Отзыв об отеле ROYAL ALBATROS MODERNA 5*

16 апреля 2013
-0,5

Были с женой вдвоем с 31.03 по 10.04. Резюме: Не рекомендую ехать. А теперь все по порядку. 1) Приехали мы в отель в 23:00. К моменту подхода к ресепшн там было около 20 человек, которые приехали несколько ранее и хотели заселиться. Оживленно жестикулируя Господа с ресепшн в количестве 5 человек активно пытались решить эту проблему. Поскольку подойти к ресепшн пока хотя бы часть людей не уйдет не представлялось возможным, то мы решили подождать. Через 20 минут нашего ожидания ни один человек не отошел, кто то что то писал, пытался получить документы обратно, ругался и т.д. Терпение лопнуло, я начал размахивать нашими паспортами над головами людей и о Чудо! Нас заметили, забрали паспорта, дали анкету, повесили браслеты на руку. После заполнения анкеты нам дали конверт с ключ-картой и картой отеля. Паспорта нам не дали, сказав что получим их завтра. Это очень насторожило, и не только нас. Уставшие поплелись в номер в сопровождении товарища носильщика. Какие претензии по этому эпизоду: Господа, так тяжело организовать спокойное заселение? Так тяжело сделать так, чтоб каждый занимался одним делом? Один забирал паспорта, другой раздавал анкеты, третий подготавливал ключ-карты и т.д.? Зачем же из этого балаган устраивать? Да, и на карте отеля неплохо бы помимо общего вида отметить все рестораны, бары, кафе и т.д., а не только общий вид. В отеле нет ни одной подробной карты, и это при том, что территория достаточно большая. 2) Номер 479. Garden View. Это номер с видом на забор и стройку за ним. На стройке целый день работаю люди и, из-за панорамных окон, весь номер у них на виду. Так и жили с задернутыми шторами весь отпуск. В номере есть чайник, который не работает, есть мини-бар холодильник, который не охлаждает и цифровой сейф без инструкции. Я так и не смог с ним разобраться, хотя не очень то и пытался если честно. Мебель средней пошарпанности, скрипучая дверь в санузел. Ну да Бог с ним, мы же приехали отдыхать на море, а не в номере сидеть! Основные претензии: Когда товарищ-носильщик открывал дверь номера, он сделал это к нам спиной. Я этому не придал значения - подумаешь, ключ-карта, приемник для карты, вставил карту и открыл. Но когда мы попытались через некоторое время войти в свой номер - у нас это не получилось с перового раза. Оказывается нужно вставить карту и быстро достать. Если просто вставить карту - дверь не откроется. Как мы должны были об этом узнать? Господа, ну и с номером надо что то делать! Чайник с мини-баром отремонтировать, к сейфу инструкцию написать хоть на каком то языке! 3) А теперь последнее и самое главное. Все остальное можно простить или отнестись снисходительно. Но то, что персонал отеля к моей жене явно клеился, это простить нельзя. Причем у нас на пальцах кольца, мы идем держась за руку и даже это не смущало. Была пара моментов, где я с трудом сдерживался, скрипя зубами, чтоб не залепить товарищу.... Хочется написать другими словами, чтоб передать эмоции.... Это были минусы. Плюсы тоже есть. О них писали, повторюсь лишь о том, что голодные в отеле вы не останетесь, море красивое, а понтон на самом деле длинный. P.S. Были в Каире. Экскурсия длинною 26 часов. Приехали в Шарм в 3 часа ночи. В это время в отелях не один ресторан не работает. Гид в автобусе говорит, что с каждым отелем была договорённость, что для нас оставят поздний ужин, нужно уточнить на ресепшн где он будет находиться. Подходим к ресепшн.... а там делают удивленное лицо... машем на все это рукой и идем спать.