Отзыв об отеле ROYAL ALBATROS MODERNA 5*

14 октября 2014
0,0

Отдыхали вдвоем с мамой, были в Египте первый раз, поэтому очень долго выбирали отель и все таки остановились на этом. Впечатление осталось не очень хорошее в основном из-за персонала. Когда приехали нас встретили и отвезли в отель без проблем, единственное что плохо было, то что гид который вез нас на автобусе пытался что-то донести до нас на ломаном русском языке, но получалось у него не очень хорошо. По приезду в отель мы заполнили карточки и нам дали ключи от номеров и тут мы пошли искать свой номер сами, куда и и в какую сторону идти нам никто не сказал, т.к территория огромная и приехали мы ночью, то нашли свой номер обойдя всю территорию, и когда все таки это случилось ключ оказался размагниченным, пришлось опять идти на ресепшен чтобы его сделали рабочим. Дали нам номер без балкона и с видом на прекрасную стену со стройкой (потом как оказалось в дальнейшем по рассказам других людей просто нужно было положить в паспорт 20$ и был бы номер с видом на бассейн). На следующий день обратились с просьбой поменять номер, номера были в наличии сказали прийти после обеда (за нами оставили номер), пришли после обеда сотрудники ресепшена сказали ждать Женю, она все решит, ждали мы так полтора часа, а ответа кроме "сейчас "Женя придет" и "мы ей звонили она уже идет" ни какова больше не услышали, вообщем ушли мы и решили подойти на сл. день. На сл. день пришли опять с просьбой поменять номер, к счастью Женя была на рабочем месте, но тут уже оказалось что номеров нету, а который оставляли за нами его тоже сдали. В итоге после обеда мы все таки переселились в другой номер, номер дали на первом этаже (до этого был на 3) с видом на ту же стену, но хотя бы не было видно стройки (а чтобы получить номер с видом на бассейн сказали нужно доплатить 200$). Так дальше по поводу еды, если вы едете до 7 дней, и если вы любите острую пищу,то меню будет для вас в принципе разнообразное, а так на завтрак во всех ресторанах одно и тоже, очень радовали круасаны. Мы ездили на 14 ночей поэтому выбор еды был проблематичным, еще очень мало выбора еды не острой, почти вся еда была острая, кроме салатов и пары блюд, поэтому питание было для меня так себе. По поводу моря. Мы приехали на море поэтому в бассейне плавали всего два раза, пляж был полупустым и нужно было отходить подальше от прохода, потому что ужасно пахло верблюдами. Само море было хорошее, купались и у берега(там было более менее глубокое местечко, чтобы хотя бы посидеть), но там не поплавать, и когда море не очень штормило ходили по этому понтону поплавать и посмотреть на рыбок и риф (это не огорчило все очень красиво).А по поводу того что море всегда штормит, там огромный ветер из-за того что отель стоит в новом районе и горы там заканчиваются, поэтому там всегда будет штормить море( у нас только первые два дня море было спокойное), а так там лестница для спуска очень плохо продумана. По поводу анимации ничего не могу сказать, мне не понравилось, утром аэробика и все, вечером детская программа (малышам вроде нравилось), но это дети им много не надо (играй, бегай пой с ними и им классно) Ну и конечно же персонал. К русским отношение ужасное, как только начинаешь что-то им говорить в ответ сразу слышишь хорошо-хорошо, хорошо-хорошо. не зависимо от того какая у тебя там случилась проблема)). Проблемы с полотенцами, пока 10 раз не подойдешь, а потом 10 раз не позвонишь на ресепшен и не попросишь принести полотенца, никто этого и не сделает, ответят да хорошо сейчас, а в итоге забудут про тебя и сиди жди часа два его. Любую проблему с которой ты приходишь на ресепшен они не могли ее решить, даже по поводу бесплатного автобуса который ездил за сувенирами, перед отъездом записались на 6.30 в итоге пришли, прождали его минут 10, его не было, подошли на ресепшен сказали что время то уже не половина езжайте в 8.30, хорошо уж согласились мы на 8.30 хотя это было не очень удобно, но придя в 8.30 нас не хотели везти, водитель говорил что у него все по спискам (хотя было больше половины пустого автобуса), один мужчина который более менее понимал русский. который сажал людей на автобус, при вопросе ему что делать, начал кричать что он ничего не знает и нас не знает, я возмущенная пошла опять же на ресепшен, там смотрели на меня как "баран на ворота" и говорили все вопросы к Жене (время пол 9, Женя уже не работает), они отвечали значит подходите завтра, не смотря на то что они сказали что мы сможем поехать в пол 9 сегодня, в общем ругаться они не любят по всей видимости, поэтому через минут 5-6 моего возмущения они все таки посадили нас в автобус. Еще у них не понятная система выселения, вылет самолета ночью, т.е ты максимум до 9 вечера в отеле, а тебе в последний день отъезда надо выселиться и сдать номер до 12 дня, и где то тусоваться все это время, либо заплатить 68$ за продление (хотя в первый день на собрании говорили 60$). Итог такой, что какая бы красивая территория не была у этого отеля, я туда больше не поеду и не буду никому советовать. Отдых должен быть без нервов, и выяснения чего-то,особенно за такие деньги которые отдали мы это не очень достойный отдых. а персонал должен относиться всегда ко всем как полагается, понимаю работа у них круглый год, одна и та же, но если ты англичанин, то они будут тебя на руках носить, а если ты русский, то все "хорошо"-сиди и жди.