Raisa S, 26 апреля 2012: отзыв в интернете об отеле BEACH ALBATROS SHARM 4*

26 апреля 2012
1,9

Мы с подругой ежегодно в конце апреля приезжаем в свой любимый отель (в этом году 6 раз). Несмотря на некоторые недоработки персонала, нас устраивает отдых в этом отеле. Ежегодно преодолеваем препятствия на поселение в бунгало. Причем каждый раз в ваучере указываем в примечании: бунгало и 2 постели, но, как ,нарочно, предлагают в основном корпусе на 2 -м или 3-м этаже и обязательно 1-у кровать. Приходится ждать не по одному часу, чтобы получить, то, что желаешь. В этот раз все повторилось, но спас нас представитель отеля в возрасте, который обратил внимание клерков на ресепшине на наш возраст (около 60 лет). И тут же нам дали долгожданное бунгало. Хочется отметить опреативную работу Оксаны (представитель отеля), которая в один миг из большого дивана предложила оборудовать хорошую кровать. Спасибо ей огромное за содействие. Все наши пожелания мы сказали Оксане, но хотим повторить, т.к. из года в год в устной форме говорим об этом. Хотелось бы в каждом номере на стене видеть часы (успевать на завтрак, обед, ужин и вообще). На пляже появилось мороженое, но почему-то отдыхающим позволено самим "копаться" в рожках и мороженом (не гигиенично). Оборудованы на пляже 3 дополнительные раздевалки - отлично, но не хватает крючков для купальников и совсем не чистится пол от песка. Хотя хочется отметить хорошую работу Mamdouh Aly, который один всегда следил за уборкой на пляже и порядка было больше, чем в этот раз, когда ему направили молодого парня, который только бегает по пляжу для развлечения молодых особ, а в душе на пляже пол весь в песке. Самой большой неприятностью является - ношение огромного пляжного полотенца (очень удобное) с пляжа в номер для просушки и обратно. Раньше на полотенце для пляжа давали жетоны у бассейна наверху. Сейчас без жетонов полотенце можно обменять в номере или на пляже, но... На пляж я иду в 5 утра (еще нет уборщиков помещений и пляжа), да и зачем его забирать в номер? Пожалуйста, организуйте обмен полотенец по житонам, но на пляже. Избавьте нас, пожалуйста, от ношения их с пляжа и обратно. Надо отметить с этого года более лояльное отношение барменов на пляже к русским. Если прежние годы предпочтение показательно отдавалось немцам, то сейчас не так открыто. Да и немцев заметно уменьшилось. Это я про разлив напитков в стекляные и бумажные стаканчики. Хотелось бы предложить проигрывать на пляже музыку присутствующих представителей стран на отдыхе. Знаю, что наши русские песни "калинка", "катюша" и многие другие нравятся немцам. Каждому отдыхающему будет приятно услышать в далекой стране дорогую сердцу песню или классическую музыку. И это будет способствовать международному сотрудничеству! Почему-то на вышке лифта не увидели обычных флагов стран, нас это как-то всегда радовало, что нас здесь любят и ждут. Много лет на пляже от солнца мы прячемся под полосатыми зонтиками, все очень хорошо, но, пожалуйста, оборудуйте их маленикими крючочками на разной высоте по окружности ствола для пляжных сумок и сушки купальника. Наш русский народ изобретателен - натягивают веревочки под зонтиком и вбивают ветки от деревьев, что портит внешний вид. В прошлые разы мы с удовольствием ждали сюрприза в вечернем ресторане на ужин. Официанты одевались в различные одежды, по- особенному оформлялся зал и великлепные укрошения шведского стола из продуктов и фруктов - фантастика!!! Такого художества мы не увидели в этом году. С огорчением узнали, что прежний шеф-повар ABED AL Salam уже не шеф. Может поэтому и не стало таких фантастических укрошений??? Мы просим выразить ему свою благодарность за те времена, когда при нем так чудесно оформлялись блюда. Одна небольшая просьба, в связи с тем, что у вас с Россией временная разница в 2 часа, а многие из нас после 18.00 ничего не едят, если это возможно, на вечер предлагать йогурт/кефир. Некоторые русские в старшем возрасте не ходят на ужин только по этой причине. Приходилось брать с завтрака йогурт с собой в номер (в холодильник) на ужин, что вызывало раздражение у одного всего официанта (не запомнила его имя), но работает он давно. Питались мы в новом зале - итальянский ресторан, очень комфортно, прохладно, но этот официант не успевал справляться с основной своей работой - сервировать и убирать столы, т.к. только наблюдал за отдыхающими, кто и чего берет с собой. На завтрак, там , где предложены хлопья и молочная каша почему-то не ставят пиала. Несколько раз обращалась к старшему по залу, каждый день он говорил мне "спасибо за предложение", но за пиалами всеравно приходилось уходить в зал, а их постоянно не хватало, как и ложек. Это все мелочи, которые любая хозяйка в своем доме может исправить в один момент. Отдых прошел замечательно, как всегда по-домашнему. Многие сотрудники работают давно и помнят нас, но некоторых уже и нет. СПАСИБО за предоставленный уют и внимание. Всем своим знакомым предлагаем только Ваш-наш отель и не собираемся изменять своей традиции. Очень надеемся, что к следующему нашему приезду Вы нас приятно удивите!!! Две РАИСЫ.