Отзыв об отеле ROYAL ALBATROS MODERNA 5*

27 ноября 2014
1,2

В общем по отелю - все есть, и взрослый аквапарк, и детский аквапарк (подогреваемый), +3 бассейна (1 небольшой подогреваемый), понтон (длинный, но это только ПЛЮС, выходит в очень классное место с кораллами и кучей рыбок), песчаный вход в море для детей, зона релакса и на пляже, и у бассейна, номера нормальные, питание хорошее (для взрослых и детей с 12-ти лет) в 5-ти ресторанах главного здания и в пляжном ресторане быстрого питания, многое готовят при вас - паста, яичница, рыба-кальмары гриль, лепешки, пицца, хотдоги и бургеры, пирожки с мясом, пончики, блины и т.д., есть детский ресторан (работает на ужин), по желанию - тайский ресторан и суши платно. Из платного еще есть спа, салон красоты, услуги фотографа, дайвинг, кайтинг. Теперь конкретно. Туроператор Biblio globus, принимающая сторона ALS Tour, очень адекватные, хорошие представители в отеле. Летали 3 взрослый и 2 детей - 6л и 2г. По прилету - все анкеты гостей в отеле заполняют за вас, ничего в суматохе писать не надо, только проверить свои данные и расписаться. Вместо двух номеров супериор пул вью (просили коннект) дали трехкомнатный гарден вью 1463 (огромный номер, больше 100 кв м, но на 3 этаже (с двумя детьми не удобно), выход из корпуса на детский бассейн). Уборщик номера - супер, просто нет слов! Убирал номер не просто для плюсика, а именно для чистоты! Запомнил с первого дня ВСЕ наши предпочтения - и по удобному для нас времени, и по расположению наших вещей, всегда учитывал наши пожелания! Для старшего ребенка делал разные фигурки из полотенец, последняя фигурка - огромный крокодил на всю ширину кровати! В общем, мечта каждого отдыхающего))) Интернет. Бесплатного интернета не ищите, его нет, выбивает из сети каждые полминуты. Платный интернет среднего качества, за получасовую карточку 15 егип. фунтов, за час -30. Вайфайщик постоянного обманывает, когда переводит фунты в доллары (проверяйте за ним!). Бары и рестораны. Алкоголь разливной, разбавленный (в отличие от той же Даны в Хургаде из этой же сети Альбатрос, где пиво и вино подается в бутылках в ведерках со льдом). Питание для взрослых и детей старше 12 лет нормальное, ребенок 6 лет ел только хотдоги-бургеры, хлопья и пасту, двухлетнего кормить нечем. Кстати, за хорошей пастой рекомендую идти к повару Анне в итальянском ресторане, делает всегда с улыбкой и с душой) Второй повар пасты в другом ресторане готовит из разряда насыпал-залил, ему в принципе пофиг - что именно вы хотите. За хотдогами советую только в Zum Kaiser, повар супер, улыбчивый и внимательный. С поваром хотдогов и бургеров в закусочной на пляже вообще не рекомендую связываться, нагло игнорирует русскоговорящих, детей в упор не замечает, а при проявлении настойчивости реально швыряет в вас этим хотдогом! Но, если подойдет англоговорящий отдыхающий - повар цветет и пахнет, предлагает ему положить помидор, салат, лук. После двухдневного игнора и половины сосиски из мусорки (!!!) ходили жаловаться в гэст релейшн (очень хорошая приятная девушка!), но жалоба, к сожалению, ничего не изменила. Администратор закусочной сам ходит по залу игнорируя русскоговорящих и зависая у столиков англичан. Вообще из ресторанов советую ходить в итальянский, Tadgin и L asiatic. В них хорошее обслуживание, вовремя убирают посуду, чистые столы. В двух других в главном здании ты можешь с ребенком на руках переть детский стульчик, В СЕРЕДИНЕ пути подходит официант, просит (точнее указывает) в следующий раз звать его И УХОДИТ, а ты продолжаешь переть этот стульчик! Еще один "замечательный" официант, когда я наливала кофе за завтраком, "посоветовал" мне ставить чашку на блюдце, чтобы не разливать на пол кофе, когда несу к столику, на что я предложила ему самому взять кружку и отнести ее, игнор, но замечаний про блюдце больше не было! Кофе и чай с тележки не дождешься и не дозовешься, создалось впечатление, что это человек-декорация, возит тележку для создания атмосферы типа обслуживания) В любом баре можно попросить сок из коробок, а не юпи, никто не отказывает. Фрукты, кроме ресторанов, есть еще на отдельной стойке, их там красиво режут и раскладывают на тарелки, там же есть мороженое (которого много и никто в порциях и количестве не ограничивает). Детский