[Unknown authorName]11 июля 2012: отзыв в интернете об отеле KASSANDRA PALACE 4*

11 июля 2012
0,8

Отдыхали июнь - июль 2012 год. Семья - двое взрослых и 8 летний ребенок. По отелю больших нареканий нет, все согласно стандартам 4 звезды и 3 звезды (отдельный корпус Annex). Персонал на ресепшн русскоговорящий, слушает, но помочь не старается. Самый адекватный человек - Людмила. Питание: завтрак - на 3ку, обед - не брали, ужин - хорошая 4 и даже с плюсом (большое разнообразие горячих блюд, выпечка, мороженое (шеф молодец). Завышены цены на все, включая напитки (безалкогольные), обычную воду, лежаки, еда в таверне на территории. Территория ухоженная, чистая. Бассейн 2, для совсем маленьких деток и второй больше. Пляж плохой, крупная галька, ежи, большая стоимость лежаков. Анимации в отеле нет вообще. В связи с этим большое кол-во пенсионеров, как в санатории советских времен. Но родителям, с детьми так же хочется радости и настроения, поэтому многие жаловались на удручающуу скукоту. Очень часто на ресепшн происходили стычки туристов с ресепшн, поскольку заселение поголовно происходило с задержками на 2-3-4-6 часов. Причем иностранных туристов селили практически сразу, а русские подождут, да и номер можно дать похуже и не тот, что купили. Wifi - ресепшн, территория бассейна, таверна. Рядом, в пешей доступности, поселков нет. Необходимо пользоваться маршруткой (бесплатно) до ближайшего поселка. Делать в поселке особо нечего, а маршрутка обратно едет только через 3 часа. СОВЕТ: если есть возможность, возьмите машину напрокат, и посвятите маршрутам по Кассандре, Ситонии, Афон, Салоники самостоятельно. Получите массу удовольствий от прекраснейших мест, национальной кухне, гостеприимством греков. Так же, хочу обратить внимание на представителей туроператора МУЗЕНИДИС в отеле - бесталковые, никчемные девочки. Особенно ЯНА, которая "прекрасно" отправляет туристов познакомиться с достопримечательностями города Салоники в понедельник (понедельник - единственный день недели, где ВСЕ музеи закрыты (Белая башня, Старый город и так далее). Не умеет (или не хочет) организовывать отъезд людей, на любой вопрос - "сейчас позвоню в компанию" и еще много чего. НО, в аеропорту провожали так же представители Музенидиса - толковые и грамотные ребята.