[Unknown authorName]31 августа 2011: отзыв в интернете об отеле EDEN CLUB SKANES 3*

31 августа 2011
0,2

Отдыхали в «эдем клаб» с 18 по 28 августа. Сразу хочу отметить что для 3* отель очень неплох, но все-таки туристы, привыкшие к хорошим 4* и 5* в Турции и Египте, думаю, разочаруются. Самое отрицательное в этом отеле – это номера. Обычно, первое, что видит в отеле турист в день приезда – это номер. И если первое впечатление негативное, а именно такое производит номер, то осадок остается на весь отдых. Теперь подробнее. Номер – очень маленький, скромная обстановка, хотя все необходимое есть и исправно работает. Так как нас было трое, я, сын и племянник (обоим по 15 лет), то нам, конечно, было тесновато. Теперь подробнее. Территория – красивая, везде пальмочки, цветочки, кустики, все убирают регулярно. Аквапарк – хороший, но он далековато от основного бассейна и ресторана, возле которых и кипит вся развлекательная жизнь отеля. Питание. Ресторан действительно можно с трудом назвать рестораном, столовая. Но питание очень хорошее для трешки. Каждый день рыба, мясо (баранина, говядина), курица, различные гарниры, картошка-фри, салаты. Из фруктов – арбузы, дыни, груши, виноград, персики. Правда, не все сразу в один день, арбузы-дыни каждый, а вот остальные фрукты чередовались. Вино, правда, разбавленное, причем каждый день его разбавляют как-то в разных пропорциях. Один день это вино с водой, а другой, можно сказать, вода с вином. Да и сервис в ресторане оставляет желать лучшего. Когда мы отдыхали, уже не было такого ажиотажа со столиками и свободными местами, как это было описано в июльских отзывах. Но за стаканы приходилось ждать пока вынесут, причем выносили мокрыми, только что помытыми. Правда тут же прилагались салфетки – вытирайте товарищи туристы сами. Вроде мелочь, мне не трудно подождать 3-5 мин стакан и самой его вытереть насухо, но впечатление от сервиса это портит. Еще, чайных ложечек просто не существует в природе в этом отеле. Мешать сахар в кофе приходилось ножом или вилкой. Тоже странно, что чайные ложки – такая проблема. Я думаю все-таки, что в любой приличной трешке должно хватать посуды всем. Хотя официанты старались побыстрее убрать столик, го видно там не только посуды но официантов не хватает. Что порадовало, так это анимация. Ребята действительно молодцы, аквааэробика в море и в бассейне, степ, гимнастика, вечерние программы перед ужином и вечернее шоу. Работают на полную катушку, и видно, что с удовольствием и искренне хотят порадовать туристам. Думаю что тем, кто приедет с детьми, скучно не будет. Обслуживание, сервис тоже нормально. Пляж убирают, стаканы – бокалы постоянно ходят официанты между лежаками собирают. У нас в номере потек кондиционер, когда сообщила на ресепшн, мастер пришел сразу минут через 10 – все починил. Номера убирают каждый день, правда горничная постоянно вместо 3 полотенец оставляла нам 2. Причем попрошу еще 1, объясняя ей что у нас в номере 3 человека, она покивает, принесет еще одно. На следующий день – опять 2 полотенца, хотя оставляли по 1 динару каждый день. Море теплое, но конечно не такое красивое как в Турции и тем более в Египте. В первой половине дня оно чистое, но цвет какой желто-зеленый. После обеда поднимается ветерок, берег уже весь в водорослях. Но все равно море есть море, накупались от души. В общем, могу сделать такой вывод, что за те деньги, которые мы заплатили (17 тыс. на человека на 11 дн) мы отдохнули замечательно, несмотря на те мелкие недостатки, которые я описала. Территория красивая, море теплое, питание вкусное, персонал старается. Да еще и страну новую посмотрели. А вот если бы я заплатила 25-30 тыс, как заплатили другие туристы, мне бы было жалко денег за этот отель. Так что цена соответствует качеству, и мы остались в целом довольны отдыхом. Но почему-то больше в Тунис не тянет, а вот по Египту и Турции скучаю.