Сергей , 20 июня 2013: отзыв в интернете об отеле BLUE DOLPHIN HOTEL 3*

20 июня 2013
2,2

Тур покупали в фирме Нева-травел СПб. После кризиса 2008 года сервис в греции стал портиться. Качество услуг скатывается к египетским, а цены взлетают к эмиратским. Экономия на всем, вытягивание денег из туристов, например отсутствие напитков на ужин, их нужно покупать или жевать всухомятку нарочито суховатые блюда и пирожные. Телевизоры маленькие такие лучевые, как будто с соседней помойки, странно встречать подобное оборудование на сегодняшний день, при этом подключение на вход только через колокола и в монорежиме, если смотреть со внешнего источника пробивается звук телеканала. Телеканалы 1 русский, 1 греческий в мыльных операх и несколько немецких. Номера маленькие, детские кровати не функциональны и без нормального матраца. Порадовало лишь наличие сейфа в номере и среднего размера холодильника. Количество розеток в номере явно не достаточно, что вызывает неудобства. В стоимость путевки входит завтрак и ужин (без напитков), на обед столовая работает в режиме "таверны", где можно заказать официанту одно из ~5 блюд и пары салатов, вино, пиво. Рыбные блюда вне рыбного сезона отсутствуют. На обед вы за деньги можете заказать те же блюда, которые потом выложат на ужин бесплатно, никакого разнообразия, к концу 10-го дня от однообразной пищи уже подташнивает. Отелю поставил бы не более 2х звезд, никак не 4! Амбосис, контора с которой у Невы договор в Греции, бросает туристов без поддержки, до них то не дозвониться, то являются в отель совершенно в другое время нежели оговаривали ранее, обещание прислать врача ребенку и помочь разобраться со страховкой осталось невыполненным. им интересно лишь загнать пару никчемных туров, поддержка же туристов побоку, хотя на словах обещаний вагон и все красиво... страховка от газпрома, именуемого совгазом, у местного врача вызвала приступ недоверия, он предложил позвонить в РФ и взять какой то номер для оказания помощи по страховке... цена звонка со всеми объяснениями могла превысить цену услуги, но не понятно в принципе почему мы должны тратить деньги на этот звонок, почему должны получать подтверждение оплаты или чего то там... надпись по русски, что до 500 евро подтверждения не требуется врача не переубедила, а амбосис помощь в этом вопросе так и не оказала.