[Unknown authorName]13 сентября 2009: отзыв в интернете об отеле SHARM INN (ex. SHARM INN AMAREIN) 4*

13 сентября 2009
0,2

Дважды отдыхали в этом отеле от Тез Тур. Первый раз в апреле 2008 года. Главная проблема - это наглое вымогательство денег при заселении. В апреле мы приехали в отель позно вечером. Нам сразу дали номер. Насторожила уже дорога к номеру, почему-то пришлось идти не по двору , а по улице, за отель. Но когда мы увидели номер УЖАС это очень мягко сказано! Каморка с одной койкой, облезлыми стенами и грязным-грязным унитазом. В итоге на рецепшене мы дали 10$ и утром нас пообещали переселить. Что в принципе и сделали. Номер дали большой и хороший. А та комната оказывается вообще для обслуживающего персонала! Вот и отношение к туристам! Но мы все списали на недоразумение. А в июле я купила путевку брату на октябрь в качестве подарка на день рождения. Сразу предупредила, что не жди особого предложения, дай денег и не трепи нервы. Но не тут - то было! Ему вообще заявили,ч то мест нет и максимум, что они могут сделать это подселить его к кокому-то мужику из Казахстана. И это при бронировании отеля более чем за 2 месяца!!! В итоге со скандалом и уже за 15$ номер все-же нашелся. Но всего на два дня. Т. к. потом к нему подошли с предложением переехать уже третьим к двум парням из Москвы, типа веселее будет. Брат отказался и в этот-же вечер обнаружил полное отсутствие электричества и воды в своем номере. На рецепшене ему сказали, что номеру требуется капремонт и выхода у него нет как съехаться с другими туристами, т.к. свободных номеров нет. Хочу обратить внимание, что Тез Тур очень хорошо занимается трансферами и экскурсиями, но в подобных ситуациях ни чем не помогает, а только советует на все соглашаться. Утром он злой собрал вещи и уехал на экскурсию, сами понимаете в каком настроении. А я написала электронное письмо в Тез Тур, с просьбой объяснить, какие надо собрать документы и доказательства, чтобы выставить претензию во-первых для возмещение материальных затрат т. к. был оплачен все-таки сингл, а во-вторых для возмещение марального ущерба. Через два часа мне пришел ответ, что они созвонились и выяснили, что его выселили только на одну ночь и отель это компенсирует правом бесплатного использования мини-бара. Однако приехал вечером м отель мой братик обнаружил свои вещи в своем номере и там (о чудо!!!) все работало. Больше его ни кто не трогал. Только стало ясно, что это не случайности а закономерности. Выводы мы для себя сделали. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫБИРАТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ.