Laevg, 8 августа 2015: отзыв в интернете об отеле IMPERIAL SHAMS SAFAGA 5*

8 августа 2015
0,1

Imperial Shams Abu Soma 5* Отдыхали в отеле с 17 по 31 июля 2015 года с АНЕКС-туром. Начнем по порядку и приезда и заселения. В аэропорту туроператор отработал максимально четко: с момента выхода из аэропорта (самолет из Екатеринбурга прилетает в старый терминал и вылетает оттуда же) прошло максимум 15 минут. Достаточно комфортный микроавтобус и грамотный гид. По пути объяснял, что платить на ресепшене за хороший номер не нужно, если что-то не так, завтра отельный гид решит все наши проблемы. Кто-то последовал этому совету, мы – нет (поскольку ехали не в первый раз, и понимали роль человеческого фактора). В отель приехали в 21.30, поэтому сразу были отправлены на ужин. Первый же ужин произвел благоприятное впечатление, потому что весь ассортимент блюд наличествовал (включая рыбу-гриль, которую жарят непосредственно в зале). Перекусив (с учетом разницы во времени у нас-то был уже хорошо первый час ночи), отправились заселяться. Администратор честно глядя в глава предложил «в обход системы» улучшить категорию номера до DUPLEX за скромную (по сравнению с официальной стоимостью) доплату лично ему. Поскольку расходы на это были заложены (правда, в меньшем размере, так как на такую роскошь мы даже надеяться не могли), я радостно согласилась. Как выяснилось на следующий день на встрече с гидом, нашлись люди, послушавшиеся доброго совета трансферного гида, и поселившиеся бесплатно, зато в номер с тараканами. Не зная, удалось отельному гиду решить эту проблему, или нет, но это лишний раз подтверждает, что заселение в отеле бесплатно не может быть хорошим по определению. Другая культура… Теперь по основным позициям. Питание. Простое, но добротное. На завтрак жарят яичницу/омлеты, блинчики. Есть сухие завтраки, выпечка, круасаны, йогурты, нарезки сыров-колбас и т.д. На обед и ужин всегда есть как минимум 1 вид мяса, рыбы, курицы. Из гарниров, как правило, рис 1-2 видов, макароны, тушеные и/или паровые овощи. На, обед помимо основного ресторана, есть бар на пляже, где так же готовят мясо, рыбу, картофель фри. Так же нарезки овощей и десерты. Кофе вареный, чай в пакетиках. Если относиться к набору продуктов рационально и разумно, за 2 недели надоесть не успевает. Соков в пакетах нет, все напитки в баре. Официанты приносят напитки к столику только за дополнительную плату (1$). Те, кому не хочется стоять очередь в баре, так и поступают. После обеда и ужина слева от лобби-бара выставляют холодильник с мороженым, которого можно съесть столько, сколько влезет. Еды между завтраком и обедом нет. Между обедом и ужином слева от лобби бара выставляют закуски: как правило, нарезанные овощи, бутерброды, десертики. К вопросу о посуде. Это первый отель в моей практике, в котором разрешен вынос еды из ресторана. Соответственно, народ активно этим пользуется, все хорошо, только тарелки бы возвращать не забывали. Отсюда некоторый дефицит посуды, и необходимость ожидания, если пришел не к открытию ресторана. А минут через 20-25. Минут через 40 посуда опять в наличии (так как первые посетители уже поели, и посуду помыли). Я считаю, что критиковать отель за количество и качество еды некорректно, так как его стоимость существенно ниже отелей, которые предлагают пакетированные соки и не порезанные фрукты в изобилии (ну, например, на наш состав Sunrise Select Royal Makadi Resort (где, безусловно, есть это все) стоил на 1000$ дороже). Кстати, понимая, что с фруктами не очень, мы подошли в магазинчик справа от входа в отель, и за вполне вменяемые деньги (2-4$ в зависимости от фрукта) нам под заказ привозили и виноград, и манго, и бананы, и арбузы с дынями. Итого на фрукты потратили долларов 35. По приезду в бар ставят одну бутылку воды, пополнять которую можно из кулеров по всему отелю. Они есть в барах, ресторане, на всех этажах и не по одному. Жилье. Мебель в номере добротная. Видно, что она не новая и знавала лучшие времена, но с точки зрения функционала – работает (открывается, закрывается, устойчиво стоит на своем месте). Дополнительные спальные места для детей дифференцированы: старшему принесли деревянный каркас и на него хороший ортопедический матрас, младшей раскладушку и два латексный матрасика. Лежать было комфортно – проверяли. Техника так же работала без проблем – оба телевизора, сейф. Пару раз пытался потечь кондиционер, но после определенного количества жалоб на ресепшн все исправлялось. Сразу ремарка: не ждите результата после первого обращения, не поленитесь (и не стесняйтесь) напоминать о своей проблеме и своем существовании. До получения результата. Уборка типично египетская: пол моют с пинка, но если пнул – моют тщательно. Так, в общем, смена белья и полотенец ежедневно по умолчанию, лебеди и прочее зверье из полотенец периодически. Инфраструктура. Так как ездили с детьми, начнем с них. Детских бассейнов 4: 3 в районе центрального бассейна (из них 2 совсем лягушатники, один глубиной 1 мест), один слева возле детской площадки (то же лягушатник). Детская площадка деревянная, под плетеным навесом (в отличие от соседних отелей, где она под солнцепеком). Все в исправном состоянии, качели качаются, шведские стенки устойчивы, полоса препятствий, как ей и полагается, качается. Два больших бассейна глубиной от 1,2 метра до 1,7 метра (центральный) и от 1,0 метра до 1,5 метра (слева от корпуса). Есть теннисные корты справа от отеля, но мы на них не ходили. Стол для настольного тенниса (с ракетками, но без шариков, так что желающие поиграть – везите с собой) находится слева от корпуса на пути к амфитеатру, где проходят вечерние шоу и мини-диско. Променада в отеле нет, гулять (кроме территории негде). Территория соседних отелей вечером освещена весьма скудно. Пляж. Большой, чистый, ухоженный. Оборудование не новое, но в хорошем состоянии. У лежаков есть перемычки, к которым можно прицепить полотенца. Даже при заполненном отеле нет проблем найти лежак в любое время. Конечно, не всегда там, где хочешь. Народ пошустрее занимает лежаки с утра пораньше до завтрака. Занимать с вечера смысла не имеет, так как после 19.00 все оставшееся имущество с пляжа уносится. Работников пляжа видели раза 2-3 за весь отдых. Персонал. Доброжелателен. Исполнителен. Всегда готов помочь, даже не рассчитывая на вознаграждение. Отдельное вознаграждение приветствуется, но не вымогается.