Отзыв об отеле MINAMARK 4*

26 июля 2014
-1,4

Всем доброго времени суток! Очень интересно было бы узнать сколько доплачивают тем людям, которые пишут положительные отзывы, так как ничего «отличного» и «очень хорошего» в данном отеле я не обнаружила. Отдыхали с подругой с 28.06.14 по 05.07.14. Встретили нас в аэропорту хорошо, быстро доехали до отеля, быстро разместили в номере. На этом все хорошее и быстрое закончилось. Номер не большой, мебель старя, постельное белье и полотенце земельно-серого цвета, застиранное до жути, возникает вопрос их вообще перестирывали после предыдущих туристов?! В номере нет горячей воды, что очень напрягает. Уборка была ежедневная, но мягко говоря, не очень качественная. Белье за неделю ни разу не поменяли!!! Вид из окна выходит на противоположную стену, с такими же окнами. Балкон отсутствует. То, что касается еды, все очень однообразно и не очень вкусно, за исключением выпечки! Овощи, фрукты плохо промыты. О сервисе: Обещанный Wi-Fi платный, работает через день, а то и через три, при этом только на первом этаже около ресепшена. Сейфа в номере нет, только на ресепшене 10$ за сутки!!! Далее о персонале, хамят, вплоть до грубых обзывательств. Навязывают экскурсии и различные услуги, вроде спа, бани и т.д. На просьбу перестать предлагать услуги обижаются и начинают выражаться «чисто на русском». На пляже продают «элитные места» шезлонги , т.е. первые два ряда занять бесполезно, они заняты немцами и голландцами. При этом, если им не будет хватать места, они могут скинуть ваши вещи и забрать шезлонг, что не очень приятно. Видимо они считают, что русские ко всему привыкшие и вдвоем на одном лежаке поместятся. Аналогичная ситуация в столовой со столами!!! В общем, отдых был испорчен окончательно и бесповоротно. В Египте первый раз, и после такого обращения надеюсь что последний. Отель отвратительный!!!