Елена , 29 октября 2012: отзыв в интернете об отеле PATONG GRAND VILLE 3*

29 октября 2012
-0,1

Вернулись с отдыха 12.10.2012. Проживали 14 дней. Впечатление от отеля негативное, и вот почему: 1. Никто, нигде не сообщает туристу, что в отеле не работает центральный ресторан, закрыли на ожидаемый ремонт. И поэтому туристов кормят в каком-то углу у бассейна, который огородили грязными пленками от насекомых, активно пытающихся кормиться вместе с туристами. Про мебель, ржавые холодильники, посуду и прочую старую ресторанную утварь лучше не рассказывать. 2. Завтраки. Два горячих блюда, одно из которых вчерашнее. Йогурты, яйца. Про колбаски, сосиски, бекон забыли, видимо, уже давно. Фрукты, частенько, закисшие. По выпечке и хлебу всегда ползают рыжие муравьи. Приходилось персоналу показать пальцем на это безобразие, извинялись, убирали, а завтра выставляли эти же заветренные рулетики опять. 3. До пляжа пешком 20-25 минут, но не по пешеходным тротуарам, а по проезжей части дороги, мимо строек, помоек и прочей грязи. С детьми вообще не реально ходить. Есть бесплатный трансфер до пляжа, но недисциплинированный персонал об этом иногда забывал. 4. Номера без изысков, для переночевать. Убирали нормально. 5. Обратите внимание, этот отель ранее назывался Absolute Patong Ville 3* с рейтингом 3. , фото одни и те же. Видимо, предприимчивые хозяева просто переименовав отель, ничего не меняя в уровне сервиса, хотят опять привлечь туристов. И последнее, ценовой уровень предоставляемых услуг, очень завышен. В этой же ценовой категории есть отели намного лучше. Предидущий раз отдыхали в Palmyra Patong, с этим отелем даже сравнивать нельзя, Пожалели, что выбрали Patong Grand Ville 3*. А вообщем, Пхукет любим, и впечатления от одтыха положительные. Удачи....