Александр, 12 января 2015: отзыв в интернете об отеле ROYAL ALBATROS MODERNA 5*

12 января 2015
-0,2

Плюсы отеля - близость от аэропорта, качество питания, чистота территории и чистота номера (пол-ванная). Минусы отеля - отсутствие русского представителя туроператора, заселение в номер (поселили в старый номер, где не открывалась балконная дверь и окна выходили на забор), ужасный wifi за деньги (26 долл. США за 3 дня), вымогательство денег персоналом (подносят воду - напитки только за 1-2 доллара, что недопустимо в отеле 5*), грязное и старое (с дыркой) постельное белье, выбор еды крайне небогат (одно и то же почти все дни - мы были 8 ночей), несоответствие системе ULTRA ALL - нет импортных напитков, еда только до 00 часов, в мини-баре кроме двух бутылок питьевой воды НИЧЕГО НЕТ, разбавленные алкогольные напитки (кроме нескольких баров). Отдельно хотелось бы отметить отмечание Нового года (2015). Организация самого мероприятия на уровне отеля не 5*, а 2-3*. Нам не выдали наши билеты (хотя в Москве оплатили стоимость ужина 85 долл США с человека), в связи с чем посадили на худшие места у туалета, затем неоднократно пересаживали (т.к. туда приходили люди с билетами). Грязные столы, приборы, еда как на завтраке-обеде-ужине. Из нового только креветки (вареные, без излишеств). Шампанское не входило в стоимость (!!!!) - бутылка стоила 35 евро (самое дешевое, не вдова клико :). Неинтересная программа, только для детей подойдет или пьяных в ноль. Звук колонок не настроен, все шипело и шуршало. Побыли на этом "празднике жизни" 1.5 часа и ушли обратно в номер. Неясно, за что заплатили 170 долларов США. Сотрудники отеля ведут себя неуважительно, допускают панибратство, обращение "на ты", "друг" и тп, что недопустимо для отеля уровня 5*. Особое внимание обращаем на то, что в отеле 5* водятся клопы (сообщили несколько туристов), а также не выдают ни тапочек, ни халатов, ни зуб. щеток, ни шампуней. Только жидкое и твердое мыло. Поскольку наши чемоданы потерялись, все пришлось покупать. Сотрудники отеля не посодейстовали с доставкой багажа нам обратно, пришлось ехать в аэропорт на такси с водителем - вымогателем "бакши". Также будьте крайне бдительны на рынке. Там орудуют грабители, хулиганы и драчуны (особенно в лавках, где продают пахучее масло). Вывод - отель не соответствует заявленным 5* ни по уровню сервиса, ни по состоянию номеров, ни по питанию. Не рекомендуем ехать в этот отель. И в Египет в целом. P.S. море мало чем отличается от Тайланда и Кариб. Специфики Красного моря мы не заметили. Возможно, в силу неудачного расположения отеля.