Дарья, 16 апреля 2009: отзыв в интернете об отеле KASSANDRA PALACE HOTEL & SPA 5*

16 апреля 2009
3,0

Отзыв

Рассказываю по-порядку. Я поехала отдыхать к подруге, которая живет в Халкидиках и это спасло мой отпуск - в этом отеле я по-сути толко ночевала, поэтому прочувствовать всю прелесть их сервиса не успела, но то, что успела обнаружить меня вовсе не порадовало! Я этот отель не бронировала, меня поселили в нем по причине того, что в забронированном мной отеле "Kriopigi Beach" произошла какая-то авария и "накрылась" энергосистема. Соответственно заранее я о Kassandra Mare ничего не знала. Единственный плюс отеля - близость к морю. В остальном расположение крайне невыгодное: рядом с отелем как и написано в предыдущем отзыве только скоростное шоссе и пустыри с двух сторон, чтобы добраться до какого-либо населённого пункта (Неа Муданья или Неа Потидеа) нужно или ехать на автобусе изрядно или искать такси. Или арендовать машину, предложений об аренде автомобилей я, кстати, на стойке reception не видела. О еде много сказать не могу. Ужинала в отеле только 1 раз и слава Богу, потому что на ужин в тот вечер были непонятного вида фрикадельки и перетушенная почти сушеная картошка.. Завтраки тоже весьма скромные. Уборка в номерах каждый день, но ее результатов не видно - на полу грязь, размазанная шваброй, на полотенцах не отстиранные пятна. В первый день по возвращении в номер обнаружила, какой-то бонус-сервис от горничных - все я моя одежда была перевешена с одного места в другое, многие личные вещи переставлены с места на место. Лично мне неприятно, особенно когда дело касается моей одежды. Больше половины персонала говорят по-русски, но это вовсе не облегчает процесс общения. На ресепшн сидит периодически блондинка с дымчатым взором (вечно такое ощущение, что она вот-вот уснет) и весьма посредственным знанием английского, которую мы в последствии назвали Крокодилицей - за умение "тактично" и "без обострений" разрешать спорные вопросы. В начале второй недели моего пребывания в отеле она выловила меня в полдень в купальнике и практически потребовала чтоб я в течение 2х часов (!!) переехала в другой корпус отеля так как мой закрывался на зиму (о чем они думали когда я въезжала?! сентябрь, отель полупустой, можно было сразу поселить куда надо!) после непродолжительного спора сошлись на том, что я постараюсь вечером переехать. После того как мы с подругой полвечера таскали мои чемоданы и по новой развешивали вещи, на следующий день выяснилось, что у них запрещено днем приглашать в номер гостей (в летнем корпусе номера расположены по принципу аппартаментов и через ресепшн проходить нет необходимости). Учитывая, что было 2 часа дня и ко мне пыталась подняться совершенно нормального, приличного вида подруга, а не толпа таджиков с водкой, мы были крайне удивлены. Крокодилица протестовала и убеждала нас в том, что это правило действует во всех отелях Европы! Видимо Германия и Франция - не в Европе, там я с такими правилами не сталкивалась.. Во время дежурства других сотрудников эти правила видимо отменялись, так как никто кроме нее нам не сказал ни слова! Апогеем нашего общения стала ситуация, когда накануне моего отъезда, она позвонила мне в номер в полдень и сказала, что хочет уточнить, что время выезда у них 12 часов. Когда я поинтересовалась зачем она мне это говорит, она сказала что я УЖЕ ДОЛЖНА БЫЛА ВЫЕХАТЬ (за день до моего реального отъезда!!). Я спросила с чего я должна выезжать, если у меня отель забронирован еще на один день и самолёт завтра? Этот спор длился несколько минут и закончился тем, что она спросила меня: а вы кому-нибудь сказали, что у вас выезд 29.09?.. У меня, честно говоря, шок был от такой некомпетентности и хамства! В заключение я хочу добавить следующее. Я часто путешествию и до настоящего момента была всем довольна. В Греции я уже второй раз и очень люблю эту страну! Обидно, когда недобросовестные продавцы услуг портят впечатление о ней! Так что отдыхайте с удовольствием в Греции только не в Kassandra Mare!! : ))