клуб! Находится не там, где указан на карте отеля, а слева от ресторанов. В клубе две замечательные девушки - Ирина и Мариска. Реально занимаются с детьми (даже с такими капризными как наш!). Даже был случай, когда Ирина прошла половину территории отеля только для того, чтобы спросить - можно ли нашему ребенку дать мороженое! С такими внимательными девушками не страшно оставлять детей) Только хорошее впечатление! Вечером мини-диско с клоуном, аниматоры приглашают деток во время ужина. Еще возле главного здания стоит большой экран, где включают мультфильмы. Фотографировались у Amiro из магазинчика у детской площадки (молодой, темненький, с хвостиком). Фото замечательные! Не навязывает свое позирование, но очень удачно корректирует предложенные места и положение людей в кадре. За 20 фотографий подарил постер! Бассейны и аквапарки. Очень хотелось бы, чтобы взрослый бассейн (который рядом с детским) был подогреваемым. Ну очень холодная в нем вода для ноября. Подогреваемый бассейн замечательный (найти сложновато), но маленький, при количестве около 20 человек в нем уже тесновато. Взрослый аквапарк вполне отличный, горки интересные, детей пускают с 10-ти лет. Рядом с ним есть бар, в обед там можно перекусить. Детский бассейн суперский, достаточно теплый, много горок. Есть работник, который отвечает за безопасность на этом бассейне (реально следит за детьми, а не просто сидит!). У детского бассейна есть один огромный минус- лежаки, которые стоят на солнечной стороне без зонтиков, заняты взрослыми без детей, которые просто там загорают. Поэтому, если придти позже 10 утра - приходится идти с детьми на лежаки к взрослому бассейну и оттуда ходить купаться или стоять там, чтобы наблюдать за ребенком. Море. Пляж нормальный, вход в море для Шарма сравнительно хороший, наши дети ходили босиком, но не далеко,так что спецтапочки не обязательный элемент. Понтон длинный, но это не напрягает. На нем стоят лежаки и лавочки, для тех, кто не хочет ходить туда-сюда. Спусков в море несколько на разном расстоянии, рыбки есть даже возле берега. На спуске в середине понтона очень красивое дно из белого песочка. На последнем спуске с понтона красота неописуемая, ни в одном отеле такого не видела! Кораллы, неимоверное количество рыбок, дальше обрыв на глубину, оттуда рыбки плывут красивыми стайками... Супер! О сервисе и отдыхающих. Для русскоговорящих -жуть, сервиса нет. Персонал по всей территории отеля к русскоговорящим относится от уровня "средне" до полного игнора, в основном, это официанты, они вас в упор не видят ни в ресторанах, ни на бассейнах. И самое главное, что бросается в глаза - русские, украинцы, поляки не ведут себя ни нагло, ни по свински, не напиваются, не дебоширят! А вот англичане... Их там процентов 60... Для них норма бросать мусор на пол, под лежак, на газон, выбросить в детский бассейн порвавшийся надувной круг, нарукавники, матрас (они там кучей плавают)! Уходит такая толпа с детского бассейна - под лежаками пакеты, стаканы, трубочки, салфетки, тарелки, недоеденные бургеры, на лежаках лужи от мороженого, рядом на газоне все тот же мусор. Для них обычное явление бросить у бассейна на лежак какую-нибудь вещь и уйти купаться на море, потом в ресторан на обед (в полуголом виде все в татуировках), оттуда в аквапарк, а уж потом, если останется время до заката - придти на этот занятый заранее лежак! Уж не знаю - по какой системе они там детей воспитывают, но дети ведут себя ужасно, берут чужие вещи с лежаков - игрушки, надувные круги, гоняют мячик в ресторане возле бойлера, где наливают кипяток. Несколько раз реально мы спасали их детей от травм! А толпа татуированных 150-килограммовых родителей просто сидит за столиком попивая пиво и дожевывая десятый бургер, им пофиг! И вот когда всю эту ситуацию наблюдаешь - становится вообще непонятно - почему к нашим туристам так относятся? В общем, никогда не обращала на это внимание, а в этот раз как-то прям раздражало это отношение персонала. И в заключение - по всей территории можно ходить с коляской, пандусы есть везде, до ресепшн лифт. Для слабовидящих есть разметка на лестницах и на пантоне. Почаще улыбайтесь и не выясняйте отношение с персоналом - просто запоминайте имя на бэйджике и идите с жалобой к девушке в гэст релейшн! Удачного отдыха!