Костик и Анька, 16 июня 2006: отзыв в интернете об отеле RUSPINA 4*

16 июня 2006
-0,3

Отзыв

Тунис нам своим "гостепреимством" запомнился надолго! Вообще собирались ехать в Турцию, но не получилось, а отдыхать надо где-то. И то как-то странно там оказались-директор турфирмы - тунисец,чтоб ему икалось, скинул нам по 100 баксов каждому только, чтобы нас заманить в этот "не земной рай". Начну с самолета: летели на их авиалиниях-тошнило всю дорогу и всех туристов-старый боинг 737 выискивал на своем пути все воздушные ямы и юркал туда всей своей тушкой. Ладно, долетели! Ключи выдали не сразу, пришлось пропустить несколько групп немцев, приехавших позже, которых оформляли прямо в лифте. Кстати, заметили-только приехавшим русским наливали жуткий морс,а только приехавшим немцам-белое и красное вино. Прошло часа 4, мы наконец-то получили заветные ключи и милая женщина-туниска, дико смеясь покатила наш чемодан из главного корпуса по направлению к бунгало. Войдя туда, обнаружив красных муравьев, снующих по зеленому настенному кафелю, среди грязных полотенец, испачканных в чем-то черном и не менее грязной посуде, мы немного удивились. Хочется отметить, что платили за номер в главном корпусе и немалые деньги. Смутившись от всего увиденного, мы взяли курс по направлению к главному корпусу, где встретили еще пар 10 с теми же проблемами. Короче, выбивали номера до 2-х часов ночи: пытались узнать номер милиции-не дают, говорят что все уладят, мол поживите пару дней в бунгало, а там номера появятся. Тут же встретили русских, которые уже неделю завтракают такими же обещаниями. В итоге, где-то в час ночи мы узнали номер посольства и сказали, что если через полчаса номеров в главном корпусе не будет, мы туда звоним и рассказываем в чем суть проблемы. (Кстати, забыли сказать, что в середине дня нас повезли в ближайший город с чемоданами смотреть отель-замену Руспине на пару дней, но представленные 3-х звездочный отели(!!!) нас не впечатлили и мы стали проситься обратно в Руспину, в чем нам отказали и пришлось ловить такси.А некоторые остались в этих 3-х звездах (не говоря уж о тех, которые не стали возмущаться, на счет проживания в бунгало, которые, как выяснилось позже, стоят 200 баксов на месяц и там, как правило, живут итальянцы и облапошенные русские)-в итоге, недовольных осталось 3 семьи.) Через полчаса ожиданий подошли и сказали, что появились места в отеле 5 звезд. Ехали минут 45-нас и туда не поселили, зато поселили, жутко уставших, в отель ТурХалеф, где мы неплохо провели 1 день, а после, пришлось возвращаться обратно, в этот "замечательный отель с потрясающим сервисом". Номер дали, но тут неприятности не закончились-взамен домику бунгало мы получили сотню презирающих взглядов персоеала, ужасный уровень All-inc, включающих 2 вида вина, тунисскую водку и кока-колу в пластиковых стаканчиках( хотя не русским давали ее же в стекле-мелочь, а неприятно). Добавьте к этому холодные блинчики в 5 вечера, которые выдавались с таким видом, как будто мы получаем бесплатную социальную помощь от отеля. Пища однообразная, надоела уже через пару дней + ключи от сейфа, которые полходят не только к вашей ячейке, + однообразная анимация, + вранье тунисцев, предлогающих экскурсии, etc., etc.= "прекрасно проведенный отдых" за 850 баксов на человека. Расценивайте это, как крик души, идущий не только от нас, но и от всех русских, с которыми нам удалось пообщаться. PS Почитав отзывы других посетителей отелей Туниса, можно отметить, что проблемы у всех схожи, а значит, это не проблемы отдельных гостинниц, а сервиса вцелом и отношение к русским в Тунисе. Мы в Тунис-ни ногой. Быть может вам повезет больше...написали и легче стало! PPS Когда настал последний день "отдыха" и думали, что все закончилось, наш рейс перенесли на 3 часа позже, в аеропорту еще на 3 часа и в добавок, видимо, чтобы окончательно добить туристов из России, наша консевная крылатая баночка Cartago Aerlines преземлилась в Финляндии, где мы просидели еще 3 часа, И наконец вернулись к поседевшим родителям с опозданием в 12 часов.