VICTOR GURINCHUK, 25 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле KASSANDRA PALACE 4*

25 сентября 2014
0,1

Доброго всем времени суток. Хочу рассказать вам о своём отдыхе в отеле Кассандра Бай Вилаже, расположенном в центре посёлка Криопиги, на полуострове Кассандра. Из аэропорта Салоников нас привезли в отель на фирменном автобусе «Музенидис Трэвел». Мы выгрузились из автобуса, забрали свой багаж и прошли на ресепшн. К большому сожалению гид не удосужился проконтролировать наше заселение в отель. К нашему большому удивлению на рецпшн никого не оказалось. На стойке администратора мы обнаружили кнопку (звонок) вызова персонала. Звоним - никого нет. Опять звоним - снова никого. Устав от бесполезного ожидания на респшене, идём и уже сами ищем персонал в отеле. Находим официантку возле кухни и просим её позвать кого-нибудь из администрации отеля. Она зовёт мужчину, который говорит на русском языке. Он взял наши ваучеры, сверил их с базой и сказал, чтобы мы ожидали. Мол наш номер ещё занят, так как из него только что съехали туристы и горничные в нём ещё не успели убраться. А пока мы можем пойти и позавтракать, что мы и сделали. Позавтракав опять ожидаем своего заселения в номер. Тут приходит всё та же официантка, берёт ключи и говорит нам, чтобы мы следовали за ней. Она предложила нам заселиться в номер, на втором этаже, прямо над ресепшн. Номер нам всем жутко не понравился. Тёмный, неуютный без вида на море. В номере две односпальные и одна двуспальная кровать. Вежливо просим дать нам другой номер, с четырьмя односпальными кроватями и с видом на море. Официантка говорит нам, что других номеров нет и что это и есть наш номер. Мы ей говорим, что до этого мужчина сказал, что для нас убирают отдельный большой номер, а не этот. Она сказала, что это решает только хозяин отеля, а его сейчас в отеле нет, и телефон он не берёт, и возможно будет только к ужину. И если нам что то не нравиться, то нам нужно ждать только его. Мы начинаем высказывать наше недовольство. Тут официантка включает "дурачка" и делает вид, что не понимает по-русски и уходит. Расстроенные возвращаемся на ресепшн и продолжаем ждать хозяина отеля. От нечего делать, мы пошли самостоятельно на осмотр отеля. Поднявшись на третий этаж мы увидели открытыми двери в пару номеров, где убиралась горничная. Заходим и видим большие номера, с четырьмя односпальными кроватями, с террасой и видом на море. Закончив нашу прогулку возвращаемся на ресепшн. Мы, уставшие с дороги, усыпаем прямо на диванах, напротив ресепшн. Тут наконец-то приезжает хозяин отеля, видит нас с вещами спящими около респешн, на чемоданах и вызывает ту самую официантку. Он начинает выяснять почему туристы спят на чемоданах. Тут мы начали объяснять, что мы оплачивали номер с четырьмя одноместными кроватями и с видом на море, а не этот. И что как раз таки наш номер сейчас убирают. Они непродолжительное время общались между собой, он начал на неё кричать и в итоге мы получили номер, который хотели с самого начала. Наконец - то мы заселяемся в апортоменты. Ураааа !!! Наконец-то можно сходить под душ и переодеться. Тут хочется выразить своё недовольство представителям компании «Музенидис Трэвел», которые не проконтролировали наше заселение в отель и оставили нас с нашими проблемами один на один. Итак наконец-то можно рассказать про наш номер. Комнаты большие и просторные. Номер нам в итоге достался на третьем этаже. С обоих комнат есть выход на веранду, с которой таки всё таки открывается вид на море. На веранде обнаруживаем стол, четыре стула и сушилку для белья. Обстановка в номере стандартная, как всегда. Кровати, рядом с ними тумбочки. Над кроватями, к стене перекручены светильники, половина из которых не горят. На потолке вообще светильников нет. Вместо этого из потолка просто торчат провода. Для одежды предусмотрены платяные шкафы, с плечиками из тонкой проволоки, которая прогибается даже от веса джинсов. Телефона в номере почему то нет. На входе в номер располагается небольшая кухня, с раковиной и холодильником. Над раковиной располагается шкаф для посуды. Сейфа нет, телевизор маленьких с ЭЛТ трубкой, причём телевизор располагается только в одной из комнат. Ванная комната небольшая, вместо вместительной ванной, в которой при желании можно покиснуть, всего лишь маленький душ со шторкой. Причём шторка не достаёт до дна ванны и вся вода стекает на пол. Поэтому после водных процедур в ванной, на полу, всегда лужа. Причем уклон пола сделан не в сторону слива, а в сторону выхода. Поэтому вся вода из ванной прямиком течёт в номер. Привычных мыла, шампуня и шапочки для головы в ванной нет. Когда мы легли спать, то обнаружили рой комаров у нас в номере. Никаких анти москитных сеток в номерах нет. Поэтому каждую ночь нам приходилось с полотенцем в руках бить всех комаров на потолке и стенах. Каждую ночь приходилось делать выбор, или спать в прохладе в открытой дверью и комарами или с закрытыми дверьми, но в духоте и без комаров. Поэтому, если