[Unknown authorName]8 октября 2011: отзыв в интернете об отеле MINAMARK 4*

8 октября 2011
0,5

Недавно вернулся из Minamark Club Отель ужасный, мне не понравился. Во-первых, размещение - нам дали номер без балкона, но зато с окном, которое выходит прямо на другой корпус (расстояние 5 метров), хотели идти менять номер, но когда увидели балкон наших соседей, который выходил на улицу с продавцами - решили, что не стоит даже париться по этому поводу. В первые дни пребывания, когда народу еще было более-менее, полотенец (которые раздают на пляже) на всех не хватало и первые два дня нам советовали брать полотенца из номера. Вход в море тоже неудачный, пока дойдете до глубины ваши ступни могут серьезно повредиться, поэтому раз уж вы попали в этот отель покупайте сразу обувь (стоит 5 долларов в отельном магазине "у Андрюши"). Бассейн один и то небольшой, пахнет тухлятиной, поэтому желания там плавать как-то само отпало. Питание однообразное, советую брать макароны, которые будут готовить прямо перед вами. Уборка в номере была постоянная, хотя денег мы не так много давали уборщики. Ресепшен не доброжелательный. Бесплатной питьевой воды в минибаре нет, только за деньги - считаю огромным минусом. Анимация скучная и неинтересная. Была проблема с интернет-кафе, которое находится в отеле. Ресепшен вместо того, чтобы решить свою проблему с компьютерами, предложил нам просто не пользоваться их интернетом, как-то так. Вайфай в отеле не предусмотрен, но поскольку у нас балкон выходил на главную улицу, где много кафешек с бесплатным вай-фаем, но запароленным, можно попробовать попросить ключ у официантов и ловить вай-фай с балкона ( почту проверить - хватает). Я в Хургаде уже 4-ый раз и мне есть с чем сравнить. Но раз уж так получилось, что вы уже купили путевку - не расстраивайтесь - не все так плохо, если вам повезет с компанией, то возможно вы всего этого даже не заметите))