Мария, 25 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле ROYAL ALBATROS MODERNA 5*

25 декабря 2014
0,6

Отдыхали в отеле семейной парой с 17 по 24 декабря 2014 года, поэтому отзыв пишу в соответствием с временем года и нашими личными запросами, что вполне может отличаться от отдыха в другое время и другим составом туристов.) Заселение-размещение: заселение в отеле в 14 часов, но ранее прибывшим через 5 минут одевают браслеты и туристы могут сразу же пользоваться всеми услугами отеля, что очень важно и что сразу можно отнести к плюсам. Работники службы ресепшен работают слажено, быстро, профессионально и вежливо. Тоже плюс им в карму) Разместили нас в соответствии с нашими пожеланиями, которые я высказала в предварительном общении с представителем отеля в специальном разделе данного сайта. Нам, как людям в предпенсионном возрасте, была важна в первую очередь тишина вечером и одна большая кровать в номере с балконом. Такой номер мы и получили, возле релакс-бассейна, на третьем этаже, с видом на бассейн, с большой кроватью, с балконом и приятным интерьером. Большое спасибо вдвойне, с учетом того, что оплачен в турагенстве был номер с видом на сад, то есть те номера, которые дешевле всех с соответствующим видом из номера) Более того, когда мы на следующее утро зашли к русскоговорящему представителю отеля по работе с туристами Вере, чтобы поблагодарить за размещение и высказали просьбу о предоставлении халатов, нам через час сделали подарок в виде халатов, тапочек, зубных щеток, зубной пасты, шампуня, наполненного безалкогольными напитками и соками мини-бара и большой тарелки с фруктами на столе, воле которой лежало письмо от главного менеджера! Огромное спасибо за такое внимание к туристам! Поэтому я с сомнением отношусь к тем отзывам, где пишут о какой-то дискриминации русскоговорящих туристов и презрительного к ним отношения со стороны персонала. Ничего подобного мы ни разу не заметили. Все работники, начиная от менеджеров, заканчивая садовником, были всегда вежливы, внимательны, всегда улыбались и приветствовали. Поэтому за сервис смело так же ставлю пятерку, у нас нет претензий ни к одному работнику отеля. Уборка номеров, работа официантов в ресторанах, официантов в барах и на пляже, работа спасателей у бассейнов, работа садовников и уборщиков всего отеля - пять с плюсом! Питание-напитки: Тут тоже без нареканий. Питание в отеле отличное!!! На любой вкус, привычки и запросы. Все свежее, качественное и вкусное. Разнообразие фруктов, выпечки, соки из пакетов в барах, кофе из кофемашины в нескольких барах и во всех ресторанах из общих термосов, чай в ассортименте, а так же какао, горячий шоколад и просто молоко. Пять с плюсом даже от таких капризных туристов, как мы)) Большой плюс еще и за то, что никто не контролирует какую еду и куда вы несете, из всех ресторанов можно выносить любую еду и есть ее где угодно - в номере, на пляже или за столиком на террасе. Море и пляж: В связи с декабрем тут есть нюансы. Отель большой, территория огромная, поэтому ходить там приходится много, что в принципе не так уж и плохо. Из нашего номера до пляжа идти около 10 минут. Чтобы зайти в море, надо пройти по понтону еще минут 15)) С берега в воде могут поплескаться только детки, им там будет по колено, взрослым - по щиколотку. Поэтому придется гулять по понтону, длина которого метров 700. В хорошую погоду это, наверное, не плохо. Но мы были в декабре, всего неделю, из которой один день был белый флаг, один день красный и потом до отъезда все время был черный флаг - сильный холодный ветер и шторм, купаться не возможно, хотя вода в море довольно теплая, теплее, чем в бассейнах. Пляж чистый, лежаков хватает, пепельниц и мусорок тоже, утром пляж убирают и чистят песок. Жаль, что в связи с погодой, поплавать в море удалось только один день. Но это не минус отеля, надо учитывать расположение, выбирая отель. Мы это знали и были готовы к такому раскладу. Загорали у бассейнов. Бассейны: их несколько, вокруг много лежаков, лежанок, баров, скамеечек и столиков. Никто ни у кого на голое не лежит. Это плюс.. Но вот вода в бассейнах холодная, если не сказать - ледяная. С учетом того, что солнце достаточно палящее, не смотря на ветер, хочется окунуться и охладиться. Но после проверки ногой температуры воды в бассейне, такое желание моментом улетучивается. Поэтому и не находилось желающих откликнуться на призывы аниматоров заняться водным волейболом или аква-аэробикой)) Пару раз мы все же окунулись, но купанием это назвать нельзя( Вроде в отеле был бассейн с подогревом, но мы его не обнаружили. Может с подогревом был детский бассейн? Дети там вроде плескались, но взрослым лезть в детский бассейн как-то не принято.:)) Анимация: ребята есть, бегают, развлекают, работают. Вечерние развлечения нам были не нужны, поэтому тут ничего сказать не могу. Но днем с детьми там хороводы водили. Подводя итог, скажу - отель очень хороший, чистый, красивый ландшафтный дизайн, безупречная работа персонала, замечательная пища (ни одной таблетки из привезенных с собой не было выпито, а это показатель), отсутствуют мешанные салаты, залитые майонезом, а это значит, что на еде не экономят и не режут остатки на салаты, как это часто бывает в других отелях. С детьми туда можно ехать смело. Им всегда найдется, что покушать, для деток там есть даже отдельный ресторан, отдельный аква-парк с детскими горками, детская площадка и детская анимация. Мороженное есть всегда в отдельном баре, очень вкусное, кстати) За все это смело ставлю пять баллов. В заключение лежка дегтя. Она касается СПА отеля. Может кому-то это и не важно, но мы всегда на отдыхе стараемся сделать курс массажа и этот раз не стал исключением. Работников в СПА много, но толку от них мало. Хаммам среднего уровня, камень для пенного массажа холодный, пиллинг делают руками, а не специальной мочалкой, переходить из одного помещения в другое - холодно, сквозняки и скользко, какой-то шум и гам вокруг, никакого реллакса. Массажисты не профессиональны, увы( Молодые ребята стараются, движений много, но они бесполезны. То есть - они больше гладят или тискают, чем разминают мышцы. Думаю, что они вообще не имеют понятия о том, что с какой мышцей надо делать, просто имеют общее понятие о движениях и все. Если бы мы не оплатили сразу весь курс массажа, как потребовалось, то вряд ли пошли во второй раз. А так пришлось сделать по 7 сеансов массажа спины каждому, итого за 14 сеансов мы заплатили 470 долларов, можно сказать, что эти деньги - на ветер. Но тут даже не деньгах дело, а в том, что курс оздоровления не получился. Так что, если кто планирует такие же процедуры - не советую. Потеряете и деньги и время. Зато по всей территории отеля бесконечно снуют представители СПА с предложениями посетить их чудо-массажистов. Не ведитесь на эту консумацию) К представителям Библио Глобуса претензий не имеем, все хорошо. Встретили, привезли и забрали вовремя. Мы экскурсии не посещали, поэтому особо с ними не общались. Вообщем, отель могу порекомендовать любым туристам, как молодым, так и пожилым людям, а так же туристам с детьми. Мы, в свою очередь, если опять вдруг решим отдохнуть в Египте в это время года, обязательно вернемся в Альбатрос)