Наталья Р, 21 июля 2014: отзыв в интернете об отеле AQUA BLU RESORT 4*

21 июля 2014
1,8

Всем здравствуйте! Отдыхали в этом отеле с 18.06.14 по 25.06.14. Очень понравилась территория отеля с ландшафтом и аквапарком. Хороший обслуживающий персонал (спасатели на водных горках, уборщики номеров). 3 Ресторана в принципе тоже не плохие. Хотелось бы отметить поваров и официантов - оч. веселые и доброжелательный ребята. НО работники с ресепшена просто кошмар. Заселение было уже ночью. Мы приехали, надели браслеты, сдали док-ты на регистрацию, ушли на ужин. Придя обратно примерно через мин. 30 увидели, что у них ничего не готово. Стали ждать. Полночь, жара, мы одеты по Московской погоде (при вылете было +16). Дети плачут, все устали и хотят спать. Ждали еще мин. 15. Потом Администраторы начали называть фамилии на таком ломаном русском, что никто из нас ничего не понимал. Мы стали перегибаться через стойку и искать свои паспорта сами. С горем пополам нам дали ключи (карточки) , но номер должен был показать носильщик. Он отошел на метра три и показал "ТУДА"! Мы побрели в темноту, дойдя до забора - поняли заблудились. Вернулись обратно. Пока я не заорала на носильщика, он так и не соизволил нас проводить!!! В итоге номер, в который нас поселили располагался за территорией через дорогу. Меня это оч. разозлило и крайне не устроило. Я с ребенком и мужем вернулась на ресепшен. Кинула карточки на стойку и начала опять ругаться и просто кричать на этих бестолочей. Ровно через 2 мин. мне дали номер в главном корпусе на первом этаже. Проснувшись утром впечатления от заселения поутихли. Система все включено и огромное кол-во водных горок сделали свое дело. Я больше на них не злилась, но твердо для себя решила вести себя с администраторами и подобными им - построже. Чего и вам всем желаю. Если что-то не устраивает не молчите, предъявляйте сразу претензии и все будет хорошо. Нам очень понравились аниматоры - весельчаки еще те. Еда хорошая. Кухня разнообразная, но фруктов маловато. А чуть не забыла. Полетели через туроператора библиоглобус. Все хорошие ребята, кроме гидов из отеля. Те самые 3 Мухамеда и Амар. Агрессивные, злобные личности: увидев, что мы отказалась от их экскурсий один швырнул мою анкету на стол, а второй прошипел "как хотите", в день вылета не смогли нас определить в номер на час для переодевания и в унисон с администраторами стали на нас (я муж, дочь и еще семья из 3 чел.) огрызаться, мол это политика отеля. Такое ощущение что их разговаривать не научили с клиентами вообще. Впечатления остались двоякие: но ведь не на египтян едим глазеть, сам отдых в аква парке превосходен, наверное я еще раз съезжу туда, хоть буду знать все "подводные камни".