Игорь, 12 мая 2013: отзыв в интернете об отеле AMMON ZEUS 4*

12 мая 2013
1,9

Разделю свой отзыв на 2 части. 1 - про отель, 2 - про принимающаю сторону (Mouzenidis Travel)/ Про отель. Хороший отель. Доброжелательный персонал. Номер чистый. Уборка регулярная. На ресепшене одна девушка говорит по-русски, в баре – 2 человека говорят, в ресторане – 1, горничные вроде все говорят по-русски. В питании я неприхотлив, поэтому меня устраивало все. Отель находится в 5-ти минутах от центра поселка. Магазины и кафе всегда рядом. «Минусы»: 1 - несмотря на то, что большая часть туристов русские, все объявления и информация вешается на греческом и английском языках. 2 - платный интернет (и только в лобби). 3 – «одиночек» размещают в номерах с видом на гору, а на горе все кабаки и бары, по выходным крики и музыка до 3-4 часов утра. Если вам нужны пляж и море, то очень хороший вариант.. Если вы хотите ночной жизни, клубов и баров, то думаю лучше в Салониках искать отель. Еще в Салониках лучше тем, что на все экскурсии вы сможете позже на час вставать и приезжать будете обратно на час раньше. Да и сам город сможете посмотреть. Про Mouzenidis Travel: Оценю в трех «номинациях». 1 – трансфер и подвозка – четкая «5». Все улыбаются, всегда транспорт подается вовремя, всегда заметны ярко желтые корпоративные футболки, почти во всех автобусах есть бесплатный интернет, хорошо придумано подвозить туристов из отелей к трассе чтобы автобус не тратил время на заезд в каждый отель 2 – экскурсии – четкая «5». Все продумано, маршруты хорошие, экскурсовод Константин – супер (рассказывает всегда интересно и не грузит лишними «датами и цифрами». Мне повезло попасть на обе его экскурсии. 3 – «отельный гид» - максимум «1+». При заселении встречу с гидом не назначили. На стенде написано, что гид бывает с 11 до 12. В информационной папке нет расписания экскурсий и цен. Понимаю, что цены скрываются от конкурентов, но расписание могли бы вложить. В указанное время гид не явился. Для важны экскурсии, а дней отдыха было мало. Зная, что директор отправляющей стороны (питерская т/ф «Тритон») всегда заботится лично о своих туристах, я написал ему жалобу и просьбу помочь. В тот же день в 21.00 в отеле появились 2 гида (Янис и Григорий) и ознакомили меня с экскурсиями. Гидам совершенно не известны изменения и оперативная информация по отелю. Из-за пасхальных праздников были переносы ужина. Объявления висели на английском и русские туристы не знали об этом. Некоторые остались без еды. Гиды утверждают, что сотрудники отеля должны были меня предупредить. Когда я напомнил гиду, что не все сотрудники отеля знают русский язык и о том, что заботой обо мне должна заниматься фирма Mouzenidis Travel, а не отель, гид не нашел что ответить. На второй день вновь оказалось, что ужин перенесен и пришлось повторно ругаться с гидом по телефону. Почему они не смогли извлечь урок из первого дня – не понятно. За сутки до вылета (09.05.13) на стенде висела информация о вылете группы туристов на 08.05.13. на ресепшене информации тоже не оказалось. Пришлось в очередной раз дозваниваться гиду и ругаться. Утром в день вылета я впервые увидел гидов в отеле в указанное на стенде время. они утверждали, что заранее звонили на ресепшен и просили передать мне инфо о вылете. На мой вопрос о том, как данный сотрудник мог это сделать, если он ни говорить, ни писать по-русски не умеет, гид не нашел что ответить. На вопрос почему не меняется информация на стенде Mouzenidis Travel я получил странный ответ, гид сказал, что за смену информации на стенде отвечают сотрудники отеля.... впервые слышу чтобы сотрудники отеля отвечали за инфо на информационном стенду турфирмы. Итог – все продумано и организованно, но человеческий фактор дает сбой там, где его меньше контролирует руководство. Туристам надо быть готовыми к тому, что надо требовать выполнения работы от гида и жаловаться тут же, при возникновении проблем непосредственно в Mouzenidis Travel. А если на стенде и в информационной папке нет телефонов руководства данной фирмы, то жалуйтесь турфирме, которая вас отправила. а также помните, что лучше вас самих о вас никто не побеспокоится.