LeesMaree, 7 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле SHARM INN (ex. SHARM INN AMAREIN) 4*

7 сентября 2012
2,0

Жаль, что у этого отеля такой потенциал, но владельцы/персонал, по-видимому, совсем не заботятся о благе посетителей. В чрезвычайной ситуации, например, если украдут ваш бумажник или карточки, нет возможности сделать международный звонок из отеля – приходится пользоваться своим мобильным (а связь в Египте чрезвычайно дорога). WiFi в номерах нет вообще – приходится сидеть в холле и платить за это. Еда очень средняя. Бар был бы неплох, если бы персонал не позволял гостям из определенных стран ставить свою собственную музыку, при этом включая ее на такую громкость, что не разобрать мелодии, а еще они орут и шумят, так что всем не комфортно. Еще нам пришлось ждать 2 дня, пока наш ключ не заменили на новый, так как наш сломался. Судя по всему, у них один мастер-ключ, и никто не знал, где он находится (неудивительно, когда другие пишут в отзывах, что их номера ограбили, так как никто не знает местонахождение ключей). Нам часто приходилось ждать по 20 минут, чтобы попасть в свой номер, и еще они хотели взять с нас деньги за новый ключ. Большинство сотрудников ресепшен невежливые и грубые. В баре по прибытии нам не смогли налить даже простой водки и газировки; даже когда никого в баре не было, нам приходилось подолгу ждать, пока нас обслужат (а мы платили, а не пользовались "все включено"!). Часто в нашем номере не было ни полотенец, ни туалетной бумаги после уборки. За все время нашего пребывания ни разу не было горячей воды. Лишь немногие из сотрудников отеля работают, как должно, тут можно упомянуть Боба, работавшего в бассейне, он всегда занят работой, всегда готов помочь. Заплатите чуть больше, и выберите другой отель.