Отзыв об отеле ROYAL ALBATROS MODERNA 5*

31 марта 2013
1,5

Отдыхал в отеле «Royal Albatros Moderna» с дочкой 9 лет с 17 по 27 марта 2013 г. через туроператора «TezTour» (авиакомпания «Татарстан», нареканий нет – самолет чистый, стюарды приветливы, искренне заботливы, и предупредительны, питание действительно было горячим, не в пример «Руслайн» в ноябре 2012 г., на борту которого в ужине подогревать в принципе нечего было). Сами же сотрудники «TezTour» в плане организации как всегда были на высоте, не считая того, что отельный гид на так называемую инфовстречу по «впариванию» экскурсий по явно завышенным ценам опоздал на 20 минут. В отель мы прибыли около 8 час., нам тут же надели браслеты и пригласили на завтрак. Позавтракав, нас проводили в номер 820 на 2–м этаже, как я и попросил, балкон которого выходил на аквапарк, который радовал как детей, так и взрослых. Заселение практически сразу же по приезду в отель нас порадовало и было приятным сюрпризом, поскольку по всем стандартам заселение обычно происходит после 14 час. Что сильно неприятно удивило, так это отсутствие в номере сейфа – его услуги бесплатно предлагались на ресепшене, но для отеля категории 5* это, на мой взгляд, непозволительный недостаток. Второй же недостаток номера – это старый скрипучий деревянный шкаф, точно такой же, как был у меня в номере «Beach Albatros Resort Hurghada”, но там был сейф в номере, между прочим, а это отель 4*. После заселения в номер мы пошли изучать территорию, которая приятно порадовала зелеными газонами, качельками, мини-аквапарком, о котором я уже писал выше, и множеством бассейнов, один из которых с подогревом, а другой - с горками для очень маленьких гостей отеля. Таким образом, территорию отеля можно смело оценить на «5». Вернувшись в номер мы обнаружили приветственное письмо как постоянному гостю сети отелей «Pickalbatros» и тарелку с фруктами, что очень польстило. В день прилета дул сильный ветер, что для района Набк, где находится отель, довольно частое явление, в результате чего вечером в номере, когда ребенок уже уснул, стали дрожать балконные стекла. Пришлось найти картон от коробки из-под воды и сделать из него вставки в пазы оконной конструкции, что заметно улучшило ситуацию. Таким образом, с учетом недостатков в виде «антикварного» шкафа, отсутствия сейфа в номере и дрожащей оконной конструкции за размещение могу поставить только «4 с длинным минусом» (если бы не ранее заселение в номер и фрукты, то это было однозначно «3»). О ресторанах и барах: блюда всегда свежие, разнообразные и очень вкусные, очень вкусный кофе, по утрам – свежие соки и коктейли с гуавой, днем и вечером - мороженое, днем – пончики. Постоянно были фрукты (апельсины, дыня, яблоки, гуава, бананы, гранаты), причем как в «целом» виде, так и в нарезке с сиропом-соком. Так что за питание твердая «5». Про обслуживание: в номере убирал Осман, всегда чисто и аккуратно, периодически делал из полотенец и прочего лебедей, волны, сердце и другие «фигуры». Все «действо» происходило всегда в наше отсутствие, а не наоборот, как иногда случается. Между прочим, на качество уборки, ежедневное пополнение мини-бара водой, кручение лебедей и пр., периодически (не ежедневно) оставляемые 1$ или шоколадка никак не влияли - все всегда было очень аккуратно и чисто и без маленьких «презентов». На водных горках «инструкторы-спасатели» всегда были веселыми, но внимательными, особенно к маленьким гостям отеля. Что касается остального персонала, то особо приятными в общении были бармен из бара возле аквапарка и пекарь круассанов по утрам – им отдельный привет!!! Какого-либо принципиального различия в обслуживании туристов из России, Германии, Италии и других стран я не заметил. Таким образом, сервис, персонал и обслуживание тоже можно оценить на твердую «5». Анимация. Это отдельная тема. Про детскую ничего сказать не могу, так ребенок из нее давно уже вырос, и соответственно, не посещал, за исключением вечерних просмотров мультиков на большом экране на разных языках. Для взрослых днем египетский стандарт – аэробика и прочее. Вечерняя анимация. Был всего 3 раза. Первый раз – презентация недельной программы, вроде бы ничего и получилось весело благодаря участию зрителей, в т.ч. и меня. Но смотреть, как с одних аниматоров сползают штаны на уровень копчика из-за неподходящих абсолютно размеров (у кого-то они очень широкие и слегка сшиты в поясе так, что идет складка сантиметров 4-5, а у кого-то они до пояса не доходят вообще из-за узости, поэтому и сползают) не очень приятно. Второй вечер - факир/файер – шоу + восточные танцы. Все это я и раньше видел, правда более захватывающе и объемнее, но для тех, кто первый раз в Египте – сойдет. Но смотреть на довольно крупную мадам Барбару (хотя я и сам-то на «кости в коже» никогда не обращал внимание), точнее на ее восточные танцы – это уныло: жировые складки, вылезающий личный бюстгалтер из-под костюмного, растянутая белая резинка синей «юбки» шириной сантиметров 5 по бокам… Зато весело прошел вечер «Мистер отель» - и то не по заслуге анимационной команде, а вопреки ей и благодаря интернациональному участию гостей. Еще весело проходили вечера «Караоке» в «Irish Pub», опять же благодаря гостям отеля, куда, кстати переходил бармен из бара аквапарка. Единственным, кто был «живым» из всех аниматоров – начинающий аниматор по имени Антон, но ему надо в другую «школу» и у него все будет супер! В общем анимация, по-моему субъективному мнению, достойна лишь «4-». Море. В него вход с пантона, его длина нас не смущала нисколько, но в самом конце спускаться с него на кораллы с волнами проблематично, чтобы уже потом уйти на глубину, необходимую для снорклинга (кто знает, тот поймет). Но если у Вас это получится, то будет что посмотреть – длинный корраловый риф, рыбы, затонувший не очень далеко корабль. Однако купались мы всего дня 4-5 – в остальные дни весел «черный флаг», т.к. дул сильный ветер и были большие волны, т.е. купаться было не только не нельзя, но и невозможно. Но!!! Это уже не вина отеля, а особенность района Набк. Общий вывод: «4,5» из 5 возможных баллов, отдыхать можно, если само море для Вас не ежедневная принципиальность. Да, совсем забыл. Еще в отеле имеется дайвинг-клуб, который гораздо дешевле «TezTour» организовал выход в море на о. Тиран на яхте, о чем остались только положительные воспоминания и по программе, и по команде, и по оборудованию, и по питанию. Теперь ВСЕ!!! P.S. Если у Вас «поздний» вылет и Вы не желаете продлевать номер за доп.плату после 12 час., то перед выездом в комфортных условиях можно бесплатно принять душ и переодеться в СПА-салоне, а багаж будет храниться в отдельном помещении. При этом не в пример другим отелям браслеты у Вас не срезаются и можно дальше пользоваться всеми «благами» системы «All inclusiv». Теперь точно ВСЕ!!!