Дарья , 17 октября 2008: отзыв в интернете об отеле KASSANDRA PALACE 4*

17 октября 2008
-2,5

Рассказываю по-порядку. Я поехала отдыхать к подруге, которая живет на Халкидиках и только это спасло мой отпуск! Я этот отель не бронировала, меня поселили в нем по причине того, что в моем отеле произошла какая-то авария и "накрылась" энергосистема. Соответственно заранее я об отеле ничего не знала. Единственный плюс отеля - близость к морю. В остальном расположение крайне невыгодное: чтобы добраться до какого-либо населённого пункта (Неа Муданья или Неа Потидеа) нужно или ехать на автобусе изрядно или искать такси. Или арендовать машину, предложений об аренде автомобилей я, кстати, на стойке reception не видела. О еде много сказать не могу. Ужинала в отеле только 1 раз и слава Богу, потому что на ужин были непонятного вида фрикадельки и перетушеная почти сушеная картошка.. Завтраки тоже весьма скромные. Уборка в номерах каждый день, но ее результатов не видно - на полу грязь, размазанная шваброй, на полотенцах не отстиранные пятна. В первый день по возвращении в номер обнаружила, какой-то бонус-сервис от горничных - все я моя одежда была перевешена с одного места в другое, многие вещи переставлены с места на место. Лично мне неприятно, особенно когда дело касается моей одежды. Больше половины персонала говорят по-русски, но это вовсе не облегчает процесс общения. На ресепшн сидит периодически блондинка с дымчатым взором и весьма посредственным знанием английского, которую мы в последствии назвали Крокодилицей. В начале второй недели моего пребывания в отеле она выловила меня в полдень в купальнике и практически потребовала чтоб я в течение 2х часов (!!) переехала в другой корпус отеля так как мой закрывался на зиму (о чем они думали когда я въезжала?! сентябрь, отель полупустой!) после непродолжительного спора сошлись на том, что я постараюсь вечером переехать. После этого переезда выяснилось, что у них запрещено приглашать в номер гостей (в летнем корпусе номера расположены по принципу аппартаментов и через ресепшн проходить нет необходимости). Учитывая, что было 2 часа дня и ко мне пыталась подняться весьма респектабельного вида подруга, а не толпа таджиков с водкой, мы были крайне удивлены. Во время дежурства других сотрудников эти правила видимо отменялись, так как никто кроме нее нам не сказал ни слова! Апогеем нашего общения стала ситуация, когда накануне моего отъезда, она позвонила мне в номер в 12 часов и сказала, что хочет уточнить, что время выезда у них 12 часов. Когда я поинтересовалась зачем она мне это говорит, она сказала что я УЖЕ ДОЛЖНА БЫЛА ВЫЕХАТЬ (за день до моего реального отъезда!!). Я спросила с чего я должна выезжать, если у меня отель забронирован еще на один день и самолёт завтра? Этот спор длился несколько минут и закончился тем, что она спросила меня: а вы кому-нибудь сказали, что у вас выезд 29.09?. О_о У меня честно говоря шок был от такой некомпетентности и хамства! В заключение я хочу добавить следующее. Я часто путешествию и до настоящего момента была всем довольна. В Греции я уже второй раз и очень люблю эту страну! Обидно, когда недобросовестные продавцы услуг портят впечатление о ней! Так что отдыхайте с удовольствием в Греции только не в Kassandra Mare!! : ))