой цивилизации и культуры. Конечно отель должен был бы позаботится еще об одном понтоне, или о дополнительном входе в море, конечно, можно было бы сделать ужин на час раньше, чтоб не создавать такой очереди и ажиотажа. Еды достаточно, но она однообразная, выбор небольшой, но голодным все равно никто по-моему не был. Из фруктов- яблоки, реже груши, полузеленые разрезаные на 4 части гранаты по вечерам и также разрезаные на 4 части полузеленые грейпфрукты по утрам и перезрелые с грязной коркой апельсины, разрезаные напополам. У нас был только завтрак и ужин, поэтому об обеде ничего сказать не могу. Но мы не страдали от голода. Тем, кто едет на полупансион, нужно знать, потому что наша турфирма нас об этом не предупредила, что к нашему огромному удивлению напитки во время ужина платные, даже вода. Не советую брать напитки. Так за бокал теплого (местного) красного вина и бутылку пива мы заплатили 73 фунта, это примерно 14 долларов, а за 2 чашки помойного(еле закрашеного пакетком заварки неодноразового использования) чая 25 фунтов, т.е. почти 23 гривни. (1долл.равен 5.6 ег.фунту.) Немного напрягала анимация, т.е.громкая музыка на пляже, что одно и то же, которая была конечно же слышна и в номере, от которой не было спасения, хочешь не хочешь, а выслушать всю «программу» от начала и до конца приходилось. Я думаю этот вид деятельности просто неуместен в данных условиях и в данном отеле. Но мы и к этому приспособились потом. Создалось впечатление, что этот отель первоначально предназначался для спокойного отдыха респектабельных людей из Западной Европы, с лайф мьюзик по ввечерам в холле на белом рояле без всякой анимации, снговских туристов и т.д., но ввиду неновизны отеля его отдали в использование всем остальным. О хорошем. Кондиционер в номере был исправный, но мы им ни днем ни ночью не пользовались, так как во второй половине сентября ночи не душные и не жаркие, а днем мы были на пляже, и вообще хотелось дышать насыщенным солями моря воздухом. Только в начале, когда приехали, для адаптации включали кондишин для охлаждения комнаты. Днем была жара, солнце пекло. Кораллловые рифы очень красивые, рыб много. Правда всю неделю дул ветер, и море волновалось, под вечер ветер прекращался и было хорошо. Отдельная история о сервисе, предоставляемом нашими турфирмами и туроператорами. Хоть мы заплатили за путевку с 16.09, но, так как прилетели мы 16 сентября в 22 с копейками ночи, то, в принципе, этим 16 числом не воспользовались, ни номером, ни ужином, ни морем. Фактически мы зашли в номер за полчаса до 17 сентября. Дальше. Вылет домой был запланирован на 23.09 в 23.55мин. Комнату мы сдали в 12.00 дня, как положено и... целый день потом болтались неприкаянными и беспризорными по территоррии отеля, т.к. вылет у нас был аж через 12 часов, т.е.в 12 ночи по местному времени, и в 1 ночи по киевскому. Представьте наше положение: на пляже уже не полежишь, т.к. карточки на пляжные полотенца мы сдали, а лежать на голых лежаках без полотенца неудобно и несолидно как-то, кроме того все ценные вещи и документы нам пришлось из сейфа тоже забрать, и ужин нам тоже был не положен, хотя за 16 число нам никто не возместил даже ужин. Девочки от туроператора «Пегас» и киевской турфирмы с умным видом вешали нам лапшу на уши о неположенности елементарного сервиса и о наших проблемах, что самолет прилетал и улетал так поздно. Как же мы хотим , чтоб к нам за границей, даже в том же Египте, хорошо относились, если мы сами так к себе относимся, я имею в виду без уважения, начиная с наших туроператоров и турфирм, которые не заботятся о сервисе своих туристов и заканчивая нами самими, которые вынуждены согласиться на эти условия?. Да, как нам сообщила представитель «Пегаса» в отеле, была возможность оставить за собой номер до отьезда «всего» за 10$ в час. Но когда мы решили воспользоваться этой милой услугой, менеджеры отеля нам отказали, якобы не было мест. Хотя в Хургаде в Макади при тех же обстоятельствах (был поздний рейс, выезд из отеля в 9 вечера, туроператор Туртесс) вопрос решился по-другому, нам просто предоставили с 12 часов дня до вечера свободный номер бесплатно и накормили ужином. В заключение хочу сказать, что несмотря ни на что, все это были мелочи для нас, которые мы спокойно пережили, потому что заранее знали, что идем на компромисс, заключая договор с нашими турфирмами и их сервисом, а также зная отношение к нам принимающей стороны. Мы постарались просто предвидеть возможные предполагаемые осложнения и избежать их. И вам того же советую.