Екатерина Иванова, 5 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле MINAMARK 4*

5 декабря 2014
1,5

Эта поездка была для нас не запланированной, неделя отпуска выпала на конец ноября и мы не долго думая, решили погреться на солнышке. Пришлось быстро выбирать отель, так мы и выбрали отель… А когда увидели в реальности, что же мы навыбирали - были в шоке. Мы с мужем были в Египте уже не первый раз и привыкли к тихим спокойным отелям вдалеке от города и суеты. Сначала решили не отчаиваться, надежда умирает последней. Что могу сказать об отеле. На 4* отель не тянет, да даже и на 3 с большой натяжкой. Заселили нас конечно быстро с видом на полуразрушенное здание и базар. На балкон не выйти было..снизу нас звали купить что-нибудь, на ответ, что не хотим или позже, говорили , что мы жадные)…ну это Египет..никуда от этого не денешься. Номер обычный, хотя не первой свежести. Видно давно ничего не менялось. Выйдя из номера спустились в лобби – бар, там оказалось все платно)..удивились, так как такого еще не встречали. Бар у бассейна…два с половиной столика, которые наверно сто лет как не убирались. Бармен, дивный юноша, при каждом вопросе начинает хамить. Оказалось, что не он один такой. Персонал, конечно, ведет себя ужасно. В ресторане места очень мало, а народу много. Очереди за несъедобной едой стоят длинные, сидя за столиком, чувствуешь, что еще немного и тебе на шею сядут. Официантов не дозовешься, они просто стоят и смотрят на нас. В других отелях мы могли спокойно сами подойти к бармену и заказать напитки, тут же люди довольствовались малым..вода и разведенным юппи. Муж сам подошел к старшему и попросил напитки, тот кричал на него и просил сесть на место, к концу ужина все таки к нам подошел человек. В общем, так толком и не поели), хорошо в первый день с собой что то привезли. Проснувшись утром, мы поняли, что неделю мы не выдержим и попросили нас переселить. Хочу поблагодарить отель гида Мохамеда Лотфи за помощь в переселении. Если кто- то прочитает этот отзыв, передайте спасибо от гостей, которых он переселил в отель Emerald. p.s. при первом упоминании о переезде, к нам пришли менеджеры отеля и долго уговаривали остаться, обещая все блага и все бесплатно), интересно на долго бы их хватило.