Баир , 25 октября 2012: отзыв в интернете об отеле SULTANA BEACH RESORT 3*

25 октября 2012
1,0

Обычно путешествую самостоятельно по странам ЮВА (там всё очень безопасно, комфортно и доброжелательно), но.. Египет – это другое (арабы, пустыня, террористы, и пр.). Мне захотелось безопасности и спокойствия, поэтому решил расслабиться и довериться турфирме, о чём потом многократно пожалел. Когда мне сказали, что путёвка от TEZ TOUR, отель «всё включено» (питание и выпивка с 10.00 до 22.00) и находится на берегу моря и в 2 км от центра города, решил, что лучше не куда и сразу оплатил тур. Какого же было моё разочарование, когда я уже дома прочитал отзывы на сайте www.tophotels.ru (((((((. Даже за доплату мне было отказано в смене отеля. Нумера. Итак, приехав в отель я не удивился, когда меня заселили в номер, как сказали на респешене, «в состоянии апгрейта», т.е. по-нашему «в состоянии ремонта». В номере не работал телевизор, не работал холодильник, не работал сливной бачок унитаза, зеркало в комнате было разбито, половина освещения номера не работало, слив в душе не работал, и вода из душа вытекала прямо в номер. Еще в душе зеркала не было. Вообще по всему номеру было видно, что еще вчера его шпатлевали, штукатурка и строительная пыль были по всему номеру и по всей душевой, в т.ч. на стенах. Я вообще человек не очень притязательный и, сознавая, что путевка была дешевой (17500 т.р./10дн.-9 ночей), внутренне смирился со своей участью. Персонал сразу спросил, всё ли меня устраивает? Обрадованный такому повороту событий, я естественно попросил замены номера, но… мне поменяли лишь телик и холодильник, пообещав замену номера на завтра. Сменить номер мне удалось (бесплатно), когда с отеля на 7-й день моего пребывания съехали Олег и Яна, с которыми я подружился за это время. Питание. «Всё включено» оказалось действительно в кавычках. Завтрак с 7.00 до 9.00, обед с 13.00 до 15.00, ужин с 19.00 до 21.00. Мясное, только по кусочку в одни руки; алкогольное только «бодяжное», на один вкус и после долгого ожидания. Самое для меня возмутительное было – это ожидание кофе. Кофе было только разведенный порошок, но… развести его мог только бармен. Процедура получения кофе была такова: после долгой, унизительной и нервной очереди за вчерашней кислой едой у раздачи с гневным поваром, который ворчит, что русские женщины едят также много как мужчины, идёшь за кофе… и обнаруживаешь, что чайничек с ним закончился. Просишь бармена, убирающего со столов грязную посуду, сделать кофе. Он, обдав тебя ненавидящим взглядом, бодяжит сухое кофе и сухое молоко в чайниках. Тут обнаруживается, что кружки под кофе, и даже пластиковые стаканы из под Юппи тоже закончились. Лишь ушлые бабушки могут налить себе по второй порции. И так ожидаешь уже кружку минут 20… Персонал. Могу похвалить лишь аниматора отеля Али. Молодец! Умеет весь этот кошмар превратить в праздник жизни!!!))) Остальные работники отеля – тихий ужас. Злые, грубые и наглые - это всё, что можно сказать о них. Доллар на столике ничего не меняет, постели и полотенца остаются грязными, строительный мусор из номера не выносится. При мне, у гостей отеля было две кражи из номеров. Полиция не вызывалась, а зря.. Итог. Если вы желаете себе экстрима, потерять своё настроение, здоровье и вещи, добро пожаловать в Sultana Beach Resort 3*!!!! Ещё, пользуясь случаем, хочу передать привет новым моим друзьям из отеля, с которыми я забывал совсем, что нахожусь на линии фронта в битве с египетским сервисом: Олегу, Яне, Наде, Ире, Тане, Регине, Лейле, Насте и конечно же Валере!!!))))