[Unknown authorName]14 августа 2014: отзыв в интернете об отеле BLUE DOLPHIN HOTEL 3*

14 августа 2014
2,0

Решила все-таки оставить отзыв об отдыхе ...Оплатили тур по акции раннее бронирование 6 февраля и с нетерпением ждали поездки..31июля в 11 часов мы прибыли в отель я, дочь и 6-летний внук. Встретила нас Мария (замечательная девушка) час пришлось подождать номер, мы посидели в кафе на набережной полные радужных надежд и впечатлений.Номер скромный. Был заказан суперриор 32 кв.м..На самом деле это враки! Все номера стандарт и суперриор отличаются наличием 3 кровати.(в стандарт поставят раскладушку) и площадь номера не больше 25 кв.м. Кровать огромная нам в принципе 3-я и не была нужна. Санузел маленький, шторка в душе намокает и наровит прилипнуть к телу..не очень приятно..но это 3 звезды-так что без претензий. Горничные убирают каждый день. Белье старенькое.Еда хорошая, много фруктов.Большой привет Костасу и Георгию-всегда находили для нас добрые слова.Море рядом, кагализация действительно -проблема, лежаки ходила занимать в 6 утра. Ну а теперь о том почему мы больше не приедем в этот отель....Да случилось 2 августа, я понимаю что отель не виноват, но простите мы тоже.!!!И если представитель Амботис (Наталья редкостная хамка, вообще не поняли как ее допустили до работы с людьми???)сказала что от Лабиринта нет 6 месяцев оплаты, то зачем все эти месяцы принимают туристов??Нас от Лабиринта было всего 6 человек! нам предложили оплатить по 280 евор с человека за билет на самолет, день проживания и ...до свидвнья...или оплатить повторно свое проживание, в процессе дискуссии выяснилось что тогда обратный билет на самолет будет действительным.У меня 8 августа юбилей и мне не хотелось портить отдых ни себе ни детям. Я решила заплатить но отелю, менеджер Димитрос пожимал плечами застенчиво улыбался но деньги сказал платить Амботису?????ПОЧЕМУ????Деньгт заплатили и оставшиеся 7 дней бегали за Натальей чтоб дали документы и квитанцию.Дали.....филькину грамоту, сказали печати нет, но вот в автобусе вручили приглашение на следующий год с круглой синей печатью.Вообще верх цинизма.Мы оплатили отдых и бегали как изгои..Больше на нас никто не обращал внимание..Приехав домой и спокойно разобрав ситуацию японяла что обиднее всего.. Я понимаю отель не должен нести убытки, но нас было всего 6 человек, у 2-х был полупансион..а в отеле шведский стол, столько еды выбрасывают, неужели отель не мог пойти нам на встречу и взять деньги только за проживание, пусть бы перевели нас на полупансион...Вообщем мой подарок на 50 лет...ушел в пользу Амботиса..И теперь под занавес..В аэропорту естественно туристы обменивались информацией В 4 звездочном отеле Симантра 350 русским туристам(из 400присутствующих) разрешили продолжить отдых!!!Делайте выводы!!!А из на 6-ти вытрясли душу, у меня до сих пор стоит в горле ком-жаль что свою юбилей мне хочется не вспоминать никогда