[Unknown authorName]31 августа 2014: отзыв в интернете об отеле ATHOS VILLAS 4*

31 августа 2014
-0,1

Блали путевки "все включено", но включено все оказалось только номинально. По порядку: встретили в аэропорту, посадили в комфортный автобус и часа за 1,5 добрались до отеля. Приехали мы где-то около 8.00-8.30 утра, оказалось, что заселение в номер возможно только после 12 дня. Завтраком не покормили, сказали, что не положен. Подумали, что ничего страшного, обещан был вайфай, решили посидеть на ресепшне в интернете. Здесь начались сюрпризы: оказалось, что вайфай не работает. Забегая вперед скажу, что в номерах он отсутствует совсем, в фойе он не работал почти все дни нашего отпуска, пару раз включался, но отправить что-либо или загрузить было невозможно. Персонал великодушно предложил ходить за вайфаем в соседнюю гостиницу "Pollini". Мы не совсем поняли почему мы должны куда-то ходить, ведь обещали вайфай везде, но его не оказалось даже у ресепшна, мы специально выбирали отель с вайфаем, т.к. он необходим для работы - но нам не повезло. Сдали багаж и уставшие пошли гулять по территории. Территория неплохая, много зелени, дошли до пляжа - удивили наваленые каменюки на пляже, вход в море тоже каменистый, босиком заходить проблематично. Отдыхающие жаловались на морских ежей между камнями. Когда нас наконец-то разместили в номере порадовал вид с балкона - красиво, вид на бассейн и море. Минусы утренней прогулки как-то подстерлись. Решили, что везде есть недостатки, не страшно. Но мы ошибались, это было только начало. Персонал и администрация в основном англоговорящие, зато уборщицы шпарили по-русски отлично. Посмеялись. Решили, что уборщицам платят больше, раз они имеют возможность выучить языки. Пришли на обед в столовую и увидели огромную очередь к дверям, у которых стоял менеждер (или кто он там) в белой рубашке и пропускал людей внутрь только когда кто-то выходил из столовой. Пришлось вспомнить советские времена и постоять в очереди. Настроение стремительно падало. Внутри столовой (она у них именуется центральным рестораном, но больше чем на общепитовскую столовку не тянет) оказались 4 небольших стойки с едой и фруктами, напитки разносили официанты, нужно было их для начала выловить, сделать заказ (пиво,вода,сок), а потом ждать пока они принесут, если не забудут. Пока принесли сок мы уже пообедали. Сок оказался порошковым и жутко паршивым на вкус. Пиво такое-же, вода из-под крана. Еда однообразная, везде очереди. После обеда пошли на море. Свободных тапчанов там не оказалось, как не оказалось и обещанного бара, он был на территории соседней гостиницы, ходить туда далеко и неудобно, никто и не ходил. На пляже пытались найти администратира либо кого-то из персонала чтобы узнать где взять тапчаны - тщетно. Вернулись в отель, где нам с улыбкой предложили пойти на территорию соседнего отеля и заплатить 7,5 евро за топчаны. Мы возмутились, у нас все включено и мы не собирались платить за топчаны. Девушка за стойкой поулыбалась и посоветовала подождать когда освободятся. В дальнейшем тапчаны занимали с раннего утра. Напитки покупали за свой счет, цены заоблачные, бар на пляже отсутсвовал. Пиво самое дешевое 1,5 евро 0,5, вода - 2 евро бутылка, сигареты 3,8 евро пачка. Кондиционер в номере дул теплым воздухом и пылью, которой внутри него в палец толщины (см.фото). Ночью не спали из-за духоты. На просьбу почистить кондей не отказали, записали и забыли. Вообще в отеле система кондиционирования отсутствует, везде духота, лифты едут переполненные. В баре у бассейна сдуру сели за один столик с парой, которые брали полупансион, так нам не давали напитки, требовали чтобы мы отсели от той пары, а когда я дала попробовать местную бурду из своего стакана той девушке прибежал менеджер и потащил меня на разборки. Говорил только на английском, обещал мне проблемы. На мои возражения, что это мой стакан и я вправе делать с ним что угодно, хоть вылить, при покупке путевки я заплатила за это, он сказал, что я должна только выпить сама, иначе мне придется заплатить. Хамил и орал. Мы сразу же ушли оттуда и обратились на ресепшн чтобы найти ст.менеджера, администратора, кого угодно, такого хамства не видели нигде, хотя объездили много стран. Нам опять поулыбались, записали... и никто нас не принял. Когда мы сами нашли кабинет ст.менеджера нас оттуда просто выставили и даже слушать не стали. В итоге у меня от этого всего дурдома стало скакать давление, обратились в медпункт, чтобы просто смерили давление, с собой не было тонометра, но нам сказали, что это не страховой случай и мерить отказались. Пришлось поскандалить, пожаловаться гидам которые (спасибо им) позвонили врачу и потребовали измерить давление. Через 3 часа после первого обращения все-таки измерили, но сказали чтобы больше не приходили. в итальянском ресторане, посещение которого возможно бесплатно 1 раз принесли подогретые макароны из столовой, правда название у них было в меню другое, и местную бурду из той же столовой. Подводя итоги: это кошмар и ужас, а не отель. Никогда не поеду больше и никому не посоветую.