Отзыв об отеле MINAMARK 4*

1 сентября 2014
0,6

Отдыхали с мужем и подругой в данном отеле с 18.08.2014 по 28.08.2014. Заселение было в 5 утра местного времени, может быть поэтому прошло быстро и безболезненно. После оформления на ресепшн, нас повели в номера и сразу предупредили, что если номера не нравятся - они нам их поменяют, надо только сказать. Нам дали 2 номера в корпусе на внутренней территории отеля: одноместный и двухместный. Сразу скажу: они вообще мало чем отличались, т.к. в одноместном было 2 кровати. В одноместном номере комната и балкон были большей площади, чем у нас в двухместном, а санузел меньше. В каждой комнате было 2 кровати, кондиционер, телевизор, холодильник, фен, одежный шкаф, тумбочка. На балконе нас ждали 2 пластиковых стула и небольшой пластиковый столик. Мебель не сказать, что новая, но сломанных предметов интерьера не было, ничего не скрипело и не шаталось. Был нюанс с пластиковым стулом, который сломался как только на него сели, но сотрудники отеля его поменяли с извинениями. Разумеется, платить за него не пришлось. Питание: шведский стол. Мне показалось, что есть из чего выбрать. Конечно, не все блюда нам привычны по вкусу, что-то может не понравиться, но в целом впечатление хорошее. Всегда в наличии свежие овощи, зелень, регулярно давали фрукты, на обед и ужин всегда были как мясо, так и рыба, причем бывало, в нескольких вариациях. Нюансы: старались ходить в ресторан на втором этаже, т.к. на первом всегда толпа народа и очереди как в столовой. При покупке тура более, чем на 7 дней - 2 ужина в ресторанах на территории отеля. Мы взяли оба ужина на вторую половину отдыха и не пожалели: еда из главного ресторана в основной своей массе была продегустирована, и хотелось чего-то новенького. Конечно, если вы хотите настоящей итальянской кухни - стоит идти в ресторан, где шеф-повар итальянец, но в египетском изложении ужин не вызвал негатива. Персонал: ехали мы с одним весьма средненьким английским на троих. Порадовало, что большая часть персонала по-русски более или менее понимает (не все, конечно, но с оставшимися хватило и того английского, который был). На ресепшн русский понимают все. На пляже на выдаче полотенец с русским языком не очень, но если номер комнаты называть по цифрам, а не числом (т.е. не шестьсот одиннадцать, а шесть - один - один), то вас вполне поймут. Уборщики комнат русский не понимают, но на английском объясниться можно. Если с персоналом разговаривать тактично, дружелюбно и без истерик, то и в баре наливают то, что хочешь и в любых количествах, и лебедей из полотенец накрутят, и пол помоют до скрипа. А если хамить и посылать бармена через каждые 3 слова (была одна некрасивая сцена в баре), то льда в свой коктейль вы не дождетесь (можно и самого коктейля не получить, скажут, что не могут такое делать и все, пейте пиво). Территория отеля: небольшая довольно ухоженная территория, ежедневно садовники по адовой жаре поддерживают там порядок. Каждый вечер производится обработка территории от разных насекомых. Пляж не очень большой - но влезли все желающие. Море: отдельно выделен "лягушатник" для детей, где, как мы сами убедились, сотрудники очищают дно от мусора, острых камней и прочей пакости. На отгороженной для взрослых территории находятся несколько небольших рифов и водится разнообразнейшая морская живность, так что купание с масками доставляло нам немалое удовольствие. В целом мы сделали следующий вывод: нас отлично проконсультировали в турагенстве, поэтому мы были в курсе о сейфе на ресепшн, о платном wi-fi (возле бассейна периодически ловили бесплатный), о возможных видах из окон (поэтому взяли стандарт, а не клуб); персонал относится к тебе нормально, когда ты себя ведешь нормально, они настроены на конструктивное решение проблем, если таковые возникают; кто хочет отдохнуть - тот отдохнет, кто хочет поругаться, тот поругается. Отель оставил о себе приятное впечатление и будет рассмотрен, как кандидат на повторное посещение.