поедете в этот отель, то обязательно возьмите с собой средства от насекомых. Звукоизоляции в номере вообще никакой нет. Очень отчётливо слышно, что делают соседи, как двигают мебель и разговаривают между собой. Это бывает мешает уснуть. А ещё из живности у нас в номере были муравьи. Расхаживали они по всему номеру. Стоило оставить на тумбочке, на столе или в раковине персики или виноград, как тут же туда прибывал муравьиный десант и начинал поглощать угощение. Половину настенных светильников в номере не горит. В них наверное просто перегорели лампы. А на потолке, вместо люстр, просто торчат провода. Не эстетично конечно, да и ночью в номере темновато. Когда за окном начались дожди и стало заметно холодать, нам стало холодно спать под простынями. В платяном шкафу мы обнаружили всего два тёплых одеяла, а нас было четверо. Я попросил горничную дать нам ещё два оделяла, но она сказала, что потом. Это потом продолжалось вплоть до нашего отъезда и обещанных тёплых одеял, нам так и не дали. Это просто не красиво, со стороны администрации отеля. Персонал в отеле не важно говорит по-русски, но они все стараются учить русский язык и при общении всегда стараются вас понять. Даже если вы обращаетесь к кому либо, кто не знает русского, то они бегут и зовут того кто знает. Ещё один неприятный момент, это то что, нам на четверых дали всего один ключ от номера. Соответственно это очень не удобно. Так как ключе от номера находиться брелок от света. Опять же на нашу просьбу дать нам еще один ключ, нам ответили отказом. В платяном шкафу мы обнаружили плечики для одежды из обычной тоненькой проволоки. Настолько тоненькой, что они даже от веса штанов прогибались. Блин это вообще уже не в какие ворота не лезет. Вот тебе и Европа, не могут плечики уже купить в номер. Самодельные делают из проволоки. Питание в отеле осуществляется по системе полу пансион, то есть завтрак и ужин. Завтрак с 8:00 до 10:00. Ужин с 19:30 до 21:30. Завтраки были однообразные, одно и то же каждый день, без изменений. На завтрак неизменно давали сыр, ветчину, масло (по вкусу очень похожее на маргарин), варенные яйца, хлеб, хлопья с молоком, мюсли, сок (бодяга типа нашего Юппи или Зукко), джемы, мёд, шоколадная паста, чай и кофе. На ужин к этому добавлялись рыба, курица, макароны, маслины, помидоры, огурцы, перец. Завтрак к концу отдыха порядком уже всем надоел, но на ужины особых нареканий не было. Скромно конечно, но приемлемо. Во время ужина все официанты "на цырлах" танцуют вокруг немцев. Прямо вьются возле их столиков. К отдыхающим из других стран внимания намного меньше. Даже не знаю с чем это связано, может быть из-за чаевых. До моря от отеля идти достаточно далеко, примерно метров 800. А так как отель стоит на горе, то на пляж идешь с горки, это ничего, но с пляжа нужно уже подниматься в гору. Подъём дается тяжеловато, люди пожилого возраста вообще небольшие машины арендовали. Другие отели возили своих туристов на небольших автобусах. Также на пляже был замечен паровозик с вагончиками, который так же занимался доставкой отдыхающих. У отеля, большому сожалению нет своего пляжа. Купаться приходилось на пляже муниципальном, вместе с другими отдыхающими. На пляже взять шезлонг стоит 3 евро в день. Пляжных полотенец, почему-то, в отеле тоже не выдают. Сам пляж честно говоря тоже расстроил. С виду песок, но когда заходишь в воду, то на дне сплошные камни. Причем бывают достаточно большие булыжники. Я себе о них ногу поранил, когда в первый день, по незнанию, с разбегу в воду забежал. Поблизости от отеля нет ни одного магазина, поэтому если что либо нужно купить, то придётся идти в посёлок, а это очень крутой подъём в гору. В первые разы это не очень утомляет, но со временем начинает надоедать. В отеле не предусмотрено никакого досуга для туристов, нет ни шоу ни анимации. Даже музыку не включают. Если днём можно валяться на пляже, то вечером вообще заняться нечем. Я так понял, что сам посёлок Криопиги очень небольшой, и поэтому на его территории нет никаких развлекательный заведений. Вечер можно провести только в баре, сделав какой-нибудь заказ или потратить время в сувенирных лавках. Поэтому, если хочется развлечений, то нужно ехать в соседний посёлок. На ресепшен в отеле никогда никого нет. А вечером они вообще закрывают дверь на ключ и уходят домой. Так что если у вас возникнут какие либо затруднения, то общаться в сущности не с кем. Возле бассейна есть бар, но во время нашего пребывания в отеле он почему то не работал. Поэтому в бассейне особо никого не было. Порадовало наличие бесплатного Wi-Fi соединения на ресепшен. Когда народу нет, то он работает хорошо, но когда народ собирается, то сеть пропадает, так как слишком много народу пытается зайти в сеть. При выборе данного отеля решите для себя, что вам нужно. Если вам хочется тишины и спокойствия, чтобы забыться от суеты, то вам сюда. Если вы любите "тусить" и развлекаться на всю катушку, то сюда вам ехать не стоит, так как будет очень скучно.