Отзыв об отеле ROYAL ALBATROS MODERNA 5*

6 ноября 2013
0,3

Питание - хорошее. Морепродуктов не ждите, изредка кальмары, один раз за 11 дней видела острых осьминогов, и маленькие кусочки крабов однажды попались в каком-то томатном блюде. Завтраки - замечательные, каждый день одинаковые, но выбор большой, мне никогда не приходилось есть каждое утро одно и тоже. Обеды - менее разнообразные, но тоже можно найти, что поесть. А если даже и не нашли, в промежутках между обедом и ужином подаются: блины, пончики. Ближе к ужину: гамбургеры, в аквапарке есть бар с выпечкой, работает с утра до вечера. Ужин - это праздник для желудка. Множество залов со огромным количеством еды, всегда найдешь, что поесть. Из самого вкусного могу отметить Перепелки на гриле. Супы вкусные(бывают только на ужине.) Фрукты- яблоки, груши, лайм, бананы, финики, помело в больших количествах и везде. Фруктовые салаты из дыни, граната, винограда и др. фруктов. Вкусно =) Напитки - как обычно соки юпи (они везде в Египте), но! В барах есть различные соки в пакетиках (манго,гуава, яблоко). Кола, спрайт, фанта - как на разлив, так и в пластиковых бутылках. Пиво тоже есть разливное и бутылочное (но не во всех барах) – это редкость для егпитских отелей. Для детей был отдельный ресторанчик с детским меню, очень милый)) С едой были и негативные моменты - сильное отравление. Но я предполагаю, что проблема была не в еде, а в грязной посуде, которая встречается там частенько. Особенно будьте осторожны с емкостями, в которых утром пили молоко, а вечером наливают суп. Так я в первый раз и обнаружила, что в моем томатном супе плавали засохшие кусочки молока.... Печаль, по приезду в Питер пришлось пить антибиотики, оказалась инфекция, все еще лечусь. Идем далее. Номер! и Заселение! От аэропорта до отеля доехали за минут 40, быстро. Номер мы покупали junior suit, по категории выше всех стандартных. Но, ни тут то было! мы приехали и нам пытались втюхать улучшенный стандартный! Просто немного побольше, чем другие. Я то знаю, номеров junior suit всего 16 в отеле! А улучшенных стандартных много, их русские не видят.... Они для иностранцев :) Пришли разбираться на ресепшен. Нас стали убеждать, что, мол, это и есть junior suit, но если хотим номер получше, 500 евро и все будет! О_о куда лучше, если мы купили лучший.... Это была последняя капля. И разговор пошел иначе.... Получили свой номер, без каких либо денег. Ни с кем не ругались, никому не хамили. Просто объяснили одну простую вещь: "мы прекрасно понимаем, {Удалено модератором} номер нам дали не наш и мы хотим говорить с русским представителем отеля на эту тему." Через 15 минут, мы были в замечательном номере. Возле ресепшена. В 2 раза больше предыдущего. Холодильник с напитками, халаты, тапочки, шампунь, зубные щетки, простор, все прекрасно. Счастье долго не продлилось. Вечером, собрались спать и обнаружили грязь и волосы на постельном белье, видимо, бывших посетителей..... Позвонила раза 4 на ресепшен прежде, чем принесли и поменяли белье. Рекомендую проверять белье! В целом, не смотря на этот нюансы, мы довольны номером и его состоянием. Уборка хорошая, но мы просили убираться раз в 2-3 дня. Меняли белье, полотенца регулярно, бар пополняли. Сервис. Мы были в трех отелях, но такого никогда не видели. К русским отношение ужасное. Не смотря на нашу вежливость и улыбчивость, все равно от нас отворачивались, забывали русский, демонстративно показывали неуважение и пренебрежение… слава богу не все себя так ведут, но половина точно (в частности, бармены и официанты в ресторанах). Отличные ребята работают в аквапарке, супер дружелюбные и веселые. И все же, впечатление осталось плохое о персонале, могу точно сказать: по этой причине в отель не вернусь, неприятно, очень неприятно. Территория отеля. Убираются плохо, особенно у бассейнов. Сама территория потрясает своим размером, разнообразием развлечений, Для детей этот отель – рай. В этом плане он не уступает ни одному отелю в шарме, который мы видели. Развлечений действительно очень много, перечислять можно бесконечно. Анимация – Мертвая Пантон , как многие уже писали, очень длинный. Теперь советы: - Насекомые. Комары кусаются, но в номере их нет (если не открывать балкон). Значит , фумигатор не нужен, спрей от насекомых на ноги пригодится. Ведь еще есть гиганские муравьи на улице, они кусаются очень больно. Да, тараканчики могут встречаться, но они милые и симпатичные =0) у нас один жил в номере, мы дали ему имя «Петя» . Мы его не убили, простите, слишком привязались к нему =) (фото приложила) -Не мучайтесь со стиркой. Вещи сушить негде, да и не сохнут они. А главное, вы приехали отдыхать. Я отдала одежду в стирку, осталась довольна. Большой пакет вещей 25 долларов, ничего не испортили, хорошо выгладили. - Запаситесь солнцезащитными кремами, даже если вы не сгораете. При постоянном увлажнении и защите загар быстро не слезет и не потрескается. Перед сном тоже нужно хорошо увлажнять кожу. Солнце в Египите очень сильное, а ветра не слабые, не ощущается жаркое солнце, сгореть можно незаметно. - Аптечка. Многие не берут. От отравления, простуды, температуры, для хорошего переварения - все нужно обязательно взять свое. Там, кроме парацитомола не безопасно покупать что-либо. -Ресторна «Fares», лучший ресторан в Шарме. Находится в старом городе (рынок). Все про него знают, найти будет несложно. Супер вкусные морепродукты, гиганские креветки, крабы, лобстеры, потрясающие свежевыжатые соки. Все стоит фантастически дешево, экзотично и очень вкусно. Очень жалею, что мы узнали о нем только в этом году и в середине отпуска. Успели съездить только два раза. Вернемся в Шарм в апреле, будем ездить через день =) - В декабре, январе, феврале жары не ждите. Берите с собой теплые вещи Рекомендую ли я этот отель? Возможно Сама туда никогда не поеду, для меня очень важна чистота и дружелюбный персонал. Моему мужу, например, это безразлично и сильно негативных эмоций он не испытал. На вкус и цвет =) Буду рада, если мой отзыв поможет вам с выбором отеля