Отзыв об отеле MINAMARK 4*

8 марта 2014
2,0

Напишу свой отзыв не для информации,а в качестве благодарности отелю.Размещение:на рецепшн очень приятный молодой человек,к сожалению ,не помню имя дал номер,как попросили с балконом и видом на Шератон.Все работало,претензий нет. Питание: разнообразное,рыба очень вкусная,за две недели мясное меню ни разу не повторилось всегда было что то новое,фруктов было достаточно:дыня ,апельсины,по моему-гуава,какие то еще цитрусовые ,финики.Изобилие овощей ,выпечки и десертов ,Персонал:в ресторане работают очень расторопные официанты-не успеешь оглянуться,все убрано,прибрано,приборы всегда есть на столе ,не надо идти и самой брать.Oтдельное СПАССИБО и просьба к администрации отеля поощрить официанта по имени HAGAG -очень шустрый,улыбчивый и внимательный,даже без чаевых,он знает ,что вы пьете и принесет даже если вы не просили,Кстати,при нас в ресторане был затеян небольшой ремонт:мы поразились. за 2часа были вынесены все столы,что то там подмазано-под крашено ,все вымыто как при генеральной уборке и к ужину приведено в порядок. Пляж: супер,можете выбрать на свой вкус:очень солнечно,солнечно и полутень справа за кустами,особо отмечу:экскурсии и всякие услуги предлагают ненавязчиво,как в других отелях.Кстати, часов в 12всех сотрудников охрана выгоняет с пляжа ,чтобы не мешали туристам получать релакс,первый раз такое встречаю.Большой плюс отеля-Пирс,но не мешало бы поменять пару скользких ступенек ,при нас две поменяли. Красное море -самое лучшее!!! Хороший плюс отеля-центр Хургады,PS пишут,что в день выезда,после того,как с вас сняли браслеты в 12 часов,в ресторан вас уже не пустят-это неправда.Мы уезжали в 15:00,на входе в ресторан у нас спросили номер комнаты и без проблем пустили на обед.Спасибо отелю и персоналу за отличный отдых!