Отзыв об отеле BEACH ALBATROS SHARM 4*

17 июля 2013
0,4

Отдыхали с мужем с 01.07.13 по 14.07.13 (включительно) с друзьями (пара + ребенок 5 лет) Приехали в отель в 5.30. За размещение за 2 номера 20 дол. (ждать 14.00 не хотелось). Номера очень приличные, чистые, но далко друг от друга. Решили поменять один номер (поближе друг к другу), но не получилось. Предложили на выбор 2-а "шале" фэмели рум (две спальни + холл+ с/у + небольшая территория у номера, со столиком и 4-мя креслами). Выбрали, и переселились. Кондиционеры работали хорошо, без перебоя (после продолжительной настройки). :) Питание СКУДНОЕ! (НО!) Учитывая ситуацию в стране, надо отдать должное поварам! Всегда было ЧТО поесть. Из фруктов: дыня, апельсины, бананы, грйпы и финики. Работает один из двух ресторанов. Про алкоголь писать много не буду. Сама пила пиво и белое вино. Виски-редкостная гадость с отвратительным запахом. Территория ухоженная. Претензий к чистоте (порядку) и красоте нет. Море.... это ТО, ИЗ-ЗА ЧЕГО ВСЕ ЕДУТ!!! Заход в море (для туристов с детьми) не самый лучший! Плавный переход в одном месте, да и то каменистый. Где "песочек", надо спускаться по неудобной леснице.Территория пляжа и моря разделена каменной стеной (высотой около 1,5 м). Контролировать плескающих детишек сидя на лежаке невозможно. Анимация .......... анимация не соответствует прошлогодним отзывам. .... скучно. Брали абонемент в аква-парк, остались довольны, советую для разнообразия!! Представитель компании (гид) - Гамал (прошу прощения, если не правильно назвала) - специалист своего дела, достойный уважения и пахвал. Всегда можно было увидеть утром и вечером. Отвечал всегда на все вопросы "разнокалиберных" рашен-руристов четко, лаконично и зачастую с очень большим терпением. Сотрудники отеля приветливые. К сожалению была не очень приятная ситуация с барменом кафе "Ла-веранда"- отказал в грубой форме в кОфе и "послал в Россию". Перессказывая сложившуюся ситуацию (мне и подруге), услышали соседи и поделись аналогичной ситуацией. Обратились за консультацией и помью к гиду Гамалу. Он незамедлительно принялся "решать" нашу проблему. Отправился с "неродивым персоналом" на беседу в кафе. Бармен умудрился нахомить и ему. Нам гид порекомендовал написать заявление (претензию), что мы и сделали. Результат: бармен и начальник кафе (заступающийся за сородича) уволены. Видит Бог - МЫ не преследовали такого решения руководства отеля !! Видимо мы (русские туристы) не только самые сумасшедшие, что не боимся происходящей революции в Египте и "поддерживаем" экономику страны, так и невзирая ни на что, ещё "не умеем" своевременно выражать свои эмоции (как положительные, так и отрицательные) на бумаге.