Наталья, 23 января 2007: отзыв в интернете об отеле SHERATON SHARM RESORT 4*

23 января 2007
2,1

Отзыв

Отдыхали с любимым человеком в ШЭШ с 31.12.06-06.01.07, отель Sheraton Sharm Resort 5*. Могу сказать сразу: мое мнение сугубо субъективное, Вам придется составлять свое собственное уже на месте :-) 1. Долетели прекрасно - в 13,00 уже приземлились, а около 14 были в отеле. Отель очень близко расположен к аэропорту (никаких шумов при этом не наблюдалось совершенно, самолетов в небе за неделю видели всего парочку, да и то высоко), поэтому нас "выгрузили" первых :-) 2. Мы получили ключи от номера, доехали до него на автобусике (такие бесплатные басы курсируют по территории с утра до вечера, т.к. отель поистине огромен). Номер не понравился : 1ый этаж - занавески раздвинешь, и у всех как на ладони; вид был на стройку, хотя и "мертвую", без ведущихся работ и шума; сам номер расположен в самой дальней части отеля; никаких изысков - ни сейфа, стол старенький... Сначала хотели номер поменять, но сразу сделать это не получилось, а потом было просто лень договариваться, платить деньги, переезжать... 3. Мой спутник дал уборщику 1 доллар (их мы еще не разменяли на фунты; кстати, на тот момент курс был 1 usd = 5.7 фунта), и всю неделю мы были свидетелями причудливых "декораций" из цветов и полотенец на постели: сердце, лебеди, кувшинка, даже крокодила нам сделали! Каждое утро (если так можно сказать: раньше 13 часов мы из номера не выползали :)) мы оставляли на постели 2 фунта, и получали массу удовольствия, когда приходили в номер. Полотенец было в нашем распоряжении штук 10 на двоих :-) 4. Еда... Мы питались по системе all inclusive. На завтрак мы попали только в последний день, когда надо было сдавать номер до полудня, так что о нем впечатлений почти не осталось: выпечка, джемы, нарезки, яичница, сыр... Обед и ужин были отличными. Мы перед отъездом запаслись всеми возможными лекарствами "от желудка", на всякий пожарный - слишком много начитались в сети отзывов тех, кто серьезно отравился. Слава Богу, у нас все с этим было прекрасно! Ели мы просто на убой: даже перечислять не буду - слишком долго. Но это реально было вкусно! За фруктами пару раз выезжали в Наама бэй, но особо ни к чему, кроме клубники (1,2 usd/ru) и мандаринов (0.8 usd/кг), душа не лежала. Бананы, гуаву и апельсины давали в отеле. Между завтраками-обедами-ужинами на территории можно было перекусить почти в любом баре, но разнообразием пища не отличалась - картошка фри и сэндвичи. Да и куда еще? У меня, например, не успевало проходить чувство абсолютной насыщенности межу приемами пищи :-( Напитки там отвратительные, поэтому лучше купить в том же Наама бэй пару пакетов сока и воды. 5. Море... На нем мы не были почти: вставали поздно, сразу шли завтракать (обедать?;-), солнце к 16 уже садится. Море холодное, ветер был. Несильный, но все же желание купаться пропадало по мере приближения к пляжу. 6. Развлечения. Может, в отеле что-то и было, но мы никуда не ходили, даже в Наама бэй на дискотеку не съездили ни разу. Просто отдыхали, ели и спали. Но это вовсе не значит, что никаких развлечений не было - просто нам на тот момент они были совершенно неинтересны 7. Отмечали там НГ. Понравилось, даже очень! Натанцевались до одури! Пьяных не было, хотя 80% отдыхающих - русские. НГ начали отмечать уже в 23, т.к. в Москве была полночь :-) Такой шум-гам был - супер! На редкость было хорошо и не осталось никаких пакостных ощущений :-) 8. Общее впечатление - отель понравился: территория большая; кормят вкусно и без угрозы для здоровья; недалеко до аэропорта и Наама бэй (ходит 2 раза в день бесплатный автобус из отеля); каждый день смена белья; тихо, спокойно, уютно... Мы получили удовольствие от отдыха. Так, теперь надо вспомнить что-нибудь плохое... Вы будете удивлены, но все было замечательно. Правда, один раз по вине гида была сорвана экскурсия (не пришел автобус), и ее перенесли на другой день. Несколько сумбурно прошел день отъезда, т.к. номер надо сдавать в 12, а самолет у нас был в 22.30. Мы целый день фигней страдали, оставив багаж на ресепшн. Бирки, которые означали, что у нас all inclusive? у нас не срезали, так что мы весь день питались в отеле. Что касается отношения к отдыхающим персонала и местных жителей: как Вы с ними, так и они с Вами. У нас не было ни одной претензии, все были исключительно вежливы и доброжелательны. Советую сделать так, как я (это очень помогло наладить контакт): выучить несколько общих слов (здравствуйте - салям алейкум, спасибо - шукран, до свидания - ма салам, да-наам, нет -ляа) и пользоваться ими. Вы не представляете, насколько арабы тают от этого :-)