Отзыв об отеле ROYAL ALBATROS MODERNA 5*

22 марта 2013
1,7

Итак, это был наш третий визит в этот отель. Ездили в марте, впятером, трое взрослых и двое детей. Постараюсь максимально объективно дать характеристику. Туроператор на сей раз Библио-глобус (выбран за самую низкую цену). Перелет и трансфер без нареканий. Заселение. В отель попали около трех. На рецепшн сразу сказали, что мы здесь не впервые, хотим второй этаж, рядом с детским бассейном, и чтоб «сиа вью» вопреки «гарден» в путевке. Подкрепили свои пожелания 50 у.е. за два номера. Конечно, нам ответили, что этого не нужно, тем более для таких дорогих и частых гостей как мы, они всегда рады стараться, но купюры исчезли мгновенно)). Получили два номера практически рядом, хотя мы и не просили этого 336 и 353. Оба с боковым видом на море. Дали провожатого до номера. Привел, попросил 10 баксов за «доставку» был вежливо послан с 2 восвояси. А что, мы же отдыхать приехали, с хорошим настроением. Пусть и ему перепадет)). Номера потихоньку ветшают, но пока еще на 4 тянут. Через две минуты после того, как мы отвязались от провожатого, в номер постучали, и пришел менеджер нашего крыла. Все проверил самолично, и холодильник, и кондиционер, и лампочки в светильниках, и наличие полотенец. Сказал если что, обращаться лично к нему, минуя низшие звенья. А через день мы получили письмо от генерального менеджера и фрукты «спасибо, что выбираете наш отель». Не скрою, ждали этого)). Номер: наш 336 -был чуть похуже чем в прошлый раз 444, видом. Аккуратненько, подштопано, подлатано, подмазано, да и бог с ним. Мы в номере спим, а не разглядываем трещины в плитке, сколы на мебели и пятна на потолке (не было кстати). Уборка в номере. Первый уборщик старался только первые три дня, крутил лебедей и сердечки, убирался не важно. А вот нашим родственникам повезло больше, у них уборщик каждый день поражал воображение рукоблудством из полотенец, да и убирался не в пример лучше. В итоге, я сама подошла к нему, настучала на коллегу, вручила пять фунтов и попросила его убраться у нас. Отныне и в нашем номере тоже царили чистота, африканская фауна из подручных средств и нужное количество полотенец)) Сразу скажу, что мы привыкли оставлять чаевые тем, кто нам по душе: уборщикам, барменам, официантам. Вроде бы мелочь, а отношение сразу иное. Персонал и обслуживание. Это один из тех факторов, за которые мы и любим этот отель. Внимательный, дружелюбный, ненавязчивый персонал. Это пять с плюсом для Египта. Приятно было увидеть знакомых по прошлым посещениям: спасателя с понтона, который дорос до менеджера и обаяшку кофе-бармена, того, что бессменно работает в кофейне рядом с кайзером. Наш 4 летний сын его даже вспомнил, хотя был в отеле полтора года назад, сказав - это тот дядя, который мне печеньки давал. Питание. Покажите же мне тех, кто таки остался голодным, кому все на один вкус и однообразно. И скажите, где вы еще сможете пройтись с тарелочкой по пяти ресторанам и осесть там, где желаете с ассортиментом из любого?) Или с той же тарелочкой полной еды прошествовать в номер, и никто на вас косо не глянет. Три-пять разных видов только гриля на ужин вам однообразно? Я уж не говорю, что основные блюда у всех ресторанов свои, их не меньше двух, и они отличаются. Или «ваша мама готовит не хуже» (это цитата из одного из отзывов расположенных ниже) и больше?)) Граждане, не завирайтесь. Фруктов мало?! Гранат, бананы, гуава, дыня, яблоки, апельсины...