Karen A, 19 ноября 2015: отзыв в интернете об отеле MINAMARK 4*

19 ноября 2015
0,7

У меня это уже 8 поездка в отель МинаМарк и скорей всего последняя. Кто-то наверно задаст вопрос: зачем так много ездить в один и тот же отель?! Ответ заключается в том, что я Инструктор по подводному плаванию и вожу в Хургаду своих учеников, погружаться с аквалангом. И тут немалую роль играет расположение отеля и удалённость его от порта. А теперь обо всём по порядку. Как я уже ранее сказал: в этом отеле я был уже восемь раз. И на протяжении нескольких лет, меня полностью устраивал и сервис и расположение отеля и питание и пляж. Но приехав в этот отель очередной раз, его как подменили. Просидев на рецепшене несколько часов и наконецто дождавшись своего заселения в номер, К своему удивлению на ясно дали понять; что те номера которые на протяжении длительного времени Мы снимали бесплатно, теперь сдаются за дополнительную плату 20 долларов в США в сутки. И Менеджер предложил нам номер с видом на улицу Шератон. Для тех кто не знает улица Шератон это центральная улица города Хургада, С вечно активно бибикающими водителями, очень громкими и активными уличными торговцами и вечно пьяными туристами. После не особо долгих переговоров с менеджером, предварительно отвалив ему бакшиш (Бакшиш по арабски чаевые). Менеджер, согласился предоставить нам нормальный номер. Разместившись в номере, мы пошли на обед. И тут нас ждало очередное разочарование. С первого взгляда было понятно, что меню ресторана очень сильно оскудело. Что и подтвердилось на протяжении двух последующих недель. Очень однообразная и не особо вкусная пища, отсутствие нормальных овощей и фруктов, очень плохой десертной стол. Вернувшись после очередного дня погружений, Я обнаружил что в номере не работает свет и полностью отключено электричество, а на полу красовалась бумажка с просьбой явиться на ресепшн. На ресепшене, мне пояснили, что якобы в корпусе какая-то неисправность и нам придётся поменять свой номер на другой. Не предав этому особого значения Я согласился. После этого, Мне пришлось в полной темноте, так как на улице уже стемнело, без каких-либо фонарей собирает свои вещи для переселения. Переселившись другой номер, меня ждали очередные сюрпризы, Виде: вечно текущей сантехники, неработающего телевизора, сломанного холодильника, рваных штор на окнах и отсутствия горячей воды. Указав на данные огрехи менеджеру, тот в свою очередь пообещал очень быстро все устранить. И вот как это было сделано: Телевизор поменяли на другой с неработающим пультом, шторы криво попытались зашить, холодильник починить не удалось и на протяжении всех оставшихся дней передним была лужа воды, Прибывший в номер мастер для устранения сантехнических проблем, с улыбкой пояснил; чтобы пошла горячая вода, Нужно всего лишь подождать 10-15 минут, а унитаз починить он так и не смог. Теперь ко всем этим мелочам добавим: вечно заплесневелые стены в ванной, огромное количество мух на пляже, рваные шезлонги и тараканы в номере. Я не считаю себя очень капризным туристом, ибо по путешествовал и повидал многое. Но когда в одном месте столько проблем это очень портит отдыхающим настроение и отдых в целом. На Мой взгляд, из плюсов в этом отеле осталось только: То ,что это центр города и не очень большое удаление от аэропорта. Данный отель позиционируется, как четыре звезды, но реально больше чем на две и не тянет. Так же хочу отметить, что если раньше, я этот отель мог рекомендовать, то теперь, Я туда ездить не рекомендую.