612450_Olesia, 25 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле OLYMPIC KOSMA 3*

25 сентября 2012
2,0

Отдыхала в отеле в период с 16 по 22 сентября 2012 года. Сожалею, что купилась на все предыдущие отзывы об этом отеле. Перечитывая их сейчас я уверена, что они либо заказные, либо у людей это был первый отдых и просто не с чем сравнить. А теперь поподробнее: В ЦЕЛОМ ОБ ОТЕЛЕ Отель четырехэтажный, действительно увит плющем (это выглядит очень красиво, как на фотографиях), в центре отеля располагается бассейн. Бассейн совсем небольшой + две дополнительные "лужи" по бокам (для детей), в отзывах это называется "два дополнительные бассейна" - после того, как я сама их увидела - это звучит нелепо. Перед бассейном лежаки, которыми можно воспользоваться бесплатно. К бассейну примыкает бар. Есть небольшой холл с мягкой мебелью. Есть одна странность в отеле - в нем примерно 20 лестниц! Причем не каждая лестница приведет тебя к твоему номеру. Я с ними боролась весь отдых, постоянно путалась. Поднявшись с одной стороны на третий этаж, я не могла прийти к третьему этажу соседнего блока гостиницы. В результате я нашла одну лестницу, которая все-таки вела к моему номеру (но периодически все-таки ее путала и поднималась/спускалась по лестницам несколько раз). Думаю строители что-то перемудрили... Кроме того, в отеле есть лифт, но работает он тоже странно: на лифте можно подняться только на 4-й этаж или спуститься на первый. В отеле есть рускоговорящие сотрудники (это больше сотрудники, занятые уборкой и какими-то ремонтными работами), но на ресепшене по-русски не говорит никто (кроме Жени - представителя от Музенидис Тревел, которая появлялась в отеле по вечерам на пару часов). О МОЕМ ЗАСЕЛЕНИИ Наш автобус задержался с выездом примерно на час (пока списки проверяли...). Данный отель был последний по маршруту автобуса и вроде как нас сотрудники гостиницы должны были ждать, подготовить номера. Но не тут то было! Оказалось, что мой номер не убран. Мне Женя (представитель от Музенидис Тревел) перевела, что нужно подождать минут 20 и ушла. Я 45 минут просидела на диванчике после дороги, пока они соблаговорили убрать мой номер. Когда я зашла в номер пол был влажный и пахло хлоркой. О НОМЕРЕ Глазам не поверила, когда вместо номера с фотографии на сайте, меня привели в номер, явно не дотягивающий до 3-х звезд. У меня есть подозрения, что и до 2-х он не дотягивает. Т.е. фасад гостиницы действительно красивый, а вот то, что внутни было явно не за мои деньги. Начнем с душа - его фактически нет. Есть "леечка" (очень старая), но нет поддона. На полу есть небольшая ступенька в 3 см высотой и слив прямо в полу + небольшая грязная шторка (думаю провисевшая здесь лет 10). Когда я принимала душ, я заливала весь пол. Ванная комната очень маленькая, там с трудом может развернуться только один человек. Фотографии ванной команты на сайте не верьте, я могу выслать свою фотку, по сравнению с которой та, что на сайте - это просто 5 звезд! Полотенца были всегда желтые, да еще и в пятнах. Видимо как и шторку их эксплуатируют еще лет 10. Никаких гелей и шампуней нет и не докладывают. Я положила в ванную комнату свое мыльце, которое вдруг исчезло в ходе последней уборки. Кровать широкая и неудобная. Стены (мое впечатление) как будто поверх неровной гальки покрыты желтой штукатуркой. Шторы тоже с пятнами. Постельное белье такое же желтое, как и полотенца. Одна лампа у кровати у меня не работала, пульт от телевизора тоже не работал. На балконе два стула и столик + сушилка для белья. На второй день моего пребывания в отеле утром, выходя на балкон, я увидела над собой в ветвях плюща мышь. Она меня услышала и постаралась побыстрее убежать, но страх, что однажды она может вернуться и заползти в номер остался до конца пребывания в отеле. В самом номере чувствовалось ощущение