Отзыв об отеле MINAMARK 4*

6 августа 2014
-1,0

Были в этом отеле в конце июля сего года. Впечатления не самые хорошие... Сразу оговорюсь, что к числу искушенных путешественников мы себя не относим. Всегда стараемся более или менее лояльно воспринимать мелкие огрехи отеля и работы его сотрудников, не обращать внимания на всяческие недочеты в номере, а также на неидеальную еду и прочую ерунду. Отзывы также ленимся писать) Но данное путешествие заставило все-таки отписаться. Кратко об основном: Что касается еды — голодными не ходили, но не особо вкусно. В номерах грязновато( Постель не всегда застилали. С морем, бассейном и пляжем, в принципе, все в порядке. Но. У нас возник банальный вопрос: потек кран. Не смертельно вроде бы. Но неприятно, поскольку пол в ванной был постоянно мокрым, образовывалась лужа и был риск подскользнуться и упасть. Когда нас заселили в номер, мы это сразу увидели и сообщили носильщику. Он сказал: «Ок, через 5 минут подойдет человек, все сделает». Прошло 5 минут, затем 10, затем час.. Устали. Ушли на пляж. Решили, что насчет 5 минут он, видимо, пошутил, но к вечеру уж точно сделают. Вернулись с пляжа — все на местах: и кран, и лужа. Поразмыслив, что, видимо, носильщик не есть лицо, которое отвечает за ремонт, мы мирно отправились на рецепшн. Там вежливо поведали о своей проблеме и попросили все-таки прислать сантехника, дабы убрать лужу и заодно настроить кран так, чтобы из него текла теплая вода, а не только холодная. Услужливый сотрудник рецепшена записал номер нашей комнаты, суть проблемы и пообещал в ближайшее время все исправить. Мы, довольные таким вниманием, ушли. Но т в этот день никакой человек с инструментами к нам не явился. Лужа ширилась. На следующий день мы обратились на рецепшн снова. Объяснили, что с этим вопросом уже обращались.... Нам опять пообещали, что 5 минут, и все будет хорошо. Мы ушли, уже настороженные. Затем мы пришли на третий день... Затем пришли на четвертый. При этом, во второй день и в четвертый на рецепшене был один и тот же сотрудник. Т. е. лично он записывал наши данные дважды! И во второй раз он делал вид, что видит нас впервые, и так же усиленно уверял, что все будет хорошо. Естественно, мы были уже недовольны происходящим. Совершенно очевидным было, что кран к нам никто ремонтировать не придет. Не желая оставаться в дураках, мы обратились к даме, сидевшей за столиком с табличкой «Гест релейшн» (т. е. сотрудника, который по определению занимается проблемами гостей). Даму зовут, если не ошибаюсь, Анжелика. Анжелика на отличном русском языке, выслушав нашу проблему, сказала: «Я записала ваши данные, может быть, вам отремонтируют». На вполне естественный вопрос: «Почему «может быть»?», она совершенно железным тоном ответила: «А что вы хотели? Это отель на 4 звезды, не на 5. Там я бы вас уверила, что все всё сделают. А здесь... сейчас Рамадан, и все зависит от сотрудников, может сделают, а может и нет». Ответ сей грамотной дамы нас откровенно шокировал! Как?? Мы не жалуемся, что в «ресторане» салфетки были только на завтрак, а в обед и на ужин не полагались. Мы не жалуемся, что убираются у нас в комнате очень странно, оставляя по углам элементы мусора, оставшегося, видимо, еще от предыдущих жильцов, или даже их предшественников... Мы озвучили реальную проблему: течет кран, и под ним лужа! А из крана не течет теплая вода! Придя в себя, мы сообщили Анжелике, что, прожив 4 дня из шести с текущим краном, мы проживем и оставшиеся 2 дня с таковым. Поэтому наш заказ на ремонт она может вычеркнуть. А вот впечатление об отеле и его сотрудниках мы уже составили... На что получили любезный ответ: «Так вы мне что, пришли просто мозги поморочить?» После чего начала махать руками в направлении рецепшена и кричать: «Вперед к администрации, если вам что-то не нравится!» Мягко сказать, было очень неприятно... Выскочил сотрудник администрации (тот, который дважды принимал у нас заявку на ремонт), начал спрашивать, что у нас случилось, обещал записать нашу заявку (!) и направить нужных сотрудников... На пятый день после обеда мы обнаружили, что кран не течет. А за ужином этот же представитель администрации нашел нас и сказал, что просит у нас прощения и что Анжелика совсем не хотела нас обижать. Анжелика же оставшиеся два дня при встрече демонстративно отворачивалась от нас. Со слов других отдыхающих, у них была проблема посерьезней: не работал в комнате кондиционер. Ремонтировали его так же, как и кран( Нужно сказать, что наш отдых спасали только попытки абстрагироваться от окружающего нас равнодушия, безответственности, лени и хамства.