Евгений Костин, 20 сентября 2015: отзыв в интернете об отеле SHARM INN (ex. SHARM INN AMAREIN) 4*

20 сентября 2015
1,9

Отзыв

Отдыхали в отеле в начале августа. Отдых в Египте изначально не планировался, решение о поездке и отъезд в Шарм Эль Шей решился буквально за сутки. Путевки приобретали по системе «Фортуна 4 *». Вот нам и «фортануло» - отель «Sharm Inn Amarein 4*». Неладное мы почувствовали сразу в аэропорту. На вопрос к гиду «Корал Тревел» в какой автобус нам пройти услышали в ответ : «Подождите, сейчас по вашему размещению будем принимать решение». В сам отель мы попали около 8 часов вечера. На улице было темно и на ресепшене тоже света было мало, прибавим к этому большое количество арабов в холле и неработающий кондиционер. Получаем приятные ощущения при заселении. Само заселение мы прождали приблизительно 2 часа. За это время мы успели пройти поужинать и понять, что мы «попали по полной программе». Нас две русские женщины и с нами двое несовершеннолетних детей. Сказать, что мы испытали шок при входе в столовую – значит просто промолчать. Такого количества «женщин в черном» мы не видели никогда. Вся столовая была заполнена ими. Стоял шум, гам и беготня. Из продуктов нам практически ничего не досталось. Только потом мы узнали, от русскоговорящих туристов, что на завтрак, обед и ужин нужно подходить к самому открытию – тогда есть шанс поесть «нормальной еды». Как было ранее сказано в отзывах – арабские туристы культурой питания не владеют. Мамочки спокойно сажали и даже ставили свих чад в обуви на стол. Мужчины курили в столовой. Такой ужас продолжался в течении 3 – 4 дней. Затем день массового выезда арабских туристов, обед и ужин в полной тишине и гармонии. И следующий день – массовый заезд. Это все что касается столовой. Про питание можно сказать в двух словах – однообразно, но сытно. Отравлений у туристов за все время нашего отдыха ни у кого не было. Продолжим по заселение. При заселении в номере не работал кондиционер. Температура в номере была 34 градуса. На нашу претензию ( спасибо Мухаммеду – единственному русскоговорящему сотруднику) нас на первую ночь переселили в другой номер, с работающим. На следующий день ,благодаря ему, наш кондиционер починили. Про уборку номеров вы можете почитать в последних отзывах – ничего нового добавить не можем. Отдельно хочется рассказать о «доставке на пляж». На море Вас доставит маленький микроавтобус, в который набьется человек 25 – 30. Как вы там поедете – это Ваши проблемы. Второго рейса не будет. Добирайтесь платно на такси. Автобус отправлялся от гостиницы «плюс» или «минус» 15 минут. Вот и стой на ресепшене и карауль его. Не факт, что он Вас заберет еще и с моря. За все наш отдых пришлось возвращаться обратно самостоятельно 3 раза. Два раза на такси за свой счет (цена сразу возрастает с 2 долларов до 4 – 5 долларов). После очередного скандала, такси отплачивал управляющий отеля сам. Нам не повезло, мы отдыхали от «Корал Тревел». Гида видели одни раз – на следующий день по приезду. В дальнейшем, мы сами разыскивали представителей «Корал» в течение 10 дней. Информация от принимающей стороны на стойке информации – не актуальна (телефоны отключены или не берут трубку). Поймали случайно – в соседнем отеле. Спасибо представителя «Пегас туристик» Юлии – она хоть как-то решала и наши проблемы. Все проблемы туристов решаются только через письменные претензии гидам. Только благодаря этому в отеле появилась хоть какая-то анимация. Днем в бассейне стали проводить аквааэробику, вечером – развлекательная программа. Решилась проблема с водой (см предыдущие отзывы) Несмотря на описанные факты соотношение цены и качества – у нас получились вполне адекватные. Жизнь в полуэкстремальных условиях очень сплотила русских туристов. Наверное, поэтому у нас была очень веселая и дружная компания. Благодаря этому отдых вполне удался. Ведь мы ехали на море, а получили еще и бонус – много новых, приятных в общении, веселых знакомых. Читать полностью на http://tophotels.ru/main/viewrate/?id=1265155