Отзыв об отеле ROYAL ALBATROS MODERNA 5*

25 октября 2009
1,0

Отдыхали с мужем в этом отеле с 13.10 по 20.10. В Египте были первый раз, поэтому к выбору отеля подошли серьёзно. Выбрали этот отель исключительно благодаря отзывам на этом сайте (сравнивали с другими выбранными отелями), также исходили из цены и рекомендаций знакомых. В турагентстве нас почему-то упорно хотели отправить в Piramisa или в Royal Rodjana...но мы всё-таки настояли на своём и ни сколько об этом не пожалели по следующим причинам: 1). Несмотря на то, что отель является последним из действующих отелей в районе NabQ (в ближейшее время должен открыться новый отель по соседству), на "отшибе" себя никак не ощущаешь. Сильного ветра за 8 дней не было ни разу, только в первый день с утра на понтоне весел черный флаг, который очень скоро сменился на красный, а в последствии, и на белый. В 200 метрах от отеля расположены различные магазинчики, где можно преобрести абсолютно всё, что имеется в Египте. Нам особенно пришелся там по душе магазин, где продается множество качественных изделий из хлопка и продавец там русскоговорящий, обходительный и умеющий торговаться. Территория отеля очень красивая и ухоженная, хотя вечером её поливают водой, попахивающей канализацией. Ну это и понятно, у них ведь дефицит пресной воды, вот и приходиться поливать газоны "вторсырьём". Но на ландшафтном дизайне отеля это никак не отражается... Всё выглядит очень красиво! 2). Теперь о питании. Лично мы ехали туда не на "праздник живота", заранее знали, что египтяне особо не отличаются кулинарными способностями. Из всех ресторанов выбрали для себя наиболее приемлемый - итальянский, и на протяжении 8 дней питались там. Всё было вкусно и достойно. Еда была довольно разнообразной, никаких отравлений не было. 3). Сервис был нормальным. Никакого принебрежительного отношения к себе мы не заметили, скорее обратное. Бармены обслуживали нас так же как и всех, в порядке очереди. Народу в октябре в Египте, и в частности в этом отеле, много, поэтому бармены были в "запаре", но больше 5 минут напитки мы не ждали. Все были очень доброжелательны и улыбчивы. Причем без всяких чаевых. Единственное, что мне не понравилось, так это то, что по приезду нас попытались заселить в номер (№ 727), который расположен довольно далеко от цивилизации, на 1 этаже, окна его выходили прямо на главный вход в отель и на теннисный корт. Но нам его удалось поменять без всяких денег и скандалов на замечательный номер на 2 этаже с видом на "релакс" бассейн. А со стороны входа в наш номер был маленький подогреваемый бассейн, о котором пожоже мало кто знал из отдыхающих, поэтому там всегда было тихо и спокойно.....Уборкой номера остались тоже довольны ( в первый день оставили 1 бакс). Еще 1 бакс дали носильщику багажа и всё. Несколько раз нам звонили с ресепшн, справшивали всем ли мы довольны. Вобщем, сервис в отеле нормальный, надо просто почаще улыбаться и пытаться всё решить мирным путем, и тогда вы точно не испортите себе отдых и захотите вернуться сюда снова, как это планируем сделать мы.....