Sergey R, 26 ноября 2015: отзыв в интернете об отеле AQUA BLU RESORT 4*

26 ноября 2015
-0,6

Египет стал далеко не первой страной, где удалось побывать, поэтому оцениваем отель в сравнении с отелями Европы и Азии. В целом, если не очень интересует ныряние с маской, то сам отель на 4 с минусом. В целом все неплохо, единственное, до сих пор отходим от своеобразного египетского "сервиса". Почему такой заголовок у отзыва? А потому, что мы в Шарм-эль-Шейх ехали главным образом чтобы понырять, до выезда не успели достаточно изучить отель в интернете и понадеялись, что, раз рейтинг у него высокий, то хорошо будет всё, в т.ч. и море. Но нет. К великому сожалению, риф отсутствует практически на всем протяжении пляжа, и после тщательной разведки, только на третий день, я нашел, что, если оставить вещи как можно ближе к будке полиции на краю пляжа, а дальше вплавь миновать пирс напротив нее, то, проплыв еще 10-15 метров, можно обнаружить риф, который по мере удаления от "родного" отельного пляжа становится все лучше. На практике всё это сделать не сложно,а главное, оно того стоит. Там же часто купались небольшие кучки местных (не мешают). Учитывая, что после обеда на пляже вообще почти не оставалось людей, так сильно переживали из-за моря только мы)) многие вообще купались в самой глубине бухты, у начала пляжа, где смотреть под водой вообще нечего - без комментариев. Так как мы заморочились с решением проблемы где же хорошо понырять, то нашли еще один способ это сделать, надо сказать, отличный. Отельный гид БГ подсказал, что неподалеку есть хороший частный платный пляж с хорошим рифом, и не обманул. Пляж называется La Fanara, до него можно доехать на такси (3-5 долларов, как договоритесь) за 5 минут, или дойти пешком за 20. Касательно этого пляжа можете поискать отзывы в интернете. Риф там просто супер, даже лучше, чем был на экскурсии с дайвингом. Цена - 11 долларов в день с человека, входит полотенце и вода. Надеюсь, этот отзыв будет поможет тем, кто тоже хочет "все и сразу" -- и аквапарк, и хороший берег для ныряния. И еще пара слов о персонале: общаться с персоналом самого отеля нам было сложно в связи с их своеобразной манерой общения, особенно с теми, кто постоянно выдавал дурацкие шутки,и особенно когда русский язык настолько плох, что даже непонятно, что имелось в виду. К сожалению, по-английски с русскими даже не пытаются заговорить даже в крайних случаях, ну это наши туристы уже сами виноваты. На фоне отельного персонала хочется выделить сотрудников "ALS tours", представляющих интересы Библио-Глобуса: вот они молодцы, с ними общаться было приятно.