верю-верю, у вас дома больше)). Скудные завтраки (с)? - овсянка, пять видов хлопьев, омлет, яичница, вареные яйца, йогурты, свежие, тушеные, запеченые овощи, картофельные крокеты, сыры, нарезка, макарошки, мясное рагу (для особо оголодавших), разнообразная выпечка, фрукты. А всех тех, кто остался голодными, попрошу отписать лично мне в личку и предъявить меню свои домашних завтраков, заочно искренне завидую вашей богатой фантазии)). Отдельное про утренние круасаны. Я вообще не любитель их, но мне стало интересно, почему всегда за ними очередь. Пришла один раз - не досталось, наши (да и не наши тоже) налетают, берут сразу по 6 штук каждого вида. Мне б хоть один... попробовать. На следующий день удалось. Многое стало понятно. Тоже взяла 5 штук…на троих. Это песня, тающая во рту, с нежнейшим вкусом. Но я допускаю, что чья-то мама возможно и готовит их лучше)) В общем так- питание крепкое 5! А если вам "дефлопе с крутоном" не хватало, так не стоит за ним ездить в бюджетную Египетскую пятерку. Территория отеля. Чисто, аккуратно, выскоблено. Мало цветущей зелени лично на мой вкус, но у этого отеля такой стиль. «Неприлично бритый газон», пальмы и кувшины на больших по площади лужайках. Ставлю 4, за бедность ландшафта. Бассейны. Греется и грелся всегда только один! Маленький, находящийся в каменном мешке по дороге к аквапарку. Его температура в районе 25 градусов. Остальные нагреваются от солнца. И еще плюсик, хлоркой бассейны пахли только во время ночной обработки. Я бассейны из-за этого игнорирую, но в этот раз даже пару раз плавала. Ставлю 5 за экологию)). Аквапарк. Это альтернатива для ветреных дней в Набке, ну и радость почти для всех взрослых и детей. Хорошая, грамотно обустроенная территория перед ним. Удобные широкие лежаки, всегда есть свободные места. Бар с безалкогольным меню, вкусным кофе и печенюшками (дабы не умереть с голоду за полтора часа паузы между завтраком и обедом) Анимация. Это нечто. До сих пор не определилась, как это обозвать: «последствия длительного олинклюзива на женское тело», «женское доминирование» или «пенсионеры из бродячего цирка» - кто видел, то поймет о чем я)). Истощенные аниматоры мужчины и танец живота в исполнении шефа-Барбары, ее шедевральный английский « велкомин аур шов» останется со мной на всю жизнь. При всем своем диковинном внешнем виде - ребята в общем работают, стараются… ну как могут. А как это оценивать судить вам. Я воздержусь от каких - либо оценок. Понтон и риф. Понтон, короче не стал, но дойти до победного конца можно. 8 минут прогулочным неторопливым шагом до лагуны и 10 до основного спуска. И вот тут самое негативное в моем отзыве. Граждане управляющие, что ж вы сделали. Зачем вы отпилили нижние две ступеньки у спуска?! В отлив без посторонней помощи не подняться, это возможно только атлетам, вроде моего мужа, который потом и меня вытаскивал (А новый спасатель филонил, в отличие от предыдущего, который от спуска не отлучался и всегда помогал) Вы, если читаете отзывы, исправьте это пожалуйста, а то мы больше не приедем)) И еще немножко негатива. А рыбок стало меньше, и коралл стал хуже.(( Неужели, это стройка по соседству так влияет? Или все же кормление рыбок булками? Грешат этим наверно процентов 60 туристов. Их хлебом не корми, дай рыб хлебом покормить. Бороться бесполезно, ни табличками, ни объяснениями. Каждый раз слышим одно и тоже: от одного раза ничего не случится, зато я фотки сделаю своей мыльницей шикарные. И наши, и англичане, и итальянцы... все так делают. Да, процентный состав отдыхающих теперь таков: 2/3 англичане и треть микс из русских, итальянцев, немцев, граждан СНГ. Вроде бы по всем позициям прошлась, ничего не упустила из вида. Еще минутку вашего внимания украду сравнением с прошлым разом. Что улучшилось: пакетированные соки, мороженное в коламбус-баре с 15- до 17, ну реально очень вкусное. Кофе варят теперь в нескольких местах. У рецепшн, у немецкого ресторана, во внутреннем дворике по дороге к аквапарку и в самом аквапарке. Фреш по утрам со свежими фруктами. На удивление неплохой местный ром. Особенно он хорош под минидиско в пино коладе)) А за небольшие чаевые бармен в пляжном ресторане нам всегда его делал с пакетированным соком, с кусочком дыньки и с нужным количеством кокосового молока)) Что ухудшилось: риф, сход в море с основного спуска и сам спасатель. Верните прежнего! И просьба от моего мужа переставить стол для настольного тенниса, из окна слепит. Менеджмент отеля молодцы. Мы сюда непременно вернемся, может не через год, но вернемся. Спасибо, что дочитали, надеюсь, мой отзыв будет вам полезен.