сырости, у меня сразу заболело горло. Только через 3 дня, после прогрева номера кондиционером, исчезла сырость и стало теплее, но перед дверью номера появилась большая лужа от кондиционера. Кстати пол во всем номере кафельный и холодный. ОБ УБОРКЕ Убирались ежедневно, но уборка включала в себя: помывка полов в ванной комнате, заправка постели + смена полотенец на аналогичные желтого цвета. Иногда (раз в 2-3 дня) меняли постельное опять же на аналогичное желтого цвета. В комнате полы не мылись. В ходе последней уборки мне сменили полотенца и оставили два маленьких! В один из дней, на своей лестнице (единственной, которуя я знала и которая вела в мой номер) накакала кошка. Персонал отеля сутки убирал эти какашки, через которые мне постоянно приходилось переступать. О ПИТАНИИ Я выбрала "All Inclusive" - это была моя вторая ошибка после выбора этого отеля. В данном отеле странное представление о шведском столе. В описании все слишком хорошо и неправда. Утром на общий стол выставлялись 10 мисок, в которых были нарезаны отдельно огурцы, отдельно помидоры, отдельно лук (это не шутка!), отдельно болгарский перед, отдельно йогурт, оливки (невкусные и несъедобные, в других гостиницах Греции я с удовольствием ела оливки, а здесь они были отвратительными), отдельно мед, отдельно варенье, еще были две миски с кукурузными хлопьями, консервированные персики, колбасные и сырные нарезки + либо вареные яица, либо яишница и либо пончики, либо пирог с сыром. Не было ни одного салата (его получается предлагалось соединить самостоятельно), не было никаких альтернатив. На третий день завтракать уже не хотелось. На обед выставлялись все те же 10 мисок, но вместо кукурузных хлопьев их заполняли какими-то двумя соусами, вместо консервированных персиков ставили вареную картошку с луком. Была еще отдельно жареная карточка, жареные синенькие и одна и та же жареная курица. Ничего другого из мясных или рыбных блюд не пледлагалось. Был еще какой-то один суп - скорее это было похоже на куриный бульон. Десертов не было! На вечер опять же появлялись все те же 10 мисок, наполненные как и в обед, из мясных блюд было обычно только одно - какое нибудь жареное мясо (иногда настолько твердое, что с трудом распиливалось ножом) и изредка также была жареная рыба. Предлагалось что-нибудь одно из фруктов (виноград, сливы или нектарины) и появлялся так называемый "десерт" в одном экзепляре. Это мог быть сладкий пирог или желе. В общем через несколько дней такого питания с программой "All Inclusive" и я стала ходить обедать в кафешки поселочка Ханиоти - от предлагаемых в кафе блюд после этого отеля слюньки текли и глазки разбегались. О работе бара: с программой "All Inclusive" можно было взять спрайт, фанту, воду, но не дают сок (сок есть только за завтраком, без мякоти и с привкусом химии, у меня было ощущение, что я пью Zuko (сок из порошка). Но дают белое и красное вино, коньяк, чай, кофе. Причем греческий кофе или фраппе - только за дополнительную плату! О МОРЕ До моря дойти было не более 5 минут, до центра Ханиоти минут 10. Ханиоти - это небольшой поселочек, с большим количеством кафе, ресторанов и таверн, а также магазинчиков с сувенирами и одеждой. ДОПОЛНИТЕЛЬНО Из каналов: нашла только один на русском языке. Слышала, что вроде есть еще и другой канал тоже на русском языке. Интересно, что в описании сказано, что есть радио. Втулки (вероятно для радио) я нашла, а самого радио нет - в общем везите радио с собой! Вот кажется и все. Найду где разместить фотки номера, желтого постельного белья и полотенец, "шикарного" душа - обязательно выложу. В ЗАКЛЮЧЕНИЕ Сожалений об отъезде из отеля нет никаких. Однозначно второй раз я в него не вернусь, да и никому не советую. Этот отель учит пониманию сути греческого слова "Халара" (означает что-то типа "не волнуйся, расслабься, жизнь прекрасна!")