Отзыв об отеле MINAMARK 4*

28 апреля 2012
1,6

Мы с подругами ездили на 8 дней и вернулись 26 апреля 2012 года. Сказать честно, мы выбирали такой отель, чтоб был расположен как можно ближе к центру, так как девушки мы молодые и сидеть постоянно на месте не хотелось! Я до этого уже бывала заграницей, но на подобного рода курортах-ни разу,поэтому всё было ново и интересно! Нам отель очень понравился, мы не стали заморачиваться по поводу комнаты, какую дали такая и хорошо, тем более мы там находились только в ночное время суток и то часа 3-4, а потом снова на пляж! Главное всё исправно работало, так что жаловаться не приходилось!И уборка у нас была идеальная с ежедневными карикатурами из полотенец, правда мы и на чаевые не скупились, каждый день по доллару а то и два, нам-мелочь, а уборщику приятно, да и результат-налицо! Анимация нам в принципе тоже очень понравилась, все отзывчивые и приятные, а, так как мы владели иностранным языком, языковых барьеров не возникло! Да, предлагались дискотеки за деньги от аниматоров и мы с подругами прекрасно знали, что они бесплатные, если ехать самим, но решили не рисковать самостоятельными прогулками, а с аниматорами как-то и веселее и спокойнее, как говорится скупой платит дважды! Нам внимания аниматоров было более чем достаточно!!! Если соберетесь на экскурсии, действительно можно найти подешевле от других источников, но мы очень хотели покататься на квадроциклах и поехали на экскурсию в сафари от пегаса, тем более цена была приемлемая, всего 55 долларов с человека! На другие экскурсии мы пожалели времени, поэтому не могу ничего сказать, но впечатления от квадроциклов незабываемые! Советую всем!!! По поводу еды....это никак от отеля не зависит, это их местная пища и виды ее приготовления! Какой бы отель вы не выбрали-еда будет абсолютно идентичная! Мне, например, очень нравился омлет на завтрак, а на ужин-шашлык! В принципе, голодным не останешься, есть и рис, и картофель, и макароны! Ресепшен...супер мальчики, супер отношение, всегда улыбки, всегда культура, вышколены и прекрасно знают свои обязанности, поверьте мне, как человеку, работающему в крупной гостинице администратором на ресепшене! И кстати, отдельные почтение, благодарность и уважение генеральному менеджеру, который незамедлительно откликнулся на маленький неприятный казус, произошедший на пляже, не без помощи Татьяны, guest relations, которая сразу направила к нему! Главный совет всем отдыхающим-если произошла какая-либо проблема, незамедлительно обращайтесь к вышестоящему персоналу, вас всегда поймут и помогут, потому что многие не желают устраивать конфликты, терпят, молчат, а в итоге-негативные комментарии и испорченное настроение! Решайте проблемы по мере их поступления! Не портите отпуск себе и репутацию отелю! И, наконец, напоследок, хотелось бы сказать, мы общались с ребятами с других отелей и ни разу не пожалели, что выбрали наш, везде есть свои плюсы и минусы. Одним нравится одно, другим-другое! Всё зависит от настроя и отношения к людям! Правильно было сказано как вы к людям, так и они к вам! Не заморачивайтесь по поводу мелочей и отпуск проведете незабываемо! Едьте смело в MINAMARK и вы не пожалеете!!!