anie4ka, 28 августа 2013: отзыв в интернете об отеле OLYMPIC KOSMA 3*

28 августа 2013
-2,2

Нет, Нет и еще раз Нет! Со мной произошло неприятное событие, а именно моя мама ездила на вечернюю экскурсию и вернулась в 1 ночи, в это время я ее ожидала возле бара отела, который закрывается в 00.00. Мы сидели группой туристов, пили вино купленное в баре. К сожалению, отель расположен таким образом, что выспаться в нем нереально, если у вас номер выходящий во внутренний дворик - это постоянный шум днем, если во внешний - шум и днем и ночью. Если вы сидите на балконе и разговариваете, то все соседи слышат ваш разговор. Ну, так вот, мама и компания ее друзей приехали и мы совместно стали обсуждать стоит ли посещать данную экскурсию. В это время к нам подбегает какой-то не понятный ночной сторож-менеджер или кто-то еще и кричит на нас, что после 00.00 мы не имеем право находится на территории лобби отеля, иными словами после полуночи мы должны быть в своих номерах. Простите, конечно, но я думаю, что я взрослый человек, и сама решаю, во сколько мне ложиться спать! Все это он озвучивал на английском языке и кроме меня его никто не понимал. Я попросила у него уточнить на основании чего выдвигается такое требование, ответом было - ПРАВИЛА ОТЕЛЯ. Я попросила предоставить данные правила и показать где стоит моя роспись, что с данными правилами я была ознакомлена. Представить туристической компании о данных правилах ничего не говорила. В итоге с верхних этажей я услышала голос хозяйки отеля и ее дочери (которым, как оказалось, мы мешали спать), что мы не имеем права и все тут, а сын хозяина отеля пригрозил нам полицией! Простите, конечно, но это полный маразм! Я ответила ему - приглашайте, пообщаемся и решим вопрос. С воплями и криками все разбежались, но полицию я так и не дождалась. Конечно, я допускаю, что мы могли мешать отдыхающим гостям гостиницы (ни слова от постояльцев мы не услышали, а весь отель - это русскоязычные туристы). а вернее хозяевам отеля, но все вопросы можно всегда решать мирным путем. Можно же было подойти и сказать, что бы мы убавили громкость (пьяных среди нас не было, все сидели и общались по интересам), а не начинать орать на весь отель! Для меня данная ситуация оказалась полной неожиданностью. Я понимаю, если проблемы возникают с персоналом отеля (который, если честно сказать прекрасный, и ресепшн, и официанты, даже уборщица в номере), но такого хамства от хозяев-менеджеров я не встречала в своей жизни никогда. С утра я подошла к представителю компании, уточнить про полагающийся завтрак (нас забирали в аэропорт в 3 ночи),но, как оказалось, хозяйка отеля запрещает выдавать постояльцам завтраки (которые мною были оплачены) мотивируя это тем, что в автобусе есть запрещено, а в аэропорту мы и сами можем их купить! Это была последняя капля! Представитель компании предложила писать жалобу на отель в туристической компании, в которой я покупала тур. Вот и весь ответ, который я получила. Завтрак мне так и не предоставили. Вот так вот весело мы провели время в отеле! То есть за его пределами. Ели мы только в тавернах, система все включено - это просто смех, да и только; вино и пиво покупали в супермаркете, так как в баре отеля выбора не было никакого. За свои кровные тебе предстоит не только подождать в очереди пока тебе приготовят напиток, но и понять что приготовили не то, что ты просил))))). Вот и все мое впечатление от отеля. Еще раз - НЕТ, НЕТ и НЕТ!!! Спасибо!