Отзыв об отеле EDEN CLUB SKANES 3*

12 июля 2010
0,0

Добрый день, уважаемые туристы. Отдыхали в отеле Eden Club июнь-июль 2010 года. Отмечу сразу, что в Тунисе отдыхали восьмой год подряд. Никогда не писала отзывов, всегда были очень довольны.Но то, что произошло в этом году, мягко говоря, меня удивило. Отдыхала от крупной компании Интурист, понадеялась, что они продают проверенные отели. Почитала хорошие отзывы и отправилась компанией 4 человека (с двумя детьми и подругой дочери). С нами по приезду в отель оказались еще 2 семьи с 3 детьми. Прибыли в отель в 9-30 утра. Нам сказали, что номера будут сейчас, идите позавтракайте пока.Мы довольные выпили по чашечке кофе, погуляли в предвкушении отдыха. В 10-30 обращаемся за ключами, но нас там не ждали. За столько лет пребывания в Тунисе, знаем, что кому принадлежит отель, тому и преимущество. Обращаем наше внимание, что в холле 20 человек немцев (узнали, что хозяин немец), они все благополучно выпивают коктейль и разъезжаются по номерам.(как все культурно, подумали мы) АГА, сказал бы Жванецкий!!!! Дожидаемся( без коктейля) 12-00, зная порядки отелей. Нам говорят, ждите. В 12-30 опять. ждите. Причем, туристы из Германии и Франции прибывали каждые 15 минут и расселялись. Поскольку у меня хороший английский (и у детей тоже нет проблем с языком), мы даже знаем основные фразы по-Тунисски!!!. в 13-00прошу пригласить менеджера. Девушку это не удивило, то есть эмоций никаких, но куда-то отошла. Вернулась и молчит. Наши попутчики бедные, уставшие с детьми, просят и им помочь, поскольку языка не знают. В 13-30 мимо меня пробегает мужчина(как оказалось менеджер без опознавательных знаков) и на бегу говорит, что номеров в отеле нет. Я в шоке, останавливаю его и хочу выяснить, что происходит. Что я услышала в ответ не поддается переводу!!!! Тунисский мужчина ( со злым выражением лица) , что им не свойственно кричит мне в лицо(жестикулируя) типа слушай сюда-у меня нет номеров, валите отсюда в другой отель. Я человек спокойный , но меня это поразило. Вдруг он понимает, что я говорю на английском и бежит от меня и прячется. Через 5 минут нам выдали ключи, а он так и не появился. Честно говоря, мы приехали отдыхать и я быстро выбросила его из головы. Честно могу сказать, что это была вся такая смена. Я обратила внимание, что при их дежурстве, русских туристов размещали очень долго. Очень жалею. что его не сфотографировала. Выражение лица WELCOME IN TUNISIA!!! в ковычках. В этом отеле русским туристам в 21-00 могут отказать в коктейлях (ничего не объясняя) нет и все.... А они не знают как попросить. УЖАСНО!!! Заметьте при этом девушки из ресепшена просят Х только русских детей) принести им попить или булочку ( им ведь самим запрещено) Они не просят об этом немцев и французов ( заметьте) как отвратительно. Мы попали во время игры немцев в футбол с бразилией, вы бы видели их жесты по отношению к противнику( но это уже отступление, хотя вели они себя дико, обслуга вся молчала). мы очень подружились с аниматорами, с официантами, да и с французами. Обслуге не разрешали болеть за любимую команду( только за Германию) Они потихоньку болели с нами в душе. У бассейна рисуют татуировки- русским 45 динар, иностранцам 20-25. Моему ребенку нарисовали за 20 , а потом вдруг узнает, что он русский-у него шок. Отель3- это для Туниса мало, если хотите нормальный отдых берите Тунис не ниже 4. Мы позарились на отзывы. Хотя кому что. Просто за столько лет поездок в Тунис, нам есть с чем сравнить! Анимация тоже зависит от шефа. Если вы не видели хорошей анимации, то может Вам понравится. В мини клубе тоже специальная девушка для немецких малышей, наших даже не приглашают. В Тунисе приняты чаевые, мы оставляли и в номере и в ресторане. Официант однажды в знак благодарности украсил стол розочками, принес мне вина . Что Вы думаете. Немцы пожаловались, что нам уделили больше внимания, его отправили обслуживать другие столики. Он очень извинялся, но работа для него-зто все. Не подумайте, что я плохо отношусь к немцам, нет. Мы со многими дружили. Скажу Вам такую вещь , а вам решать. Что касается цены и качества. Мы отдыхали 2 недели по 65000 руб за номер. Туристам из Германии это обходится В 750 евро за номер НА ЧЕТЫРЕ НЕДЕЛИ!!!!!!!! Вот и весь ответ!!! Отель выживает за счет русских туристов. В принципе это санаторий не очень хорошего качества. Но для такой солидной организации, как Интурист удивительно. Их менеджеры сами там были? Решать , конечно, Вам. Но за такие деньги есть хорошие отели в Тунисе, с замечетельной анимацией, с хорошим отношением ко всем. Хотя нам от них ничего и не надо . Мы за год так устаем, что для нас это глоток морского воздуха. Мы всегда радовались, что русских туристов в отеле мало, т.к. некоторые ведут себя не очень. Но в этот раз мы были удивлены , насколько русские люди хорошие. Русские БРАВО , вы самая культурная и интеллегентная нация. Я надеюсь, что нам всегда будет везти с отелями. Но сюда не ногой( это я про себя) Хотя Тунис -это не хам менеджер . Тунис мы любим, но теперь подумаем!!!! желаю всем УДАЧНОГО ОТДЫХА. хороших отелей, позитивного настроения, не обращайте внимания на мелочи. Вам решать!!! Если будут вопросы с удовольствием отвечу. С уважением турист- Вера.