Katerina R, 8 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле PORTO CARRAS MELITON HOTEL 5*

8 сентября 2012
0,7

Отель расположен в превосходном районе, и это очень приятный отель. Однако обслуживание очень плохое. Нужно платить за водные горки, за шезлонги на пляже Cohi (пляж отеля), за интернет с высокой скоростью, за тренажерный зал и различные услуги спа. Есть бесплатный телевизор (он всегда не работает). Качество еды очень плохое, особенно в ресторане самообслуживания на пляже рядом с отелем Meliton (два ресторана в Марине очень хорошие). Есть только 1 стол для пинг-понга в отеле Sithonia (и ни одного в отеле Meliton), и предоставляемые ракетки – очень плохого качества (нужно заплатить 5 евро в качестве залога). Практически невозможно найти указатели "Прошу не беспокоить", а если вы их и найдете, их невозможно повесить на дверную ручку из-за сквозняка, так как они сделаны из очень тонкой бумаги (и уборщики входят, когда вы находитесь в номере). В целом, персонал вежливый, но явно необученный (они соответствуют только 3- или максимум 4-звездочному отелю).